/
Россия
Персонал ВУЗ

Softline рекомендует Персонал ВУЗ

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение «Персонал ВУЗ» позволяет автоматизировать кадровое производство в высших учебных заведениях. Решение «Персонал ВУЗ» выстроено на базе системы «Персонал-Про», осуществляет комплексный кадровый учет и поддерживает учебную и научную деятельность сотрудников. Благодаря «Персонал ВУЗ» достигается интеграция всех кадровых задач вузов в едином информационном пространстве, что дает возможность существенно повышать эффективность работы сотрудников кадрового отдела.

Приложение «Персонал ВУЗ» способно подстраиваться под специфику работы вуза и предъявляемых требований. Простой и интуитивно понятный интерфейс реализует концепцию «электронной карточки» и позволяет одновременно работать с несколькими карточками в системе. Особенностью системы является возможность использования различных кадровых формулировок в одном приказе, причем программа автоматически формирует документы в Microsoft Word как в регламентируемом виде, так и по форме самого предприятия.
Функции «Персонал ВУЗ»:

  • Хранение дополнительных сведений по подразделениям и сотрудникам в разрезе учебной деятельности (педагогический стаж, преподаваемые дисциплины, научная деятельность и т. п.). Доступ к категориям должностям и видам подразделений для формирования различных регламентированных отчетов в форматах Microsoft Word и Excel.


  • Ведение множественных назначений для каждого сотрудника с разным процентом занимаемой ставки и с различными доплатами по каждому из назначений. Хранение истории по каждому назначению. Поддержка новой системы оплаты труда с профессиональными квалификационными группами.


  • Формирование штатного расписания с учетом различных надбавок, специфических для вуза. Подготовка дополнительного («планируемого») штатного расписания.


  • Печать отчетов и печатных форм, принятых в вузе, формирование регламентируемых отчетов в вышестоящие организации в соответствии с предъявляемыми ими требованиями.


  • Проведение массовых изменений по различным категориям персонала в целях эффективной работы с большим количеством сотрудников.


  • Интеграция с другими подразделениями вуза, такими как бухгалтерия, библиотека, охрана, профсоюзный комитет, деканаты и др.


  • Возможность совместного использования с системой управления учебным процессом «Базис», обеспечивающей автоматизацию учебной деятельности вуза.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Тиганова

Анна Тиганова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку