/
Россия
DIRECTUM

Softline рекомендует DIRECTUM

Лицензии продукта

DIRECTUM. Базовая клиентская лицензия

  1. 1
    Standard
    7 800,00 руб.

    Standard – вариант поставки системы, предназначенный для средних организаций. Количество пользователей, одновременно работающих в системе, – от 50 до 100. Редакция предполагает покупку конкурентных лицензий (для одновременной работы), которые дают возможность регистрировать в системе большее число пользователей, чем общее количество приобретенных лицензий.

    Свернуть
  2. 2
    Enterprise
    13 400,00 руб.

    Enterprise – стандартный, наиболее мощный вариант поставки системы, предназначенный для крупных организаций. Поддерживает высокую масштабируемость и кластерные решения, имеет расширенную функциональность. Количество одновременных пользователей – более 100. Конечное число пользователей ограничивается возможностями SQL-сервера. Независимые испытания DIRECTUM подтвердили стабильную работу 10 000 одновременных пользователей.

    Свернуть
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

DIRECTUM. Базовая серверная лицензия

  1. 1
    Standard
    19 300,00 руб.
  2. 2
    Enterprise
    33 900,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

DIRECTUM. Пакет базовых клиентских лицензий

  1. 1
    20 лицензий Standard
    148 200,00 руб.
  2. 2
    20 лицензий Enterprise
    254 600,00 руб.
  3. 3
    50 лицензий Standard
    351 000,00 руб.
  4. 4
    50 лицензий Enterprise
    603 000,00 руб.
  5. 5
    100 лицензий Standard
    624 000,00 руб.
  6. 6
    100 лицензий Enterprise
    1 072 000,00 руб.
  7. 7
    200 лицензий Enterprise
    2 010 000,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

DIRECTUM. Клиентская лицензия

  1. 1
    Solo для Windows Standard
    29 800,00 руб.
  2. 2
    Solo для Windows Enterprise
    29 800,00 руб.
  3. 3
    Solo Standard
    31 700,00 руб.
  4. 4
    Solo Enterprise
    54 500,00 руб.
  5. 5
    Канцелярия Standard
    6 700,00 руб.
  6. 6
    Канцелярия Enterprise
    11 700,00 руб.
  7. 7
    Управление совещаниями и заседаниями Standard
    4 100,00 руб.
  8. 8
    Управление совещаниями и заседаниями Enterprise
    7 100,00 руб.
  9. 9
    Управление взаимодействием с клиентами Standard
    7 600,00 руб.
  10. 10
    Управление взаимодействием с клиентами Enterprise
    13 300,00 руб.
  11. 11
    Управление договорами Standard
    6 500,00 руб.
  12. 12
    Управление договорами Enterprise
    11 300,00 руб.
  13. 13
    Обращения граждан и организаций Standard
    8 400,00 руб.
  14. 14
    Обращения граждан и организаций Enterprise
    14 500,00 руб.
  15. 15
    Управление показателями эффективности Standard
    9 600,00 руб.
  16. 16
    Управление показателями эффективности Enterprise
    16 800,00 руб.
  17. 17
    Быстрая идентификация документов Standard
    2 900,00 руб.
  18. 18
    Быстрая идентификация документов Enterprise
    4 900,00 руб.
  19. 19
    разработчик Standard
    19 800,00 руб.
  20. 20
    разработчик Enterprise
    30 400,00 руб.
  21. 21
    Интеграция со СКЗИ Бикрипт Standard
    3 250,00 руб.
  22. 22
    Интеграция со СКЗИ Бикрипт Enterprise
    3 250,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

DIRECTUM. Серверная лицензия

  1. 1
    Веб-доступ Standard
    69 500,00 руб.
  2. 2
    Веб-доступ Enterprise
    113 100,00 руб.
  3. 3
    Портальные компоненты для SharePoint Standard
    41 600,00 руб.
  4. 4
    Портальные компоненты для SharePoint Enterprise
    66 400,00 руб.
  5. 5
    Агент служб взаимодействия систем Standard
    41 500,00 руб.
  6. 6
    Агент служб взаимодействия систем Enterprise
    66 500,00 руб.
  7. 7
    Контроллер служб взаимодействия систем Standard
    110 000,00 руб.
  8. 8
    Контроллер служб взаимодействия систем Enterprise
    110 000,00 руб.
  9. 9
    Служба файловых хранилищ Standard
    28 400,00 руб.
  10. 10
    Служба файловых хранилищ Enterprise
    45 500,00 руб.
  11. 11
    Служба ввода документов Standard
    43 800,00 руб.
  12. 12
    Служба ввода документов Enterprise
    73 900,00 руб.
  13. 13
    Веб-сервисы интеграции Standard
    85 800,00 руб.
  14. 14
    Веб-сервисы интеграции Enterprise
    143 700,00 руб.
  15. 15
    Вторичный сервер репликации Enterprise
    176 000,00 руб.
  16. 16
    Коннектор к Dynamics AX Standard
    124 500,00 руб.
  17. 17
    Коннектор к Dynamics AX Enterprise
    200 300,00 руб.
  18. 18
    Электронный архив финансовых документов Standard
    148 100,00 руб.
  19. 19
    Электронный архив финансовых документов Enterprise
    238 400,00 руб.
  20. 20
    Интернет-приемная обращений граждан Standard
    98 880,00 руб.
  21. 21
    Интернет-приемная обращений граждан Enterprise
    158 200,00 руб.
  22. 22
    Управление командировками Standard
    39 500,00 руб.
  23. 23
    Управление командировками Enterprise
    63 300,00 руб.
  24. 24
    Согласование входящих счетов на оплату Standard
    44 600,00 руб.
  25. 25
    Согласование входящих счетов на оплату Enterprise
    71 400,00 руб.
  26. 26
    Проектный документооборот Standard
    39 300,00 руб.
  27. 27
    Проектный документооборот Enterprise
    62 900,00 руб.
  28. 28
    Кадровые процессы Standard
    53 500,00 руб.
  29. 29
    Кадровые процессы Enterprise
    85 600,00 руб.
  30. 30
    Управление доверенностями Standard
    45 800,00 руб.
  31. 31
    Управление доверенностями Enterprise
    73 300,00 руб.
  32. 32
    Государственные и муниципальные услуги Standard
    167 500,00 руб.
  33. 33
    Государственные и муниципальные услуги Enterprise
    267 300,00 руб.
  34. 34
    Коннектор к Диадок Standard
    83 000,00 руб.
  35. 35
    Коннектор к Диадок Enterprise
    135 000,00 руб.
  36. 36
    Коннектор к SAP XI/PI Standard
    250 700,00 руб.
  37. 37
    Коннектор к SAP XI/PI Enterprise
    401 400,00 руб.
  38. 38
    Восхождение Standard
    63 900,00 руб.
  39. 39
    Восхождение Enterprise
    127 600,00 руб.
  40. 40
    Коннектор к 1С:Предприятие 8 Standard
    77 700,00 руб.
  41. 41
    Коннектор к 1С:Предприятие 8 Enterprise
    114 600,00 руб.
  42. 42
    Solo для Windows Standard
    68 600,00 руб.
  43. 43
    Solo для Windows Enterprise
    68 600,00 руб.
  44. 44
    Jazz PRO Standard
    58 200,00 руб.
  45. 45
    Jazz PRO Enterprise
    93 200,00 руб.
  46. 46
    Управление закупками Standard
    164 000,00 руб.
  47. 47
    Управление закупками Enterprise
    262 400,00 руб.
  48. 48
    Управление корпоративными действиями Standard
    175 900,00 руб.
  49. 49
    Управление корпоративными действиями Enterprise
    282 200,00 руб.
  50. 50
    Федеративный поиск Enterprise
    136 000,00 руб.
  51. 51
    Модуль интеграции с Microsoft Lync/Skype for Business Standard
    31 800,00 руб.
  52. 52
    Модуль интеграции с Microsoft Lync/Skype for Business Enterprise
    54 100,00 руб.
  53. 53
    Коннектор к МЭДО Standard
    188 000,00 руб.
  54. 54
    Коннектор к МЭДО Enterprise
    300 800,00 руб.
  55. 55
    Коннектор к ЕИС (223-ФЗ) Standard
    90 000,00 руб.
  56. 56
    Коннектор к ЕИС (223-ФЗ) Enterprise
    129 000,00 руб.
  57. 57
    Коннектор к ЕИС (44-ФЗ) Standard
    90 000,00 руб.
  58. 58
    Коннектор к ЕИС (44-ФЗ) Enterprise
    129 000,00 руб.
  59. 59
    Коннектор к ЭТП (b2b) Standard
    63 000,00 руб.
  60. 60
    Коннектор к ЭТП (b2b) Enterprise
    90 000,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение DIRECTUM – это система управления корпоративным информационным контентом (ECM), позволяющая выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, которая закрывает различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента. Каждый элемент ECM-системы DIRECTUM органично дополняет другие, поэтому они могут внедряться как вместе, создавая целостную инфраструктуру, так и по отдельности.

В составе DIRECTUM выделяются три основных слоя:

  • Платформа, построенная на обязательных компонентах системы.
  • Модули системы и технические решения.
  • Бизнес-решения – не только система, но консалтинг и продуманное внедрение.

Функциональные возможности Directum (pdf)

Платформа и компоненты

Платформа обеспечивает масштабируемость, гибкую настройку и легкое развитие системы силами специалистов компании-заказчика. В состав платформы входят серверные решения, наборы служб и сервисов и компоненты. IS-Builder не только представляет собой платформу (среду выполнения), но является удобным предметно-ориентированным инструментом разработки. Программисты могут легко освоить IS-Builder для последующего развития ECM-системы предприятия.

За счет платформы и компонентов обеспечиваются такие преимущества DIRECTUM, как масштабируемость, гибкая настройка, доступ через сеть, интеграция с другими корпоративными системами, обеспечение территориально распределенной работы.

  • Архитектура системы DIRECTUM позволяет создавать масштабируемые, надежные и безопасные корпоративные решения для управления документами, бизнес-процессами, совещаниями, договорами и взаимодействием с клиентами.
  • Интеграция системы DIRECTUM с ERP-системами, корпоративными порталами и другими составными частями IT-инфраструктуры организации по различным направлениям обеспечивается открытой архитектурой и развитыми интеграционными механизмами.
  • Работа с DIRECTUM через Интернет и Интранет реализована в DIRECTUM по нескольким направлениям. Сервер web-доступа обеспечивает работу с документами и задачами через интерфейс браузера. Портальные компоненты DIRECTUM для SharePoint предлагают специализированный интерфейс работы с данными системы через корпоративный портал.
  • Обмен документами между сторонними организациями возможен благодаря специальным механизмам DIRECTUM, позволяющим передавать и контролировать доставку официальной корреспонденции в электронном виде на основе отраслевого формата обмена электронными документами.
  • Инструменты администрирования DIRECTUM призваны управлять всеми задачами администрирования – от регистрации пользователей до создания политик миграции документов между файловыми хранилищами.
  • Технические требования к серверам, рабочим станциям и системному программному обеспечению отличаются гибкостью и помогают эффективно использовать оборудование для работы DIRECTUM.

Модули системы

Модули и технические решения – основа для построения бизнес-решений. Модуль – это самостоятельная часть системы, объединяющая набор связанных функций и позволяющая организовать работу компании в части базовых потребностей бизнеса.

  • Управление электронными документами.
  • Управление деловыми процессами.
  • Канцелярия.
  • Управление договорами.
  • Управление совещаниями и заседаниями.
  • Управление взаимодействием с клиентами.
  • Обращения граждан и организаций.
  • Управление показателями эффективности.
  • Интеграция с системами обмена.

Технические решения – это программные продукты, дающие возможность реализовать в инфраструктуре ECM-системы решение отдельных частей или узких блоков прикладных задач.

Бизнес-решения

Бизнес-слой системы DIRECTUM покрывает прикладные задачи компаний различных сфер и отраслей экономической деятельности. Слой формируют бизнес-решения. Их внедрение предполагает не только приобретение ПО, но также консалтинг, оптимизацию бизнес-процессов, внедрение системы, разработку методик и обучение сотрудников компании-заказчика. Каждое бизнес-решение заточено под конкретную бизнес-задачу и нацелено на достижение измеримого положительного результата. Бизнес-решения предлагают дополнительные удобство и простоту работы в ECM-системе.
Схемы лицензирования

В зависимости от размеров компании и задач, поставленных перед внедрением ECM-системы, заказчик может выбрать один из трех вариантов поставки решения DIRECTUM:

  • Lite – облегченный вариант поставки системы для небольших организаций или подразделений крупных компаний. Максимальное количество пользователей – 50. Подключение к системе осуществляется по пользователям.
  • Standard – вариант поставки системы, предназначенный для средних организаций. Количество пользователей, одновременно работающих в системе, – от 50 до 100. Редакция предполагает покупку конкурентных лицензий (для одновременной работы), которые дают возможность регистрировать в системе большее число пользователей, чем общее количество приобретенных лицензий.
  • Enterprise – стандартный, наиболее мощный вариант поставки системы, предназначенный для крупных организаций. Поддерживает высокую масштабируемость и кластерные решения, имеет расширенную функциональность. Количество одновременных пользователей – более 100. Конечное число пользователей ограничивается возможностями SQL-сервера. Независимые испытания DIRECTUM подтвердили стабильную работу 10 000 одновременных пользователей.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Гречкина

Оксана Гречкина
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку