/
Россия
Кадры Плюс

Softline рекомендует Кадры Плюс

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

5.3.2 Стандартная лицензия

Стандартная лицензия. Рассчитана на 5 активаций. Стандартную лицензию рекомендуется использовать для 1-3 компьютеров. Включен бесплатный пакет обновлений и технического обслуживания онлайн в течение 12 месяцев.
  1. 1
    Стандартная версия
    6 900,00 руб.
  2. 2
    Профессиональная версия
    11 000,00 руб.
  3. 3
    Корпоративная версия
    13 750,00 руб.
  4. 4
    Табель Сотрудников
    2 400,00 руб.
*
Срок доставки: от 1 рабочего дня.

обновление 12 месяцев

Возможность обновлять программу в течении 12 месяцев.
  1. 1
    Обновление для Стандартной версии
    3 450,00 руб.
  2. 2
    Обновление для Профессиональной версии
    5 500,00 руб.
  3. 3
    Обновление для Корпоративной версии
    6 875,00 руб.
  4. 4
    Обновление для Табель сотрудников
    1 200,00 руб.
  5. 5
    Обновление для Стандартной версии (сетевая)
    6 900,00 руб.
  6. 6
    Обновление для Профессиональной версии (сетевая)
    11 000,00 руб.
  7. 7
    Обновление для Корпоративной версии (сетевая)
    13 750,00 руб.
  8. 8
    Обновление для Табель сотрудников (сетевая)
    2 400,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение «Кадры Плюс» – это решение для оперативной подготовки кадровой документации всех видов и получения максимальной отдачи от выполнения должностных обязанностей HR-специалистов в организации. «Кадры Плюс» позволяет создавать приказы, отчеты и заявления, осуществлять мониторинг перемещения персонала и выполнять учет рабочего времени. Решение «Кадры Плюс» представлено 7 версиями:
  • Корпоративная версия – автоматизация кадрового учета для любого количества организаций.

  • Профессиональная версия – кадровый учет для 10 и менее организаций.

  • Стандартная версия – кадровый учет в одной организации.

  • Табель сотрудников – ограниченные функции: только учет рабочего времени, печать табелей и ведение базы данных личных карточек сотрудников.

  • Профессиональная версия (до 35 человек) – кадровый учет для 10 и менее организаций с числом сотрудников до 35 человек в каждой.

  • Стандартная версия (до 35 человек) – кадровый учет в одной организации с числом сотрудников до 35 человек.

  • Табель сотрудников (до 35 человек) – ограниченные функции: только учет рабочего времени, печать табелей и ведение базы данных личных карточек до 35 сотрудников.

Функции системы «Кадры Плюс»:

  • Ведение как одной, так и множества организаций.

  • Отображение структуры организации через дерево групп и должностей.

  • Классификация всех должностей.

  • Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам и по договорам гражданско-правового характера.

  • Автоматическая подготовка приказов, штатного расписания, штатной книги и графика отпусков.

  • Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.

  • Поддержка формата FastReport для типовых приказов и других документов.

  • Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.

  • Ведение общего журнала документов.

  • Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей.

  • Расчет стажа работы сотрудников.

  • Формирование стандартных отчетов из шаблонов и пользовательских настроек.

  • Экспорт отчетов в форматах XLS, RTF, XML, HTM и OpenOffice.

  • Экспорт сведений о сотрудниках.

  • Загрузка из XLS-файла списка сотрудников и структуры организации.

  • Поддержка шаблонов документов и типовых бланков.

  • Сетевые возможности: работа в клиент-серверном режиме, авторизация пользователей, поддержка терминальных серверов и др.

  • Работа с базами данных – переиндексация, архивация и очистка данных.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Екатерина Скоробогатова

Екатерина Скоробогатова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку