/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Каталог ПО / Сеть и интернет / Создание сайтов / 1С-Битрикс: Корпоративный портал – Совместная работа

1С-Битрикс: Корпоративный портал – Совместная работа

Softline рекомендует 1С-Битрикс: Корпоративный портал – Совместная работа

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение «1С-Битрикс: Корпоративный портал – Совместная работа» представляет собой версию корпоративного портала, разработанную для компаний, которые стремятся повышать эффективность групповой работы своих сотрудников. «1С-Битрикс: Корпоративный портал – Совместная работа» содержит все инструменты, необходимые для взаимодействия в рамках проектных команд: системы управления задачами и учета рабочего времени, средства создания перекрестного информационного пространства для сообщения с внешним миром («Зкстранет»). Благодаря «Экстранет» компании получают прозрачность, документируемость, простоту, конфиденциальность и быстроту работы и могут достигать таким образом слаженного коллективного взаимодействия между сотрудниками и сторонними пользователями.

В состав версии «1С-Битрикс: Корпоративный портал – Совместная работа» включены следующие группы функций: вертикальная и горизонтальная коммуникация, социальная сеть и открытая коммуникация, мобильные web-приложения, типовые бизнес-процессы, интеграция.
Характеристики «1С-Битрикс: Корпоративный портал – Совместная работа»:


  • Мобильные web-приложения: мобильный корпоративный портал, мобильные микроблоги, BitrixOTP.

  • Открытая коммуникация, общение: «живая лента», микроблоги, фотогалереи сотрудников, форумы, доска объявлений.

  • Социальная сеть и коммуникация: друзья, коллеги, персональные ресурсы (файлы, блог, фотогалерея, форум), стена.

  • Интеграция: Active Directory/LDAP, Microsoft Exchange Server 2007/2010, Microsoft Exchange Web Mail, Microsoft Office, CardDAV, CalDav (календари Google, Apple).

  • Горизонтальная коммуникация: «Задачи 2.0», «Таймменеджмент 2.0», учет рабочего времени, календари, планирование, коллективная работа, группы, IM-сообщения, Jabber/XMPP, видеоконференции, «Экстранет», Send&Save SMTP-сервер.

  • Вертикальная коммуникация: новости компании, фото- и видеогалереи, карьера и вакансии, сотрудники, справочники, кадровые изменения, график отсутствий, управление документами, документы, история, WebDAV, мгновенный поиск, резервирование переговорных, база знаний (Wiki), обучение, опросы, каталог ссылок, подписка.

  • «Эрмитаж»: концепция интерфейса в продукте «1С-Битрикс: Корпоративный портал», которая позволяет легко и просто управлять содержимым любого портала. «Эрмитаж» упрощает освоение системы управления порталом, снижает долю ошибочных действий сотрудников и затраты на их обучение, экономит время при внесении любых изменений на портале.


Задачи, решаемые «1С-Битрикс: Корпоративный портал – Совместная работа»:


  • Коллективная работа. Группа сотрудников получает в распоряжение обособленное рабочее пространство на портале. Данное пространство представляет собой удобный инструмент, позволяющий эффективно обмениваться информацией между участниками проекта, хранить все относящиеся к работе материалы, обеспечивать удобный доступ и поиск нужных данных, планировать групповую активность и генерировать отчеты.


  • Таймменеджмент. Система «Таймменеджмент 2.0» выполняет учет рабочего времени, позволяет выстраивать дисциплину любой степени жесткости в зависимости от выбора руководителя. В системе учитывается начало и конец рабочего дня (ведется табель рабочих дней). Сотрудники могут отмечать начало рабочего дня «задним числом», запросив подтверждение у своего руководителя. Интерфейс «Рабочий день» помогает планировать задачи и события на день, отмечать начало и конец рабочего дня, составлять отчет за день.

  • «Экстранет». Приглашенные пользователи, не являющиеся сотрудниками компании, получают ограниченные права доступа к порталу – только к «Экстранету» – без возможности просмотра внутрикорпоративной информации на портале. При этом сотрудники компании могут также вступать по приглашению в рабочие группы «Экстранета» в целях обсуждения с внешними пользователями важных вопросов. Вместе с «Экстранетом» компания получает множество преимуществ, таких как снижение затрат на обслуживание клиентов, удобство работы с партнерами за счет более простого и контролируемого рабочего пространства.


  • Управление проектами. Реализована система управления документами, предусмотрена возможность ведения истории изменений документа, загрузки сразу несколько файлов, подключения портала как сетевого диска для всех операционных систем (всех версий Windows, Mac OS, Linux). У каждого документа есть единая карточка, работает быстрый поиск по файлам и по содержимому (с мгновенным поиском и подсказками), удаленные документы остаются в «Корзине». При работе с документами можно использовать бизнес-процессы. Поддерживается версионность.


  • Типовые бизнес-процессы. В состав редакции входит 7 готовых шаблонов типовых бизнес-процессов.


  • Мобильный доступ. Компонент мобильного портала разработан на основе технологии BitrixMobile в двух вариантах – как web-приложение с мобильного устройства (на iOS, Android, BlackBerry OS) и как мобильная версия портала с просмотром в обычном браузере.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Екатерина Скоробогатова

Екатерина Скоробогатова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку