/
Россия
DBI Staff Scheduler Pro

Softline рекомендует DBI Staff Scheduler Pro

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение DBI Staff Scheduler Pro предназначено для построения списков рабочих ресурсов и графиков сотрудников. С помощью DBI Staff Scheduler Pro HR-менеджеры и руководители организаций могут создавать графики по таким параметрам, как местоположение, сотрудники, их опыт и должность. Процесс создания графиков прост и предусматривает метод drag-and-drop. Продукт DBI Staff Scheduler Pro характеризуется простотой установки, предлагает функции оптимизации рабочих ресурсов и генерации отчетности. Отчеты включают 7- и 28-дневные списки, индивидуальные графики сотрудников, ежедневные листы регистрации, часы работы и посещаемость, платежные ведомости, соотношение графика работы и реально отработанных часов.
Возможности DBI Staff Scheduler Pro:

  • Составление графиков по местоположению. Такие графики необходимы предпринимателям, которые руководят несколькими офисами/магазинами/организациями. Система позволяет объединять информацию по определенным сотрудникам и местам в единые списки.

  • Составление графиков по должностям сотрудников. С помощью DBI Staff Scheduler Pro менеджеры могут отслеживать, какая должность в каком отделе и когда требует замещения. Реализован метод drag-and-drop, позволяющий «перетаскивать» нужных сотрудников с одной позиции на другую.

  • Формирование списков по сотрудникам. В программе удобно прикреплять сотрудников к определенным отделам и заданиям. Для определения временного интервала, в течение которого должно быть выполнено задание, создается панель задач.

  • Создание списков по опыту сотрудников. Опыт и должность задаются в профиле сотрудников. Если опыт или должность не заданы, то при назначении сотрудника на определенную позицию в списке выводится предупреждение о потенциальном конфликте с должностью/опытом.

  • Формирование графиков по доступности персонала. Списки могут составляться на основании статуса сотрудников – уже занесен в список, доступен/свободен, выходной и т. п.

  • Контроль трудовых и накладных расходов. Программа мгновенно предоставляет информацию о трудовых и накладных расходах, избытке сотрудников, издержках на рабочую силу, размещении персонала.

  • Управление любым числом графиков по местоположению. Списки сотрудников в разных офисах могут выкладываться в сеть для доступа к ним нескольких пользователей. В программе удобно совмещать графики различных офисов и отделов.

  • Управление информацией о сотрудниках. Предусмотрена возможность импорта сведений о сотрудниках, должностях, заработной плате, отделах. Графики могут отправлять по электронной почте, внутренней локальной сети или распечатываться.

  • Ведение отчетности. Пользователи могут формировать отчеты из 7- и 28-дневных графиков, ежедневных листов регистрации, часов работы, посещаемости сотрудников, индивидуальных графиков сотрудников, платежных ведомостей, соотношения графика работы и реально отработанных часов и т. п.
Схемы лицензирования

Виды лицензий DBI Technologies

Однопользовательские лицензии на продукты DBI Technologies приобретаются на разработчика на условиях Royalty Free. Каждый разработчик, который желает получить полный доступ к ПО DBI, должен иметь именную лицензию. Плавающие лицензии и лицензии на одновременное использование здесь не предусмотрены.

Кроме того, организации могут покупать пакеты именных лицензий на 5 разработчиков, а также лицензии на рабочее место (Site) – во втором случае лицензия привязывается к физическому положению и позволяет работать с ПО неограниченному количеству разработчиков.

Техническая поддержка и сопровождение

Разработчик, на чье имя зарегистрирована лицензия, в течение срока ее действия получает продуктовые обновления и апгрейды, а также может обращаться за технической поддержкой к специалистам DBI Technologies. Доступны следующие виды техподдержки:

  • Standard – предоставляется бесплатно при покупке лицензии DBI на срок ее действия и позволяет получать ответы по электронной почте на запросы пользователя в течение 2 рабочих дней.
  • Premium – приоритетная годовая техподдержка, которую владельцы лицензий DBI могут приобрести дополнительно. Предусматривает право на получение всеобъемлющей помощи специалистов по электронной почте в течение 1 рабочего дня.
  • Per Incident Phone Support – техподдержка по телефону, которую владельцы лицензий DBI могут приобрести дополнительно. Время работы специалистов техподдержки: с 8.30 до 16.00 (Центральная временная зона) понедельник – пятница). Одна подписка на Per Incident Phone Support включает в себя решение одной проблемы пользователя по телефону.

 Подробнее>>

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Илья Лосев

Илья Лосев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку