Акции
AutoDesSys, Inc.

AutoDesSys RenderZone

Softline - Авторизованный партнер AutoDesSys, Inc.
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение AutoDesSys RenderZone – это система фотореалистичной визуализации на основе технологии LightWorks. Продукт AutoDesSys RenderZone предлагает три уровня рендеринга: простой, z-буфер и трассировку лучей (рейтрейсинг). Пользователь AutoDesSys RenderZone может начинать разработку изображения трехмерной модели на простом уровне и постепенно повышать уровень представления. Проведение рендеринга поверхностей и создание других эффектов AutoDesSys RenderZone осуществляет при помощи современных шейдеров. Для определения материалов допустимо выбирать до 4 слоев, которые задают цвет, уровень отражаемости, прозрачности и рельеф. Шаблонами для шейдеров могут быть как предварительно отснятые, так и созданные вручную изображения. Продукт Renderzone доступен только как надстройка к bonzai3d или составная часть form•Z RenderZone Plus.

    Характеристики AutoDesSys RenderZone:

    • Создание изображения с использованием глобального освещения, которое делает картину более реалистичной.

    • Глобальное освещение включает алгоритм Final Gather, модель затенения Ambient Occlusion и технологии Radiosity – опции могут применяться по отдельности или комбинироваться.

    • Использование одного или нескольких источников света: рассеянные, удаленные (солнце), конические, точечные, направленные, плоские, линейные, природные, атмосферные и пользовательские.

    • Проявление света на изображении в качестве имитации движения частиц пыли в воздухе.

    • Дополнительные природные и атмосферные источники, оптимизированные для глобального освещения.

    • Применение кубических и сферических карт окружающей среды, рельефных текстур, фонов, поддерживающих прозрачность, изменение резкости в зависимости от удаленности объектов и эффекты постобработки.

    • Отображение фокусирования камеры на конкретной области сцены моделирования с помощью эффекта размытия.

    • Создание реалистичного фона неба.

    • Прозрачность, отражаемость и рефракция на уровнях z-буфера и трассировки лучей.

    • Применение смешанного метода рендеринга, при котором поверхности без рефракции и отражаемости используют z-буфер, а отражающие поверхности – рейтрейсинг.

    • Повышение производительности работы при использовании нескольких процессоров.

    • Эскизный рендеринг, который имитирует картину, нарисованную от руки масляными, акварельными красками или карандашом.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу