/
Россия
AdRem Software

AdRem Software

Softline - Авторизованный партнер AdRem Software

Продукты

Информация о производителе

Компания AdRem Software является разработчиком решения NetCrunch – всеобъемлющей системы сетевого мониторинга. Программное обеспечение AdRem Software предназначено для эффективной организации данных в сети, простой настройки подключенных устройств и установленных приложений, а также для автоматического создания карт топологии сети.

Функционирование продукта NetCrunch не требует покупки дополнительных программ, сервисов и оборудования, поскольку это комплексное решение выполняет все процессы самостоятельно – от отслеживания сервисов, SNMP и сетевого трафика до мониторинга операционных систем и виртуальных машин. Более того, администраторы могут легко расширять функционал продукта благодаря созданию простых скриптов.

Система сетевого мониторинга используется тысячами компаний по всему миру, среди которых – государственные учреждения, консалтинговые агентства, архитектурно-строительные фирмы, промышленные предприятия, образовательные учреждения, некоммерческие организации, развлекательный бизнес, транспорт, телекоммуникационные и IT-компании и многие другие.

Сайт производителя: http://www.adrem.com.pl

Лицензирование

Схема лицензирование AdRem

Продукты AdRem NetCrunch Premium и Premium XE лицензируются по количеству рабочих станций, для которых осуществляется мониторинг. Одна лицензия AdRem NetCrunch может устанавливаться только на одной машине – использование одной лицензии на нескольких компьютерах запрещено. Лицензия AdRem NetCrunch позволяет осуществлять мониторинг для 125, 300, 600, 1000 или неограниченного количества узлов. AdRem NetCrunch может приобретаться по двум типам лицензий:

  • Основная продуктовая лицензия (Program License), которая позволяет устанавливать и использовать один сервер NetCrunch.
  • Лицензия удаленного доступа (Remote Access License) позволяет выполнять необходимое количество одновременных удаленных подключений посредством административной консоли или web-браузера:
  • Первая административная консоль, запускаемая локально на машине с установленным и подключенным сервером NetCrunch, не использует лицензию Remote Access. Каждое последующее подключение к этому серверу, осуществляемое посредством NetCrunch Administration Console, требует лицензии удаленного доступа.
  • Подключение к серверу NetCrunch посредством web-браузера всегда требует наличия лицензии удаленного доступа.

Каждый продукт доставляется с годовым профессиональным техническим обслуживанием и защитой обновлений, которая включает в себя:

  • Безлимитную поддержку по телефону и электронной почте.
  • Все обновления, выпущенные в течение срока обслуживания.

Техподдержка осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Максимальное время ожидания ответа при электронном обращении – 2 дня.

Доступны скидки для образовательных и государственных учреждений.

x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Ахунова

Анна Ахунова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку