/
Россия
Бизнес аккаунт Dropbox

Softline рекомендует Бизнес аккаунт Dropbox

Лицензии продукта

Бизнес аккаунт Dropbox. Подписка

  1. 1
    5 пользователей
    51 883,74 руб.
  2. 2
    6 пользователей
    62 260,49 руб.
  3. 3
    7 пользователей
    72 637,24 руб.
  4. 4
    8 пользователей
    83 013,99 руб.
  5. 5
    9 пользователей
    93 390,74 руб.
  6. 6
    10 пользователей
    103 767,49 руб.
  7. 7
    15 пользователей
    155 651,23 руб.
  8. 8
    20 пользователей
    207 534,98 руб.
  9. 9
    25 пользователей
    259 418,72 руб.
  10. 10
    30 пользователей
    311 302,47 руб.
  11. 11
    35 пользователей
    363 186,21 руб.
  12. 12
    40 пользователей
    415 069,96 руб.
  13. 13
    45 пользователей
    466 953,70 руб.
  14. 14
    50 пользователей
    518 837,45 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Бизнес аккаунт Dropbox – это эффективное решение для обеспечения совместной работы, безопасного доступа и синхронизации данных на различных устройствах в рамках одной рабочей группы. Dropbox совместим с платформами Windows, Android, iOS, Mac и Linux, подходит для использования на любых компьютерах и мобильных устройствах и позволяет работать с различным приложениями и форматами файлов.

Бизнес аккаунт Dropbox обеспечивает членам рабочей группы общий доступ к данным, сокращает время на обучение сотрудников и техническую поддержку. Пользователи имеют возможность самостоятельно восстанавливать удаленные файлы и отключать устройства от сервиса.

Платформа Dropbox поддерживает основные рабочие IT-процессы, такие как обнаружение электронных данных (eDiscovery), предотвращение потери данных (DLP) и систему управления информацией и событиями безопасности (SIEM).

Основные характеристики Бизнес аккаунта Dropbox:

  • Удаленный доступ к файлам с возможностями редактирования и синхронизации на различных устройствах.
  • Поддержка любых приложений и форматов: Word, Excel, Photoshop, Acrobat и другие.
  • Упрощенная совместная работа на основе использования папок общего доступа.
  • Возможность одновременного использования двух аккаунтов – личного и рабочего.
  • Синхронизация данных со сторонними пользователями при помощи ссылок доступа.
  • Функции администрирования для защиты данных. Контроль доступа к папкам, удаленное стирание.
  • Безопасное хранение рабочей информации. Применение шифра для перемещения и хранения данных, а также использование сегментации и хеширования для обеспечения конфиденциальности.
  • Дополнительная защита аккаунтов рабочей группы с помощью функции единого входа (SSO) и двухэтапной проверки.
  • Автоматическое сохранение резервных копий используемых документов. Возможность восстановления данных и неограниченный журнал версий.
  • Управление устройствами без помощи IT-специалистов.
  • Интуитивный интерфейс.
  • Интеграция с более чем 300 000 партнерскими приложениями: Microsoft Office, DocuSign, AutoCAD 360, Asana, WebEx и т. д.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Илья Лосев

Илья Лосев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку