/
Россия
FurryBall

Softline рекомендует FurryBall

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

FurryBall. Лицензия для коммерческих организаций

  1. 1
    на 1 месяц
    2 673,56 руб.
  2. 2
    на 3 месяца
    6 786,73 руб.
  3. 3
    на 1 год
    20 497,29 руб.
  4. 4
    постоянная лицензия
    24 610,46 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

FurryBall. Обновление до версии RT

  1. »
    Цена за одну лицензию
    10 899,90 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

FurryBall. Лицензия для академических организаций

  1. »
    на 1 год
    6 786,73 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение FurryBall представляет собой комплексную интерактивную систему рендеринга в режиме реального времени, использующую преимущества графических процессоров для практически мгновенного просчета волос, жидкостей и других текстур, мягких теней, отражений, преломлений, глубины резкости и т. д. FurryBall предоставляет передовые технологии рендеринга, легко интегрируемые в среды Autodesk Maya и 3ds Max (в поставку входят бесплатные плагины), и реализует поддержку многоядерных графических процессоров.

Ключевым преимуществом FurryBall является сочетание беспрецедентной скорости GPU-растеризации с высоким качеством Unbiased-трассировки лучей глобального освещения, основанной на NVIDIA OptiX. Кроме того, FurryBall обеспечивает быстрый Biased-рендеринг в стиле мультипликации и в высоком разрешении.

В ходе тестирования GPU-трассировка лучей в FurryBall показала 15-кратный прирост скорости по сравнению с CPU-трассировщиками при одном и том же качестве картинки. В случае растеризованного Biased-рендеринга (превизуализация, анимация, в стиле мультипликации) превосходство в скорости над CPU-трассировщиками составляет 100 раз.

Характеристики FurryBall:

  • GPU-рендеринг – NVIDIA.

  • GPU-рендеринг – AMD/ATI/Intel (без трассировки лучей, только Biased).

  • Асинхронный прогрессивный рендеринг.

  • Поддержка многоядерных графических процессоров – неограниченное число карт.

  • Поддержка DirectX 11, CUDA OptiX.

  • Biased- и Unbiased-рендеринг.

  • Ускорение движения камеры.

  • Выбор характеристики (трассировка лучей и растеризация) для каждого эффекта по отдельности.

  • Размытие при движении, затенение Ambient Occlusion.

  • Освещение на базе изображения – поддержка HDR.

  • 3 метода освещения HDRI-текстур.

  • Непрямое освещение (растеризации и трассировка лучей).

  • Возможность использовать объекты в качестве источников света.

  • Отражения и преломления.

  • Возможность рендеринга без 3DS Max и Maya.

  • Поддержка рендеринга по сети.

  • Полная поддержка жидкостей и частиц (растеризация), меха и волос.

  • Поддержка 3D Stereo.

  • Неограниченное количество текстур.

  • Поддержка процедурных текстур в Maya и 3DS Max.

  • И многие другие возможности.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Наталья Постоленко

Наталья Постоленко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку