/
Россия
DBI Solutions Schedule for COM

Softline рекомендует DBI Solutions Schedule for COM

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение DBI Solutions Schedule for COM представляет собой комплексное средство управления корпоративными приложениями с помощью графиков на интегрированной платформе COM. С помощью решения можно создавать различные стили интерфейса и расширять функциональность компонентов планирования.

Решение предоставляет возможность построения планировочного и ленточного графика с помощью метода «drag-and-drop» с целью схематичного изображения бизнес- или производственных процессов. Solutions Schedule for COM позволяет выстраивать и регулировать последовательность выполнения плана. Продукт используется при разработке проекта, в производстве, медицине, для оптимизации ресурсов, управления событиями и регулирования процессов.
При совместной работе Studio Controls for COM and Solutions Schedule for COM обеспечивается эффективность в работе с планировочными графиками в COM-среде разработки.
Схемы лицензирования

Виды лицензий DBI Technologies

Однопользовательские лицензии на продукты DBI Technologies приобретаются на разработчика на условиях Royalty Free. Каждый разработчик, который желает получить полный доступ к ПО DBI, должен иметь именную лицензию. Плавающие лицензии и лицензии на одновременное использование здесь не предусмотрены.

Кроме того, организации могут покупать пакеты именных лицензий на 5 разработчиков, а также лицензии на рабочее место (Site) – во втором случае лицензия привязывается к физическому положению и позволяет работать с ПО неограниченному количеству разработчиков.

Техническая поддержка и сопровождение

Разработчик, на чье имя зарегистрирована лицензия, в течение срока ее действия получает продуктовые обновления и апгрейды, а также может обращаться за технической поддержкой к специалистам DBI Technologies. Доступны следующие виды техподдержки:

  • Standard – предоставляется бесплатно при покупке лицензии DBI на срок ее действия и позволяет получать ответы по электронной почте на запросы пользователя в течение 2 рабочих дней.
  • Premium – приоритетная годовая техподдержка, которую владельцы лицензий DBI могут приобрести дополнительно. Предусматривает право на получение всеобъемлющей помощи специалистов по электронной почте в течение 1 рабочего дня.
  • Per Incident Phone Support – техподдержка по телефону, которую владельцы лицензий DBI могут приобрести дополнительно. Время работы специалистов техподдержки: с 8.30 до 16.00 (Центральная временная зона) понедельник – пятница). Одна подписка на Per Incident Phone Support включает в себя решение одной проблемы пользователя по телефону.

 Подробнее>>

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Евгений Лесных

Евгений Лесных
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку