Акции
DBI Technologies

DBI Solutions Schedule for COM

Softline - Авторизованный партнер DBI Technologies
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение DBI Solutions Schedule for COM представляет собой комплексное средство управления корпоративными приложениями с помощью графиков на интегрированной платформе COM. С помощью решения можно создавать различные стили интерфейса и расширять функциональность компонентов планирования.

    Решение предоставляет возможность построения планировочного и ленточного графика с помощью метода «drag-and-drop» с целью схематичного изображения бизнес- или производственных процессов. Solutions Schedule for COM позволяет выстраивать и регулировать последовательность выполнения плана. Продукт используется при разработке проекта, в производстве, медицине, для оптимизации ресурсов, управления событиями и регулирования процессов.


    При совместной работе Studio Controls for COM and Solutions Schedule for COM обеспечивается эффективность в работе с планировочными графиками в COM-среде разработки.

  • Виды лицензий DBI Technologies

    Однопользовательские лицензии на продукты DBI Technologies приобретаются на разработчика на условиях Royalty Free. Каждый разработчик, который желает получить полный доступ к ПО DBI, должен иметь именную лицензию. Плавающие лицензии и лицензии на одновременное использование здесь не предусмотрены.

    Кроме того, организации могут покупать пакеты именных лицензий на 5 разработчиков, а также лицензии на рабочее место (Site) – во втором случае лицензия привязывается к физическому положению и позволяет работать с ПО неограниченному количеству разработчиков.

    Техническая поддержка и сопровождение

    Разработчик, на чье имя зарегистрирована лицензия, в течение срока ее действия получает продуктовые обновления и апгрейды, а также может обращаться за технической поддержкой к специалистам DBI Technologies. Доступны следующие виды техподдержки:

    • Standard – предоставляется бесплатно при покупке лицензии DBI на срок ее действия и позволяет получать ответы по электронной почте на запросы пользователя в течение 2 рабочих дней.
    • Premium – приоритетная годовая техподдержка, которую владельцы лицензий DBI могут приобрести дополнительно. Предусматривает право на получение всеобъемлющей помощи специалистов по электронной почте в течение 1 рабочего дня.
    • Per Incident Phone Support – техподдержка по телефону, которую владельцы лицензий DBI могут приобрести дополнительно. Время работы специалистов техподдержки: с 8.30 до 16.00 (Центральная временная зона) понедельник – пятница). Одна подписка на Per Incident Phone Support включает в себя решение одной проблемы пользователя по телефону.

     Подробнее>>

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время