Акции
DeskWork

DeskWork

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение «Корпоративный портал DeskWork 2015 Q1» на платформе Microsoft SharePoint 2013 предоставляет пользователям удобные и простые инструменты для коллективной работы. Функции DeskWork используются для разнообразных целей организации: в качестве хранилища информации, знаний и документов, как средство удаленной работы сотрудников, для создания и управления рабочими процессами компании, организации документооборота, эффективных корпоративных коммуникаций, в том числе с помощью простой и удобной видеоконференцсвязи.

    С помощью DeskWork ускоряются бизнес-процессы – такие как согласование и утверждение документов, постановка и контроль задач, автоматизация ежедневных процессов, информирование сотрудников. Все бизнес-блоки портала (базовый, управление заявками, экспресс-документооборот, универсальные сообщения, видеоконференции, центр задач и графический построитель бизнес-процессов) преследуют единую цель – создавать в компании максимально рабочую обстановку, быстро решать повседневные задачи, делать взаимодействие сотрудников удобным и производительным.


    Базовый блок DeskWork Base

    Базовый блок DeskWork состоит из нескольких обязательных частей: «Платформы», «Информационных модулей» и «Справочника сотрудников». Данный блок дает компаниям возможность быстро и просто начать использование средства коллективной коммуникации у себя в организации. При этом решается одна из первых задач портала – непрерывное и оперативное информирование сотрудников компании о важных мероприятиях, собраниях или событиях, о структуре компании и о персонале, предоставление справочной информации, хранение документов.

    DeskWork Enterprise

    Комплект DeskWork Enterprise состоит из блоков DeskWork Base + «Управление заявками» + «Экспресс-документооборот» + «Универсальные сообщения». Комплект оптимально подходит для эффективной совместной работы, организации экспресс-документооборота и коммуникации между сотрудниками, позволяя управлять всем информационным пространством компании на современном уровне.

    К комплекту DeskWork Enterprise также можно докупить дополнительные блоки «Видеоконференции», «Бизнес-процессы» и «Центр задач». В состав каждой лицензии на DeskWork Enterprise входят пробные версии данных блоков: «Видеконференции» с 3 участниками, «Центр задач» с 10 первыми задачами и «Бизнес-процессы» с 5 активностями.

    Комплект DeskWork Enterprise функционирует на дополнительно приобретаемой платформе Microsoft SharePoint Server 2013. Предусмотрена возможность установки на бесплатную платформу Microsoft SharePoint Foundation 2013. Для работы DeskWork на платформе Microsoft SharePoint Foundation 2013 достаточно иметь только Windows Server 2008 R2/2012 (в состав этих лицензий Windows Server входит бесплатная платформа Microsoft SharePoint Foundation 2013), лицензии на другое ПО в данной конфигурации не требуются.

    Блоки корпоративного портала DeskWork:


    • «Управление заявками» реализует задачи автоматизации рабочих процессов. Позволяет ускорять и упрощать выполнение ежедневных задач, таких как заполнение бланков, отправка запросов и заявок на рассмотрение и их исполнение.
    • «Центр задач» – система управления поручениями и задачами. Здесь в одном блоке можно видеть все задания и поручения исполнителя и контролировать их окончание. Для руководителя или менеджера проектов данный блок удобен в плане постановки и отслеживания заданий.
       
    • «Видеоконференции» помогает существенно упрощать деловое общение и взаимодействие сотрудников, проводить дистанционное обучение, организовывать семинары или презентации, виртуальные встречи с возможностью показа слайдов или других материалов. Позволяет проводить аудио- и видеопрезентации в режиме реального времени на 600 участников, планировать конференции в календаре, использовать текстовый чат, функции голосования или трансляции рабочего стола, поддерживает работу с современным кодеком h.264.
    • «Универсальные сообщения» предназначается для простой рассылки сообщений сотрудникам по различным каналам связи: электронной почте, телефону, сообщениям на сайт – одному, группе или всем пользователям портала.
    • «Экспресс-документооборот» предоставляет функции регистрации и экспресс-согласования документов. Модули электронного документооборота безошибочно контролируют всю цепочку движения документов – от создания до завершения, что предотвращает дублирование их обработки и позволяет значительно экономить время. Функция управления заместителями позволяет пользователю портала назначать при необходимости себе заместителя или секретаря и перекладывать на него часть задач или их контроль – на время отпуска, командировки или для экономии времени.
    • «Графический построитель бизнес процессов» – универсальная система автоматизации рабочих действий компании в удобном графическом редакторе в виде блок-схем. Для их создания не надо обладать навыками программирования или проходить специальную подготовку. Этот функционал можно использовать для задания произвольных маршрутов согласования, утверждения, сбора подписей, рассылки оповещений и так далее.
  • Модель покупки DeskWork

    Корпоративный портал DeskWork предлагается в виде набора бизнес-блоков, каждый из которых решает конкретную задачу. Это предложение делает портал DeskWork значительно доступнее для тех организаций, которым не требуется сразу большой продукт. Компании могут сами определять свою важную на текущий момент бизнес-задачу и сроки ее реализации и, в соответствии с этим, приобретать блоки, каждый из которых можно купить отдельно. Таким образом, компании получают возможность собирать свой портал, как конструктор, и дополнять его с течением времени.

    Поставка DeskWork

    Корпоративный портал DeskWork поставляется в виде коробки, которая включает в себя набор из 10 вариантов оформления с улучшенным дизайном; бизнес-блоки собственной разработки; единый быстрый и простой инсталлятор для SharePoint 2013 (шаблон портала).

    Базовый блок DeskWork – платформа + справочник «Сотрудники» + инфомодули:

    • DeskWork Base (для SharePoint 2013).

    Редакции базового блока:

    • Для малых организаций (Base 100 users) – до 100 пользователей.
    • Для средних организаций (Base 250 users) – до 250 пользователей.
    • Для крупных организаций (Base 3000users) – безлимитная до 3000 пользователей.
    • Для особо крупных организаций (Base more than 3000 users) – более 3000 пользователей.

    Дополнительные модули (приобретаются отдельно):

    • Управление заявками (Request Management).
    • Экспресс-документооборот (Document Flow).
    • Универсальные сообщения (Unified Messaging).
    • Видеоконференции (Video Conferencing).
    • Графический редактор Бизнес-процессов (Business Processes).
    • Центр задач (Task Management).

    Расширенные комплекты DeskWork – базовый блок Base + управление заявками + экспресс-документооборот + универсальные сообщения:

    • DeskWork Enterprise (для SharePoint 2013).

    Редакции расширенных комплектов:

    • Для малых организаций (Enterprise 50 users) – до 50 пользователей.
    • Для малых организаций (Standard 100 users) – до 100 пользователей.
    • Для средних организаций( Standard 250 users) – до 250 пользователей.
    • Для крупных организаций( Standard Enterprise 3000 users) – безлимитная до 3000 пользователей.
    • Для особо крупных организаций(Enterprise more than 3000users) – безлимитная более 3000 пользователей.

    Дополнительные модули (приобретаются отдельно для комплектов от 100 пользователей):

    • Видеоконференции (Video Conferencing).
    • Графический редактор бизнес-процессов (Business Processes).
    • Центр задач (Task Management).

    Сертификаты на поддержку (support certificates) – это продление на год поддержки от вендора* (начало купленного продления поддержки (DeskWork/Support1year for…) = конец предыдущей подписки на поддержку от вендора).

    *Активная оддержка от вендора = поддержка от вендора через авторизованный центр техподдержки Softline + доступ к патчам, сервис пакам +право использовать новые версии.

    В течение срока действия поддержки от вендора авторизованный центр техподдержки Softline оказывает бесплатную базовую техническую поддержку (система Helpdesk).

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу