Акции
AdRem Software

AdRem NetCrunch 9.x

Softline - Авторизованный партнер AdRem Software
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение NetCrunch 9. 0 представляет собой мощную систему сетевого мониторинга и управления «все-в-одном», не требующую установки дополнительных агентов и способную эффективно следить за каждым устройством сети. NetCrunch 9. 0 обеспечивает учет трафика, включает графики производительности, статистику NetFlow, диаграммы и отчеты и многое другое. Решение позволяет автоматически строить карты и графическую визуализацию данных, а также использует систему уведомлений о событиях сети.

    NetCrunch: обзор функций (pdf).
    NetCrunch Tools: бесплатный набор инструментов (pdf).

    NetCrunch 9. 0 собирает статистику трафика c разных типов устройств с наиболее популярными протоколами как IPFix, NetFlow (v5 & v9), JFlow, netStream, CFlow, AppFlow, и rFlow. NetCrunch поддерживает все версии SNMP.Программа использует SNMP-протокол для отслеживания роутеров, коммутаторов, принтеров, межсетевых экранов, сенсоров и других устройств. Более 100 предопределенных встроенных пакетов Monitoring Packs для всех типов ОС и устройств с SNMP позволяют NetCrunch распознавать, настраивать и эффективно следить за сетью сразу же после установки. Триггеры, пороги и диапазоны значений событий заведомо распознают потенциальные проблемы и предупреждают их появление или автоматически решают их.

    NetCrunch выпускается в двух редакциях: Premium и Premium XE. Версия Premium рекомендована для сетей, где около двухсот узлов. Версия Premium XE подходит для масштабных и растущих корпоративных сетей.


    Новое в версии 9. 0:

    • Датчик email-уведомлений использует готовые шаблоны или регулярные выражения.
    • Датчик почтовых ящиков (POP3 и IMAP4) позволяет следить за состоянием почтовых ящиков, аутентификацией, активностью, производительностью и размером.
    • Сенсор журнала анализирует файлы и преобразовывает каждую запись в список свойств, которые впоследствии могут быть отфильтрованы, как и любой другой вид журнала (окно журнала событий, системный журнал). Это дает больше контроля над работой сигналов оповещения.
    • Для упрощения обработки оповещений можно разобрать письма и хранить все данные как параметры события.
    • Переработанный формат сообщений.Новый редактор намного проще в использовании и позволяет создавать готовые пользовательские форматы. Это также позволяет настраивать сообщения, отправленные при возникновении события.
    • Новый вид журнала событий позволяет увидеть, какие вопросы были решены за определенный временной промежуток. Также в нем можно настроить параметры чувствительности при отправки предупреждений.


    скриншот1

    скриншот2
     

     

  • Схема лицензирование AdRem

    Продукты AdRem NetCrunch Premium и Premium XE лицензируются по количеству рабочих станций, для которых осуществляется мониторинг. Одна лицензия AdRem NetCrunch может устанавливаться только на одной машине – использование одной лицензии на нескольких компьютерах запрещено. Лицензия AdRem NetCrunch позволяет осуществлять мониторинг для 125, 300, 600, 1000 или неограниченного количества узлов. AdRem NetCrunch может приобретаться по двум типам лицензий:

    • Основная продуктовая лицензия (Program License), которая позволяет устанавливать и использовать один сервер NetCrunch.
    • Лицензия удаленного доступа (Remote Access License) позволяет выполнять необходимое количество одновременных удаленных подключений посредством административной консоли или web-браузера:
    • Первая административная консоль, запускаемая локально на машине с установленным и подключенным сервером NetCrunch, не использует лицензию Remote Access. Каждое последующее подключение к этому серверу, осуществляемое посредством NetCrunch Administration Console, требует лицензии удаленного доступа.
    • Подключение к серверу NetCrunch посредством web-браузера всегда требует наличия лицензии удаленного доступа.

    Каждый продукт доставляется с годовым профессиональным техническим обслуживанием и защитой обновлений, которая включает в себя:

    • Безлимитную поддержку по телефону и электронной почте.
    • Все обновления, выпущенные в течение срока обслуживания.

    Техподдержка осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Максимальное время ожидания ответа при электронном обращении – 2 дня.

    Доступны скидки для образовательных и государственных учреждений.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу