/
Россия
Resource Central 3

Softline рекомендует Resource Central 3

Лицензии продукта

Resource Central. Лицензия Light

  1. 1
    5 Resources
    70 905,45 руб.
  2. 2
    10 Resources
    129 149,21 руб.
  3. 3
    +10 Resources
    96 952,35 руб.
  4. 4
    50 Resources
    516 958,61 руб.
  5. 5
    100 Resources
    1 001 720,36 руб.
*
Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения коробочных версий предыдущих версий обращайтесь к менеджерам Softline.

Resource Central. Лицензия Standard

  1. 1
    5 Resources
    141 810,90 руб.
  2. 2
    10 Resources
    257 936,66 руб.
  3. 3
    +10 Resources
    193 904,70 руб.
  4. 4
    50 Resources
    1 033 555,46 руб.
  5. 5
    100 Resources
    2 003 078,96 руб.
*
Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения коробочных версий предыдущих версий обращайтесь к менеджерам Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Resource Central – это всеобъемлющий инструмент планирования встреч и конференций внутри компании и с привлечением внешней аудитории. Resource Central позволяет быстро определять оптимальное время и место встреч, оценивать статус доступности сотрудников на конкретную дату и заказывать сопутствующие сервисы для организации встреч – напрямую через Outlook и Outlook Web Access. Кроме того, Resource Central обрабатывает все изменения и отмены и автоматически отправляет утверждения заказов для всех участников и обслуживающего персонала.

Resource Central отображает доступность всех переговорных комнат, а также их параметры: максимальную вместимость, расположение на этаже и т. п. При резервировании комнат пользователю предоставляется специальная форма, через которую можно заказать кейтеринг из внутреннего персонала или из внешних организаций-партнеров.

Характеристики Resource Central:

  • Поиск и сортировка ресурсов по их местоположению и категории.

  • Доступ к списку свободных конференц-залов для их резервирования.

  • Доступ к списку свободных рабочих станций.

  • Заказ кейтеринга и других сервисов для сопровождения встреч.

  • Генерация отчетов на базе Microsoft Reporting Services.

  • Настройка форм заказа.

  • ПродуктсСертифицирован для Microsoft Windows Server 2003.

  • Интуитивный интерфейс пользователя, сходный с Outlook.

  • Регистрация гостей и печать именных бейджей.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку