/
Россия
ИнфраМенеджер IT-активы

Softline рекомендует ИнфраМенеджер IT-активы

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

ИнфраМенеджер IT-активы. Коробочная версия

  • Light – однопользовательская редакция, предназначенная для небольших IT-отделов.
  • Pro – многопользовательская версия, предназначенная для ответственных за учет IT-имущества, для сетевых отделов, для отделов безопасности.
  1. 1
    Серверная лицензия Pro (включены 3 клиентские лицензии)
    200 000,00 руб.
  2. 2
    Дополнительная клиентская лицензия Pro
    20 000,00 руб.
*
Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения коробочных версий предыдущих версий обращайтесь к менеджерам Softline.

ИнфраМенеджер IT-активы. Обновление

  1. 1
    С продукта ИТ-Активы Light На продукт ИТ-Активы Pro
    155 000,00 руб.
  2. 2
    С продукта ИТ-Активы Light На продукт ITSM Pro
    405 000,00 руб.
  3. 3
    С продукта ИТ-Активы Pro На продукт ITSM Light
    155 000,00 руб.
  4. 4
    С продукта ИТ-Активы Pro На продукт ITSM Pro
    255 000,00 руб.
  5. 5
    С продукта ИТ-Активы Light На продукт ITSM Light
    305 000,00 руб.
*
Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения коробочных версий предыдущих версий обращайтесь к менеджерам Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение «ИнфраМенеджер IT-активы» – это решение для учета IT-имущества и управления IT-инфраструктурой на предприятии. Приложение «ИнфраМенеджер IT-активы» предлагает автоматическую поддержку процессов менеджмента IT-активов (ITAM) и ресурсов на всех этапах жизненного цикла. Методика ITAM позволяет учитывать стоимостную составляющую процессов, связанных с IT-ресурсами (серверы, сетевое оборудование, рабочие станции, ПО и пр.).

Управление IT-активами реализовано в «ИнфраМенеджер IT-активы» через сбор, хранение, структурирование и поддержку в актуальном состоянии данных о конфигурации, местоположении, перемещении и использовании IT-ресурсов; контроль жизненного цикла IT-имущества: планирование и управление закупками, ввод в эксплуатацию, использование, обслуживание и поддержку IT-активов, перемещение, модернизацию, списание и другие.

Подробная база данных конфигураций (CMDB) содержит в себе максимум информации об IT-активах. Графические представления позволяют наглядно устанавливать взаимосвязи ресурсов. «ИнфраМенеджер IT-активы» дает возможность определять степень влияния любого отдельного элемента конфигурации на состояние IT-сервисов и бизнес-сервисов.

Преимущества внедрения продукта «ИнфраМенеджер IT-активы»:

  • Повышение качества критических IT-сервисов.

  • Сокращение сбоев на 20% за счет проактивной работы IT-службы.

  • Безопасность корпоративных данных.

  • Снижение затрат на IT-инфраструктуру.

  • Уменьшение ошибок за счет полной информации об IT-инфраструктуры.

  • Снижение зависимости от человеческого фактора.

  • Обеспечение требований информационной безопасности.

Компоненты «ИнфраМенеджер IT-активы»:

  • «ИнфраМенеджер Управление конфигурациями, CMDB»: степень детальности описания IT соответствует реальной жизни: от пары в патч-корде до ПК, сервера, сетевого оборудования. Модуль позволяет создавать всеобъемлющую документацию на IT-инфраструктуру для управления изменениями.

  • «ИнфраМенеджер Инвентаризация»: автоматический сбор информации об оконечном, периферийном и серверном оборудовании (WMI, SNMP, Everest и т. п.), авторазмещение оборудования по рабочим местам по результатам инвентаризации. Аудит позволяет отслеживать несанкционированные изменения: пропажу комплектующих, установку нового ПО и т. п.

  • «ИнфраМенеджер Сервисно-ресурсная модель»: определяет взаимосвязи IT-сервисов и всех аппаратных и программных элементов конфигурации (ресурсов). С помощью такой модели можно определять степень влияния любого отдельного элемента конфигурации на состояние IT-служб и бизнес-сервисов.

  • «ИнфраМенеджер Регламентные работы»: запускаются на основе шаблона заданий по заранее созданному расписанию. Автоматически отслеживаются сроки, на время проведения регламентных работ мониторинг оборудования может автоматически отключаться и не создавать потока сообщений о ложной тревоге.

  • «ИнфраМенеджер Графические представления»: наглядность отображения IT-активов обеспечивает быстроту и простоту принятия решений при любой ситуации: поэтажные планы в формате Microsoft Visio, местоположение объектов, схемы шкафов, сети, кабельных соединений, ПО и т. д.

  • «ИнфраМенеджер Кабельный журнал»: хранение всей информации о структурированных кабельных системах: от розеток до кабель-каналов, патч-кордов и соединений на уровне отдельных пар.

  • «ИнфраМенеджер Управление ПО» ведет полный каталог ПО, используемого в организации. Управление лицензиями обеспечивает наличие оперативной информации о количестве инсталляций и закупленных лицензиях, поддерживается 12 схем лицензирования. При этом учитывается информация о не рекомендуемом к использованию ПО.

Редакции «ИнфраМенеджер IT-активы»:

  • Light – однопользовательская редакция, предназначенная для небольших IT-отделов. Позволяет быстро решать такие задачи, как: учет и инвентаризация пользовательской техники; управление ПО (лицензии/инсталляции); документирование IT-инфраструктуры (сетевое/серверное оборудование, схема сети, кабельный журнал и т. п.). Включает модули «Управление конфигурациями» и «Управление программным обеспечением».

  • Pro – многопользовательская версия, предназначенная для ответственных за учет IT-имущества, для сетевых отделов, для отделов безопасности. Позволяет автоматизировать работу IT-отделов в рамках таких задач, как учет IT-имущества, документирование IT-инфраструктуры (построение CMDB), управление ПО (лицензии/инсталляции). Включает модули «Управление конфигурациями», «Управление программным обеспечением», «Учет поставок» и «Печать штрихкодов».
Схемы лицензирования

Модель лицензирования ПО «ИнфраМенеджер»

Лицензии на систему «ИнфраМенеджер» бывают 2 видов: серверные и клиентские. Под серверной лицензией понимается установка серверных компонентов системы «ИнфраМенеджер» в рамках одной территориальной площадки (в пределах одной организации или отдельного филиала, расположенного в одном или в нескольких зданиях, находящихся рядом друг с другом и объединенных единой локальной сетью). Одной серверной лицензии соответствует один ключ аппаратной защиты, который определяет разрешенное число одновременных запусков клиентских приложений «ИнфраМенеджер».

Под клиентской лицензией понимается право запускать клиентское приложение «ИнфраМенеджер». Клиентские лицензии конкурентные, то есть их число означает возможность одновременного запуска системы «ИнфраМенеджер» на разных компьютерах в рамках одной локальной сети. Заказчик может совершать бесконечное количество установок системы – ограничивается только число одновременных запусков программы.

Клиентские лицензии нужны только сотрудникам IT-служб, которые одновременно запускают на своих компьютерах Windows-приложение «ИнфраМенеджер». При покупке многопользовательской редакции в комплект к серверной лицензии входят 3 бесплатные клиентские лицензии. Использование web-интерфейса «ИнфраМенеджера» является бесплатным и не лицензируется.

Лицензирование редакций ПО «ИнфраМенеджер»:

  • Service Desk Light – предназначена для небольших IT-отделов и/или служб поддержки для построения базовых IT-процессов. Содержит первоочередные инструменты для автоматизации, контроля работ и оценки эффективности службы поддержки: портал самообслуживания для пользователей; прием и обработка заявок пользователей на 1-2 линиях поддержки (инциденты/запросы на услуги); база знаний, управление проблемами, регламентные работы и т. п. Включает модули Service Desk и WorkFlow Light. В поставку Service Desk Light входит одна серверная и три клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.
  • Service Desk Pro – предназначена для автоматизации процессов поддержки IT-сервисов в IT-отделах, с многоуровневыми внутренними коммуникациями, эскалацией за 2-ю линию поддержки на разработчиков ПО, внешних подрядчиков и т. п. Содержит гибкие инструменты для построения сквозных IT-процессов, протекающих на всех уровнях IT-отдела. Включает модули Service Desk и WorkFlow Pro. В поставку Service Desk Pro входит одна серверная и три клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.
  • «IT-активы Light» – однопользовательская редакция, предназначенная для небольших IT-отделов. Включает модули «Управление конфигурациями» и «Управление программным обеспечением». В поставку «IT-активы Light» входит одна серверная лицензия, CAL не предусмотрены.
  • «IT-активы Pro» – предназначена для ответственных за учет IT-имущества, для сетевых отделов, для отделов безопасности. Включает модули «Управление конфигурациями», «Управление программным обеспечением», «Учет поставок» и «Печать штрихкодов». В поставку «IT-активы Pro» входит одна серверная и три клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.
  • ITSM Light – предназначена для небольших IT-отделов и/или служб поддержки в целях комплексной автоматизации функций Service Desk и управления IT-инфраструктурой. Включает модули «Управление конфигурациями», «Управление ПО», «Учет поставок», «Мониторинг IT-инфраструктуры», Service Desk и «Редактор WorkFlow Light». В поставку ITSM Light входит одна серверная и три клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.
  • ITSM Pro – комплексная платформа для автоматизации IT-процессов и управления IT-подразделением. Включает модули «Управление конфигурациями», «Управление ПО», «Учет поставок», «Мониторинг IT-инфраструктуры», Service Desk и «Редактор WorkFlow Pro». В поставку ITSM Light входит одна серверная и десять клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.

Техническая поддержка

Приобретая систему «ИнфраМенеджер», организация получает бесплатную техническую поддержку на весь период использования продукта. Заказчики могут обращаться в службу поддержки «ИнфраМенеджер» по вопросам функциональности продукта (помощь в установке системы, консультации по принципам работы тех или иных функций программы), а также для решения технических проблем (неработоспособность ПО, сообщение об ошибке и т. п.). Услуги технической поддержки доступны каждый рабочий день с 10.00 до 18.00 по московскому времени.

Подписка на обновления

Подписка на обновления системы «ИнфраМенеджер» включает в себя все выпускаемые обновления, новые версии и релизы. Подписка предоставляется на год, и ее стоимость на очередной год составляет 20% от суммарной стоимости приобретенного продукта и дополнительных лицензий по действующим ценам на момент очередного продления сопровождения. В течение первого года с момента покупки системы «ИнфраМенеджер» все обновления, новые версии и релизы системы предоставляются бесплатно.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Екатерина Скоробогатова

Екатерина Скоробогатова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку