/
Россия
Citrix CloudPlatform

Softline рекомендует Citrix CloudPlatform

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Citrix CloudPlatform на платформе Apache CloudStack является единственным перспективным ориентированным на приложения облачным решением, которое доказало свою способность надежно и эффективно координировать как традиционные корпоративные, так и облачные нагрузки через унифицированную платформу управления облачными системами. CloudPlatform сочетает в себе оптимальную облачную основу частного пользования для таких корпоративных задач, как реализация CRM- и ERP-систем, с реальным масштабированием по типу Amazon, гибкостью и оперативной эффективностью облачных нагрузок, например приложений для общения, больших данных и HPC.

Citrix CloudPlatform – это полноценное решение «под ключ», основанное на открытом коде Apache CloudStack и позволяющее использовать существующие инвестиции в гипервизор, хранилище и сеть. Продукт CloudPlatform обеспечивает наименьшее время окупаемости инвестиций, работает с ведущими облачными системами мира и является признанным лидером на рынке платформ для взаимодействия в облаке.
Преимущества платформы Citrix CloudPlatform:

  • Ориентированное на приложения решение, надежно и эффективно координирующее как традиционные, так и облачные нагрузки.

  • Полноценная система «под ключ», позволяющая заказчику задействовать существующие капиталовложения в гипервизор, хранилище и сеть.

  • Быстрая окупаемость инвестиций, взаимодействие с ведущими облачными средами и лидерство на отраслевом рынке.

IT как услуга

Решение о предоставлении IT как услуги позволяет IT-отделам переходить от создания приложений и работы с ними к сборке, продаже и доставке внешних или внутренних услуг в облачной среде. CloudPlatform помогает выстраивать гибкую инфраструктуру, которая поможет заказчику выступить в качестве поставщика услуг для своей организации.

Открытая и гибкая платформа взаимодействия

Заказчик выбирает гипервизор, хранилище и сетевые технологии, которые подходят для облака, а затем использует стандартные для отрасли интерфейсы программирования Amazon Web Service и обширную экосистему партнеров для расширения и интеграции ценных решений и услуг.

Запуск традиционных корпоративных приложений

CloudPlatform позволяет задействовать существующие капиталовложения и выполнять требования в отношении изоляции, виртуализации и соглашений об уровне услуг для запуска критически важных нагрузок. Заказчику доступны передовые системы виртуализации, хранения и обмена данными по сети, множество моделей изоляции для запуска традиционных нагрузок в собственном частном облаке.

Операции и масштабирование типа Amazon

Масштабируясь на более чем 40 000 хостов в регионе, платформа CloudPlatform реализует простой подход к предоставлению облачного пространства. Система выполняет требования к доступности, хранению и передаче по сети данных, выдвигаемых облачным сервером. CloudPlatform обеспечивает доступность, хранение и обмен данными по сети типа Amazon с высоким масштабированием, гибкостью и эффективностью при управлении облаком.
Схемы лицензирования

Основные принципы лицензионной политики Citrix Systems

Компания Citrix Systems разработала программы лицензирования для решения задач коммерческих организаций, образовательных учреждений и государственных структур. Корпоративным заказчикам, реализующим продуманный план лицензирования своей IT-инфраструктуры, предлагается программа лицензирования Enterprise License Agreement, которая включает в себя существенные скидки на портфель решений Citrix. Клиенты, еще не определившиеся со стратегией лицензирования, могут выбрать программу EASY License Program.

Кроме того, Citrix Systems предлагает особые условия лицензирования для государственных и академических организаций. Международный некоммерческий сектор может воспользоваться программой Government and Government Education License Agreement Program (GELA).

Использование лицензий подвергается автоматическому мониторингу на центральном сервере лицензий. Регулярная отчетность помогает организации–заказчику вовремя приобретать обнаруживать потребности в новых лицензиях Citrix и соблюдать условия договора. Все лицензии Citrix уже соответствуют международному законодательству.

Дополнительная информация по лицензированию продуктов Citrix Systems.

Лицензионные программы Citrix для Коммерческих организаций:

  • Easy – заказчик приобретает лицензии по рекомендованной стоимости. Скидки от вендора не предусмотрены.  
  • ELA – заказчик приобретает лицензии с учетом фиксированной скидки (от 25% до 45% от рекомендованной цены).

Контракты уровня ELA (от ELA-2 до ELA-6) действуют 3 года с момента их получения. Скидка распространяется на все решения Citrix, за исключением продления подписки и технической поддержки (не более 25%). Продление срока действия контракта на 2 года, возможно только в случае до закупки определенного количества решений Citrix в последний год действия контракта (рассчитывается отдельно в конкретно взятом случае).

Получение контракта уровня ELA обуславливается объемом разовой покупки решений Citrix, который рассчитывается исходя из набранных points (далее баллов). Один балл = 1/100 рекомендованной стоимости лицензии.

К примеру, стоимость лицензии XenDesktop Enterprise User/Device = $225, а XenApp Enterprise CCU – $450. Таким образом, вес одной лицензии XenDesktop = 2.25 балла, а XenApp Enterprise = 4.5 балла соответственно.

Границы перехода на уровни ELA представлены в таблице: 

Лицензионная программа
Баллы (points) min
Скидка EndUser

Easy

ELA 1
ELA 2 800 25%
ELA 3 3000 30%
ELA 4 6000 35%
ELA 5 10000 40%
ELA 6 15000 45%

Таким образом:

Для перехода на уровень ELA-2 необходимо едино разово приобрести либо 356 лицензий XenDesktop Enterprise, либо 178 лицензий XenApp Enterprise.

Лицензионные программы Citrix для государственных и академических организаций:

  • GELA – только для государственных организаций, лицензии Citrix приобретаются со скидкой от 40% до 50%.
  • GELA-4 – только для государственных образовательных учреждений, лицензии Citrix приобретаются со скидкой 50%.

Границы перехода на уровни GELA представлены в таблице:

Лицензионная программа
Баллы (points) min
Скидка EndUser
GELA 1 100 40%
GELA 2 2500 45%
GELA 3 5000 50%
GELA 4 20 50%

Техническая поддержка и подписка на обновление

Решения Citrix приобретаемые в виде лицензий – передачи неисключительных прав, могут поставляться либо с подпиской на обновление (Subscription Advantage), либо технической поддержкой (Software Maintenance), включающей в себя Subscription Advantage.

При наличии действующей подписки (SA), заказчик имеет возможность переходить на новые версии решения, патчи. Без права доступа в техническую поддержку Citrix.

При наличии действующей поддержки (SM), заказчик имеет возможность обращаться в службу технической поддержки вендора, в режиме 24x7x365, без ограничения по количеству инцидентов. Поддержка оказывается по телефону, почте, чату и удаленному подключению к заказчику.

ВАЖНО! SM не оказывается на русском языке

Заказчики уже использующие программные решения Citrix могут либо продолжить продлевать SA, либо перейти на SM.

Стоит отметить, что SM действует по правилу one-for-all и приобретается на все лицензии в рамках одного решения.

Таким образом, заказчик купивший лицензии Citrix XenApp с SM не сможет докупить те же лицензии без SM, даже если он по факту не обращался в техническую поддержку Citrix. И наоборот, при наличии лицензий Citrix XenApp без SM, заказчик не сможет докупить лицензии с SM, до тех пор, пока не приобретет SM на уже купленные лицензии.

В случае, если заказчику необходима русскоязычная поддержка вендора, необходимо дополнительно к SM приобретать услугу Technical Relationship Management (стартовый пакет 200 часов).

Решения Citrix поставляемые в виде аппаратных решений, серверов (Citrix NetScaler MPX/SDX, Cloud Bridge и т.д.) включают в себя 90 дневную подписку на обновление прошивки и 1 год заводской гарантии.

Citrix настоятельно рекомендует приобретать данные решения с расширенной технической поддержкой, включающей в себя гарантию на оборудование, обновление ПО и техническую поддержку.

На выбор заказчика предлагаются следующие уровни ТП (Hardware Maintenance):

Лицензионная программа
Баллы (points) min
Gold
  • Неограниченное количество инцидентов
  • Доступность 24x7
  • Неограниченное количество контактов у клиента
  • Назначенный Support Account Manager для нетехнических вопросов
  • Отправка вышедшего из строя оборудования в течении суток
Silver
  • Доступность в рабочие часы (Пн – Пт с 8:00 до 18:00 по Гринвичу)
  • Неограниченное количество контактов у клиента
  • Назначенный Support Account Manager для нетехнических вопросов
  • Отправка вышедшего из строя оборудования в течении суток
Bronze
  • Доступность в рабочие часы (Пн – Пт с 8:00 до 18:00 по Гринвичу)
  • Неограниченное количество контактов у клиента
  • Назначенный Support Account Manager для нетехнических вопросов
  • Отправка вышедшего из строя оборудования в течении 10 суток

Более подробная информация доступна по ссылке.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку