/
Россия
Avanpost PKI

Softline рекомендует Avanpost PKI

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Avanpost PKI – это система управления инфраструктурой открытых ключей. Avanpost PKI является набором сервисов и компонентов, используемых для управления жизненным циклом цифровых сертификатов и ключевых носителей. Сертификат представляет собой электронный документ, который содержит электронный ключ пользователя (открытый ключ или же ключевую пару), данные о владельце сертификата, удостоверяющую подпись центра выдачи сертификатов и сведения о сроке действия сертификата.

Применение Avanpost PKI позволяет решать такие задачи информационной защиты, как обеспечение целостности информации, конфиденциальности данных, аутентификации пользователей и ресурсов, к которым они обращаются, возможности подтверждения совершенных пользователями действий с информацией.

Avanpost PKI предназначается для централизованного контроля всех элементов инфраструктуры открытых ключей из единого интерфейса. Решаемые задачи включают в себя управление электронными сертификатами, ключевыми носителями, ведение поэкземплярного учета средств криптографической защиты информации (СКЗИ), автоматизация процесса выпуска сертификатов, реализация полного цикла рабочих процессов и ведение журналов событий.

В продукте предусмотрена функция управления неограниченным количеством ключевых носителей и сертификатов пользователей без потери качества обслуживания и устойчивости. При этом поддерживается работа всех наиболее распространенных в России моделей токенов (eToken, Rutoken, смарт-карты и т. д.), а также интеграция с различными удостоверяющими центрами («КриптоПро», Microsoft, RSA Keon, Signal-COM).

Компоненты решения Avanpost PKI:

  • Серверный компонент.
  • Автоматизированное рабочее место администратора безопасности.
  • Автоматизированное рабочее место оператора удостоверяющего центра.
  • Коннектор к кадровой системе.
  • Коннекторы к информационным системам.

Возможности Avanpost PKI:

  • Централизованное управление электронными сертификатами пользователей в течение всего жизненного цикла (инициализация – выпуск сертификата – ввод в эксплуатацию – выдача – обслуживание – вывод из эксплуатации – блокирование).
  • Инициализация ключевых носителей.
  • Учет электронных ключей с хранением данных об электронных ключах в базе данных (идентификация ключей производится по серийному номеру, уникальному для каждого ключа).
  • Создание дубликатов испорченных ключевых носителей.
  • Ведение журналов событий, в которых фиксируются все действия администраторов и операторов подсистемы с электронными ключами.
  • Автоматизация выпуска сертификатов пользователей на этапе назначения электронных ключей сотрудникам.
  • Учет лицензий на СКЗИ и дистрибутивов СКЗИ.
  • Подготовка отчетов о выпущенных электронных сертификатов и запросах на генерацию электронных сертификатов, а также о закрепленных за сотрудниками и организациями ключевых носителях.
  • Запрос прав доступа к приложениям, находящимся в централизованной сети (для автоматической синхронизации пользователю его связки логин – пароль).
  • Интеграция прикладных систем, таких как CRM, системы «банк-клиент», кадровые системы и удостоверяющие центры в единый комплекс.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку