/
Россия
AdRem NetCrunch 9.x

Softline рекомендует AdRem NetCrunch 9.x

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение NetCrunch 9. 0 представляет собой мощную систему сетевого мониторинга и управления «все-в-одном», не требующую установки дополнительных агентов и способную эффективно следить за каждым устройством сети. NetCrunch 9. 0 обеспечивает учет трафика, включает графики производительности, статистику NetFlow, диаграммы и отчеты и многое другое. Решение позволяет автоматически строить карты и графическую визуализацию данных, а также использует систему уведомлений о событиях сети.

NetCrunch: обзор функций (pdf).
NetCrunch Tools: бесплатный набор инструментов (pdf).

NetCrunch 9. 0 собирает статистику трафика c разных типов устройств с наиболее популярными протоколами как IPFix, NetFlow (v5 & v9), JFlow, netStream, CFlow, AppFlow, и rFlow. NetCrunch поддерживает все версии SNMP.Программа использует SNMP-протокол для отслеживания роутеров, коммутаторов, принтеров, межсетевых экранов, сенсоров и других устройств. Более 100 предопределенных встроенных пакетов Monitoring Packs для всех типов ОС и устройств с SNMP позволяют NetCrunch распознавать, настраивать и эффективно следить за сетью сразу же после установки. Триггеры, пороги и диапазоны значений событий заведомо распознают потенциальные проблемы и предупреждают их появление или автоматически решают их.

NetCrunch выпускается в двух редакциях: Premium и Premium XE. Версия Premium рекомендована для сетей, где около двухсот узлов. Версия Premium XE подходит для масштабных и растущих корпоративных сетей.

Новое в версии 9. 0:

  • Датчик email-уведомлений использует готовые шаблоны или регулярные выражения.
  • Датчик почтовых ящиков (POP3 и IMAP4) позволяет следить за состоянием почтовых ящиков, аутентификацией, активностью, производительностью и размером.
  • Сенсор журнала анализирует файлы и преобразовывает каждую запись в список свойств, которые впоследствии могут быть отфильтрованы, как и любой другой вид журнала (окно журнала событий, системный журнал). Это дает больше контроля над работой сигналов оповещения.
  • Для упрощения обработки оповещений можно разобрать письма и хранить все данные как параметры события.
  • Переработанный формат сообщений.Новый редактор намного проще в использовании и позволяет создавать готовые пользовательские форматы. Это также позволяет настраивать сообщения, отправленные при возникновении события.
  • Новый вид журнала событий позволяет увидеть, какие вопросы были решены за определенный временной промежуток. Также в нем можно настроить параметры чувствительности при отправки предупреждений.


скриншот1

скриншот2

Схемы лицензирования

Схема лицензирование AdRem

Продукты AdRem NetCrunch Premium и Premium XE лицензируются по количеству рабочих станций, для которых осуществляется мониторинг. Одна лицензия AdRem NetCrunch может устанавливаться только на одной машине – использование одной лицензии на нескольких компьютерах запрещено. Лицензия AdRem NetCrunch позволяет осуществлять мониторинг для 125, 300, 600, 1000 или неограниченного количества узлов. AdRem NetCrunch может приобретаться по двум типам лицензий:

  • Основная продуктовая лицензия (Program License), которая позволяет устанавливать и использовать один сервер NetCrunch.
  • Лицензия удаленного доступа (Remote Access License) позволяет выполнять необходимое количество одновременных удаленных подключений посредством административной консоли или web-браузера:
  • Первая административная консоль, запускаемая локально на машине с установленным и подключенным сервером NetCrunch, не использует лицензию Remote Access. Каждое последующее подключение к этому серверу, осуществляемое посредством NetCrunch Administration Console, требует лицензии удаленного доступа.
  • Подключение к серверу NetCrunch посредством web-браузера всегда требует наличия лицензии удаленного доступа.

Каждый продукт доставляется с годовым профессиональным техническим обслуживанием и защитой обновлений, которая включает в себя:

  • Безлимитную поддержку по телефону и электронной почте.
  • Все обновления, выпущенные в течение срока обслуживания.

Техподдержка осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Максимальное время ожидания ответа при электронном обращении – 2 дня.

Доступны скидки для образовательных и государственных учреждений.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Евгений Лесных

Евгений Лесных
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку