/
Россия
Hardware Inspector Service Desk

Softline рекомендует Hardware Inspector Service Desk

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

2.6

Версия 2.6 работает под управлением Framework 4.0.

  1. 1
    Продление подписки на лицензию без ограничений по числу пользователей
    4 650,00 руб.
  2. 2
    Продление подписки до 50 пользователей
    1 470,00 руб.
  3. 3
    Продление подписки на лицензию без ограничений по числу пользователей на 3 года
    9 750,00 руб.
  4. 4
    Продление подписки на лицензию без ограничений по числу пользователей на 2 года
    7 500,00 руб.
  5. 5
    Лицензия до 50 пользователей
    4 900,00 руб.
  6. 6
    Лицензия до 200 пользователей
    9 500,00 руб.
  7. 7
    Лицензия без ограничений по числу пользователей
    15 500,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Hardware Inspector Service Desk является web-ориентированным приложением, работающим под управлением IIS+ASP.NET, которое предназначено для совместной работы с приложениями Hardware Inspector или Hardware Inspector Client/Server.

Решение предоставляет пользователям интерфейс работы с заявками на обслуживание рабочих станций, которые обрабатываются сотрудниками IT-отдела. Hardware Inspector Service Desk позволяет вести учет заявок пользователей, поступающих в отдел компьютеризации предприятия. Решение помогает автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям удобный инструмент для коммуникации с IT-отделом.

Для каждой проблемы создается отдельная заявка, которая имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и т. д. Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Решение поддерживает самостоятельную регистрацию пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации. Сотрудникам технической поддержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам.

Основные возможности:

  • Интеграция с программами Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server.

  • Управление заявками на обслуживание.

  • Ведение переписки внутри заявки.

  • Возможность прикрепления файлов к сообщениям.

  • Установка приоритета и срочности решения заявок.

  • Оценка качества исполнения заявок.

  • Распределение ответственности за выполнение заявок.

  • Возможность регистрации заявок от имени пользователя старшими сотрудниками технической поддержки.

  • Деление заявок по типам.

  • Возможность самостоятельной регистрации рядового пользователя в системе.

  • Управление текущим статусом выполнения заявки.

  • Почтовые уведомления о новых сообщения и заявках.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Илья Лосев

Илья Лосев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку