/
Россия
Collaboration Services

Softline рекомендует Collaboration Services

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Collaboration Services – это набор служб для синхронизации свободных/занятых и глобальных адресных списков для Exchange. Продукт Collaboration Services в режиме реального времени синхронизирует пользовательские статусы «свободен»/«занят» и глобальные списки адресов между организациями. Решение не только обеспечивает высокую защиту, поддерживая надежные границы между организациями Exchange и лесами в Active Directory, но и гарантирует прозрачность процесса сотрудничества. Будь то планирование миграции на Microsoft Exchange или налаживание каналов общения и планирования между партнерами, Collaboration Services позволяет повышать производительность бизнеса.

Характеристики Collaboration Services:

  • Отображение статусов «свободен»/«занят». За счет отображения статуса доступности сотрудника Collaboration Services позволяет общаться с коллегами и клиентами тогда, когда это удобно пользователю. Сотрудники могут также отображать календарь коллег, используя существующий клиент Outlook.
  • Невмешательство в конфигурации. Решение не требует никаких изменений в настройках Active Directory и Exchange.
  • Поддержка административного управления. Решение позволяет определять, какие объекты и атрибуты должны быть опубликованы, и какие партнеры будут иметь возможность подписаться на пользовательские коллекции, так что за организацией по-прежнему сохраняется полный контроль над средой Exchange.
  • Обеспечение безопасности. Предоставление пользователям дополнительных услуг с сохранением должного уровня безопасности с помощью сжатых, зашифрованных сообщений через SMTP. Администраторам нет необходимости устанавливать доверие, дополнительные учетные записи или открывать добавочные порты. Пользовательские данные, связанные с обеспечением безопасности, как, например, идентификационные данные безопасности (SIDs) или пароли, никогда не передаются и нигде не сохраняются.
  • Снижение нагрузки. Устранение необходимости выполнять некоторые задачи вручную, например копирование контактов в несколько адресных книг с помощью автоматических обновлений. Поддержание высокой производительности всей компании за счет устранения необходимости отправлять несколько электронных сообщений в поисках подходящего времени для проведения встречи.
  • Гибкий формат данных. Достаточно указать желаемый формат, и все коллекции, на которые подписан пользователь, будут автоматически переформатированы.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Тиганова

Анна Тиганова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку