/
Россия
Citrix GoToAssist

Softline рекомендует Citrix GoToAssist

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Citrix GoToAssist – это простое облачное решение для организаций любого масштаба, позволяющее осуществлять поддержку клиентов, сотрудников и технологий. Облачная платформа Citrix GoToAssist разработана специально для руководителей, консультантов и поставщиков управляемых IT-услуг. Citrix GoToAssist включает в себя три основных IT-инструмента: удаленной поддержки, управления
службой техподдержки и IT-мониторинга. Организации могут приобретать эти модули как комплексно, так и по отдельности.
Редакция GoToAssist Corporate представляет собой комплексное решение для мультиарендных организаций, предоставляющих услуги поддержки и решающие проблемы своих клиентов. Продукт GoToAssist признан аналитической компанией IDC лидером на международном рынке, занимающим первое место по степени удовлетворенности клиентов в соответствии с исследованием TSIA.

Удаленная поддержка

Благодаря модулю GoToAssist Remote Support IT-специалисты могут предоставлять поддержку любым пользователям в любой точке мира. Пользователю, обращающемуся за поддержку, необязательно находиться за своим компьютером: поддержка может оказываться с любого ПК или Mac, а также в пути при помощи утилит GoToAssist для iPad и GoToAssist для Android.

Service Desk

Компонент GoToAssist Service Desk помогает легко и быстро разбираться с заявками, происшествиями, конфигурациями, выпусками и другими изменениями. Дополнительно программа формирует базу знаний для клиентов и сотрудников. Благодаря передовым методам ITIL-библиотеки модуль Service Desk создает оптимальную среду для управления IT-сервисами.

Мониторинг IT-инфраструктуры

Инструмент GoToAssist Monitoring создает информационную панель, мгновенно отображающий состояние всей сети. Применение модуля оптимально для инвентаризации машин, наблюдения за состоянием сервера и отправки уведомлений. После интеграции с модулем Remote Support инструмент позволяет решать проблему еще до того, как кто-либо узнает о ней.

Преимущества заказчиков GoToAssist Corporate:

  • Минимальное время сеанса для максимально быстрого решения проблем заявителей.

  • Центр управления и подготовки отчетности для оптимизации и отслеживания операций.

  • Web-инструменты для совместного доступа к экрану, удаленному управлению, удаленной диагностики, создания примечаний, перезагрузки/восстановления связи, передачи файлов, входа под именем администратора, передачи и эскалации сеансов и т. д.

  • Диалоговые сеансы либо использование чатов в ходе совместного доступа к экрану.

  • Поддержка работы на 15 языках.
Схемы лицензирования

Решение предоставляется как сервис (услуга) на годичной основе. При расчете стоимости учитывается только количество организаторов в корпоративном аккаунте и возможное количество участников конференции.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Илья Лосев

Илья Лосев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку