/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Каталог ПО / Управление бизнесом, CRM/ERP / Управление бизнесом / 1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации

1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации

Softline рекомендует 1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» автоматизирует ежедневную работу служащих – оперативное взаимодействие, совместную работу над задачами, мероприятиями и документами, планово-организационную деятельность. «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» предоставляет пользователям всю необходимую информацию об инструкциях и положениях, организационной структуре, содержит справочник служащих и сотрудников, бланки и типовые формы документов, кадровую и финансово-экономическую документацию.
Решение «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» построено на базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и адаптировано для использования в административных структурах, органах государственной власти и местного самоуправления. Сразу после установки «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» готов к работе.
Для внедрения системы устанавливается демонстрационная структура портала, скорректированная под использование в органах государственной власти и местного самоуправления. Адаптирована терминология, названия некоторых сервисов и функциональных блоков, добавлено множество демонстрационных данных, типичных для таких организаций.

Основные характеристики «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации»

  • Помимо модулей «1С-Битрикс: Корпоративный портал продукт содержит два дополнительных – «Дизайнер бизнес-процессов» и «Контроллер сайтов» – всего 24 компонента.

  • Специализированный сервис «Планирование» для составления, публикации и проверки исполнения планов организации.

  • Интеграция с официальным сайтом организации позволяет принимать обращения граждан на официальном сайте и обрабатывать данные заявки на внутреннем портале, согласно регламентированной процедуре, а затем предоставлять ответ. Предусмотрена функция создания материалов для публикации на сайт во внутреннем портале, их утверждения и автоматической выгрузки на сайт.

  • Публикация материалов на официальном сайте через их утверждение на внутреннем портале и последующую автоматическую выгрузку в соответствующий раздел ресурса.

  • Внесение изменений в типовые бизнес-процессы или создание собственных для обработки обращений и запросов граждан, публикации материалов из внутреннего сайта во внешний, согласования и утверждения мероприятия плана сервиса «Планирование».

  • Просмотр структуры организации и переход к нужным отделам сотрудников.

  • Создание хранилищ информации (справочников, таблиц, списков файлов, ответов на частые вопросы и другой структурированной информации) с помощью механизма универсальных списков и без программирования.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Тиганова

Анна Тиганова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку