/
Россия
3D-IO Spotmask

Softline рекомендует 3D-IO Spotmask

Лицензии продукта

Spotmask. Лицензия

  1. »
    количество лицензий (от 1 до 9999)
    x
    количество лицензий
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    6 786,73 руб.
    6 786,73руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Spotmask является комплексом инструментов поэлементной визуализации изображений с помощью системы рендеринга Mental Ray в среде Autodesk 3ds Max. Набор Spotmask предлагает новые выводы прохода, доработанный и оптимизированный проход Motion Velocity для быстрой визуализации размытия при движении, а также улучшенные нормальный и UVW-проходы.

Замена текущего несовершенного прохода Velocity в Mental Ray позволяет комплексу Spotmask еще быстрее осуществлять рендеринг размытия движения в существующих приложениях видеокомпозитинга. Поэтому коррекцию цвета, эффектов, размытия движения, текстур и фильтров не нужно проводить повторно: их можно легко и быстро регулировать на финальных изображениях при помощи сформированных Spotmask элементов.

Набор Spotmask предоставляет полную поддержку Autodesk 3ds Max 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 (32- и 64-битных версий). Продукт доступен в двух редакциях:

  • Spotmask Artist – редакция с лицензией на одно рабочее место, обеспечивающая высококачественный вывод изображений и поддержку пользовательских настроек.

  • Spotmask Studio – редакция с пакетом лицензий на 5 рабочих мест по выгодной цене, обеспечивающая высококачественный вывод изображений и поддержку пользовательских настроек.

Элементы визуализации в Spotmask:

  • Проход World Position. Данный проход в Spotmask предоставляет 3D-художникам возможность лучше выбирать и ретушировать любую область изображения или отрывок анимации после его визуализации. В отличие от Z-буферизации данные World Position сохраняют информацию о местоположении независимо от ракурса камеры, даже если камера перемещается, или объект находится вне ее ракурса. Таким образом художник может менять цвет, размытие и видимость или добавлять любой эффект к выбранной области.

  • Проход UVW. UV-Pass – это оптимальное решение для изменения текстур в сцене после их рендеринга без повторной визуализации. Пользователю достаточно добавить элемент рендера Spotmask UVW-Pass в Mental Ray, чтобы получить всю необходимую информацию маппинга. Благодаря этим данным художник может открывать и изменять каждую текстуру в изображении или анимации.

  • Проход Velocity. По умолчанию элемент рендера скорости в Mental Ray не генерирует независимые от ракурса данные и полностью игнорирует движения камеры – работает только со статичной камерой. Канал G-буфера учитывает движения камеры и создает зависимые от ракурса данные, но перемещение камеры распознается некорректно, и размытие идет в неверном направлении. Spotmask исправляет канал G-буфера в Mental Ray и реализует правильный рендеринг размытия при движении.

  • Проход Normal. Этот элемент визуализации дает возможность хранить направления, к которым обращены все поверхности. Такие данные в дальнейшем могут использоваться при генерации точных отражений для источников света, которых не было во время исходного рендеринге. Spotmask экспортирует из Mental Ray нормальные направления пространства сцены, объекты и камеры в raw- и в clamped-цветовом пространстве.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку