/
Россия
FossLook

Softline рекомендует FossLook

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение FossLook представляет собой систему коллективной работы в организациях любых масштабов и сфер деятельности. FossLook позволяет сотрудникам получать доступ к общим папкам и файлам, согласовывать документацию, отслеживать историю ее изменений, печатать шаблоны документов и создавать собственные бизнес-приложения, описывающие бизнес-процессы внутри компании. Все документы система FossLook сохраняет в единую базу данных, чтобы снизить к минимуму риск их потери пользователями.

Решение FossLook не является сложным в изучении продуктом – навыков обычного пользователя ПК вполне достаточно для того, чтобы самостоятельно создавать папки файлов и настраивать доступ к ним для коллективной работы с документами. Администрирование системы также могут выполняться сотрудниками без специализированной квалификации. Вся информация хранится на корпоративном сервере.

Преимущества организации коллективной работы в FossLook:

  • Работа с электронной корреспонденцией через внешние почтовые серверы, в том числе через сервер FossMai.

  • Хранение личных папок пользователей на корпоративном сервере.

  • Доступ к модулю управления взаимоотношениями с клиентами.

  • Возможность создавать собственные типы документов и папки для их хранения.

  • Возможность создавать собственные бизнес-приложения.

  • Поддержка структуры организации в виде дерева.

  • Коллективная работа с общими папками для хранения документов с распределением прав доступа к ним.

  • Возможность создавать собственные бизнес-приложения.

  • Поддержка систем управления базами данных: MS SQL, SQL Express, Oracle и MySQL.

  • Поиск документов в базах данных по их содержимому и вложенным в них файлам.

  • Создание маршрутов движения документов между пользователями системы.

  • Подготовка шаблонов для печати документов и их печать.

  • Настройка видов отображения документов и папок для их хранения.

  • Ручное и автоматическое связывание документов между собой.

  • Поддержка различных провайдеров электронно-цифровой подписи.

  • Ведение истории и статистики работы с документом.

  • Интеграция с Microsoft Active Directory (использование авторизации Windows при входе в систему).

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Гречкина

Оксана Гречкина
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку

Другие пользователи сейчас смотрят