/
Россия
Geomant Contact Expert Product

Softline рекомендует Geomant Contact Expert Product

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Geomant Contact Expert Product является полнофункциональным решением для контакт-центров. В качестве платформы система Contact Expert Product использует сервер Microsoft Unified Communications и легко интегрируется с бизнес-приложениями. Contact Expert Product предназначена для организаций, нуждающихся во всех возможностях контакт-центра для обслуживания клиентов или в собственном контакт-центре для организации и проведения телемаркетинговых кампаний.

Приложение Contact Expert Product может внедряться в крупных контакт-центрах (от 100 операторов), является наиболее эффективным для малых и средних организаций (5-60 операторов). Решение сочетает возможности простой настройки с функциями профессиональной маршрутизации. Организации могут реализовывать множество телемаркетинг-кампаний, используя для этого голосовую связь, электронную почту и SMS. Contact Expert Product охватывает входящую, исходящую и смешанную среду контакт-центра и предлагает такие важные дополнительные опции, как запись и просмотр звонков, отчеты, интерактивный голосовой ответ.
Возможности Contact Expert Product

  • Использование платформы телефонии Microsoft OCS.

  • Поддержка входящих и исходящих телемаркетинговых кампании.

  • Работа с несколькими источниками: операторами, интерактивными голосовыми ответами (IVR), каналами IVR, автоматизированными операторами, голосовыми, SMS-шлюзами и шлюзами электронной почты.

  • Настройка интеллектуальных правил набора телефонного номера.

  • Работа с фиксированными или динамическими контакт-листами.

  • Создание отчетов о кампании в реальном времени.

  • Оценка эффективности и производительности кампании.

  • Формирование сценариев хода кампании и интерактивных голосовых ответов с помощью инструмента графического редактора.

  • Тестирование хода кампании симуляцией процессов.

  • Автоматизированный экспорт и импорт контакт-листа.

  • Определение очередности.

  • Поддержка набора нескольких телефонных номеров.

  • Запись звонков, полностью интегрированная с историей контактов.

  • Использование встроенного web-браузера.

  • Запуск кампаний выбором IVR-каналов в качестве автоматизированных агентов.

  • Одновременная поддержка нескольких IVR-кампаний через разные IVR-каналы.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку