/
Россия
ASE RehaBase

Softline рекомендует ASE RehaBase

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение ASE RehaBase является современной полнофункциональной медицинской информационной системой для клинико-диагностических, лечебно-профилактических и санаторно-курортных организаций. Решение ASE RehaBase позволяет решать все важнейшие задачи медучреждений, от организации и автоматизации медицинского обслуживания до сопровождения лечебно-профилактических технологий.

Информационный материал «Функциональность и преимущества RehaBase» (pdf)


Картотека пациентов

Электронная карточка каждого пациента содержит множество полезных сведений и заполняется за несколько минут. Администратор регистратуры может быстро сортировать записи в картотеке по разным параметрам или находить нужного пациента по любому из полей электронной карты.

Бронирование и расселение

Модуль бронирования и расселения для стационаров и санаториев позволяет эффективно вести учет номерного фонда, выполнять заселение и выписку пациентов в малых и крупных медучреждениях.

Составление расписания и запись на прием

Подготовка расписания работы врачей и запись пациентов из электронной картотеки на прием к ним позволяет лучше организовывать рабочее время специалистов и избегать накладок при выписке талонов на посещение врача. При составлении графиков работы можно использовать готовые шаблоны или создавать собственную схему. Запись на прием осуществляется на базе графика работы врачей. При этом доступна функция поиска свободного времени. Искать можно по имени врача, предполагаемому интервалу посещения, времени начала и окончания приема.

Планирование лечения

После обследования пациента врач может составлять детальный план его лечения или реабилитации. Для этого создан удобный планировщик, позволяющий вносить в план как отдельные операции, так и шаблоны лечения, привязанные к конкретным диагнозам, договорам на курс лечения или санаторным путевкам.

Электронная медицинская карта

Медицинская карта пациента (амбулаторная карта, электронная история болезни) основана на стандартной бумажной карте пациента и содержит все необходимые пункты. Информацией из такой электронной амбулаторной карты могут пользоваться несколько специалистов сразу, не отходя от экрана своего компьютера. Доступны дополнительные разделы, например: фотографии и рентгеновские снимки, одонтопародонтограмма, лабораторные исследования и многое другое.

Лаборатория

Модуль «Лаборатория» позволяет выполнять заказ лабораторных исследований, регистрацию биоматериала, распределение заказов по участкам лаборатории, регистрация результатов и оформление заключения, учет химреактивов и оборудования, оперативный и ретроспективный анализ деятельности лаборатории.

Оценка эффективности восстановительных мероприятий

Модуль «Эффект» оценивает эффективность проведенного санаторного лечения и оказанных пациенту услуг. Дается комплексная оценка функционального состояния обследуемого по разделам: психология, психомоторика, антропометрия, характеристики сердечного ритма, проведение функциональных проб, оценка биологического возраста и темпа старения.

Здоровое питание

В блоке «Здоровое питание» определяется метаболический статус пациента, включая опросники и данные осмотра, физическую, соматометрическую и биохимическую оценки, примерную оценку текущего нутриентного состава рациона питания пациента, учет клинических диагнозов, рекомендации по назначению варианта питания. Это позволяет выполнить оптимизацию пищевого рациона для коррекции нарушенного метаболического и нутритивного статуса пациентов.

Расчеты с клиентами

Использование системы в работе клиники помогает облегчить труд главного бухгалтера и экономиста, предоставляя большой объем систематизированных данных об оказанных врачами услугах, оплате лечения пациентами и организациями. Оплата лечения проводится администратором-кассиром на основании данных, полученных в результате заполнения врачом амбулаторной карты пациента.

Учет материалов

Блок «Склад и учет материалов» дает возможность контролировать состояние всех складов клиники и финансовые отношения с поставщиками, прогнозировать предстоящие расходы по кабинетам и планировать закупки оборудования и материалов.

Встроенные справочники

В системы доступны специализированные медицинские (диагнозы по МКБ-10, детализированные операции с расходом материалов, анамнез, жалобы), экономические (категории оплаты, реклама, курс валюты) и другие справочники для использования на всех этапах работы медицинского учреждения. Каждый из них изначально содержит множество понятий, и все доступны для дальнейшей настройки пользователями.

Отчетность

Программа предоставляет все важнейшие инструменты для контроля над работой клиники и подготовке разнообразной отчетности – о посещениях пациентов и оказанных услугах, эффективности рекламы, использовании материалов и многом другом.

Категории доступа для пользователей

Система поддерживает несколько уровней безопасности. Для всех сотрудников можно задать объем доступной информации, как для чтения, так и для редактирования, а также функции, которые они могут выполнять, используя систему.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Светлана Жученко

Светлана Жученко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку