/
Россия
CRM Охранная компания

Softline рекомендует CRM Охранная компания

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение CRM «Охранная компания» представляет собой систему управления взаимоотношениями с клиентами, что является эффективным для автоматизации охранных компаний. CRM «Охранная компания» включает единую базу данных, что обеспечит полное понимание и прозрачность процесса обслуживания клиентов. Решение осуществляет расчет приложений и счетов за охрану объектов, печать бухгалтерских документов, регистрацию оплаты, контроль задолженности. Автоматизация с помощью бизнес-процессов CRM «Охранная компания» упорядочивает работу сотрудников и значительно ускоряет выполнение конечной задачи.

Основные характеристики CRM Охранная компания:

  • База данных охраняемых объектов и квартир (включая пароли, приборы, закрепленность за инспекторами и техниками, хранение скан-копий документов, планы), автоматический расчет условных установок, емкость пультов, архивы.
  • Расчет приложений и счетов за охрану объектов, печать бухгалтерских документов (приложение к договору, счета-фактуры, акт выполненных работ, акт сверки взаиморасчетов), регистрация оплаты, оборотная ведомость.
  • Многофункциональная биллинговая система за охрану квартир (добавление/удаление услуг за охрану квартир, регистрация оплаты, выполнение ежемесячных начислений, оборотная ведомость, пакетная печать счетов клиентам, актуальное сальдо по каждой квартире).
  • Аналитика, отчеты, шаблоны документов представлены в форматах Microsoft Word, Microsoft Excel и FastReport.
  • Гибкие права доступа для каждого пользователя.
  • Журнал событий (логирование действий пользователей).
  • Архитектура клиент-сервер на базе бесплатного сервера базы данных Firebird 2.5.
  • Внутренние шаблоны документов.
  • Рассылка SMS и электронной почты клиентам охранного предприятия.
  • Поддержка карт GoogleMaps.
  • Журнал заявок на обслуживание.
  • Редактор планов объектов и квартир.
  • Заявки и договоры на монтаж.
  • Маркетинг охранного предприятия - управление сделками.
  • Импорт объектов и квартир из файла CSV.
  • Экспорт начислений и оплат за охрану объектов и квартир.
  • Пакетная печать документов на основе внутренних шаблонов документов.
  • Аналитика распределения объектов и квартир.
  • Сотрудники компании.
  • Учет аренды приборов на объектах и квартирах.
  • Бизнес-процессы.
  • Управление инцидентами охранного предприятия.
  • Связи между объектами, квартирами, заявками на монтаж, договорами на монтаж и сделками.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку