Акции
Database Harbor Software

Hardware Inspector Service Desk

Softline - Авторизованный партнер Database Harbor Software
Скачать прайс-лист Database Harbor Software (новый прайс-лист от: 17.04.2024)

Скачать прайс-лист Database Harbor Software

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
  • Фильтры

    Фильтры

    • К-во пользователей до

    Hardware Inspector Service Desk. Лицензия

  • Hardware Inspector Service Desk является web-ориентированным приложением, работающим под управлением IIS+ASP.NET, которое предназначено для совместной работы с приложениями Hardware Inspector или Hardware Inspector Client/Server.

    Решение предоставляет пользователям интерфейс работы с заявками на обслуживание рабочих станций, которые обрабатываются сотрудниками IT-отдела. Hardware Inspector Service Desk позволяет вести учет заявок пользователей, поступающих в отдел компьютеризации предприятия. Решение помогает автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям удобный инструмент для коммуникации с IT-отделом.

    Для каждой проблемы создается отдельная заявка, которая имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и т. д. Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Решение поддерживает самостоятельную регистрацию пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации. Сотрудникам технической поддержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам.


    Основные возможности:

    • Интеграция с программами Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server.
    • Управление заявками на обслуживание.
    • Ведение переписки внутри заявки.
    • Возможность прикрепления файлов к сообщениям.
    • Установка приоритета и срочности решения заявок.
    • Оценка качества исполнения заявок.
    • Распределение ответственности за выполнение заявок.
    • Возможность регистрации заявок от имени пользователя старшими сотрудниками технической поддержки.
    • Деление заявок по типам.
    • Возможность самостоятельной регистрации рядового пользователя в системе.
    • Управление текущим статусом выполнения заявки.
    • Почтовые уведомления о новых сообщения и заявках.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу