/
Россия
ИнфраМенеджер ITSM

Softline рекомендует ИнфраМенеджер ITSM

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

ИнфраМенеджер ITSM. Коробочная версия

  • Light – базовый функционал для автоматизации ITSM -процессов.
  • Pro – комплексная платформа для автоматизации IT-процессов и управления IT-подразделением.
  1. 1
    Версия Light. Количество лицензий (от 1 до 20)
    x
    Версия Light. Количество лицензий
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    25 000,00 руб.
    25 000,00руб. — (цена за 1 лицензию)
  2. 2
    Серверная лицензия Pro (включены 10 клиентских лицензий)
    450 000,00 руб.
  3. 3
    Версия Pro. Количество лицензий (от 1 до 20)
    x
    Версия Pro. Количество лицензий
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    32 000,00 руб.
    32 000,00руб. — (цена за 1 лицензию)
  4. 4
    Серверная лицензия Light (включены 3 клиентские лицензии)
    350 000,00 руб.
*
Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения коробочных версий предыдущих версий обращайтесь к менеджерам Softline.

ИнфраМенеджер ITSM. Обновление

  1. »
    С продукта ITSM Light На продукт ITSM Pro
    105 000,00 руб.
*
Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения коробочных версий предыдущих версий обращайтесь к менеджерам Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение «ИнфраМенеджер ITSM» – это универсальная система управления IT-сервисами, ориентированная на построение и автоматизацию процессов обслуживания пользователей, эксплуатации IT-инфраструктуры предприятий с учетом рекомендаций библиотеки инфраструктуры информационных технологий (ITIL). Решение «ИнфраМенеджер ITSM» предлагает всеобъемлющий функционал для построения ITSM-процессов, контроля IT-активов и сервисов. При этом продукт «ИнфраМенеджер ITSM» сочетает в себе готовую к использованию функциональность и гибкие инструменты для настройки решения с учетом специфики бизнеса заказчика. В 90% случаев настройка системы не требует специальной квалификации и навыков программирования.

Комплексная платформа «ИнфраМенеджер ITSM» позволяет организовать и автоматизировать такие области деятельности IT-подразделения, как обслуживание пользователей, управление IT-персоналом, управление IT-имуществом и менеджмент IT-инфраструктуры. Встроенный редактор Workflow автоматизирует не только процессы обработки заявок в Service Desk, но и инженерных работ. С полнофункциональным редактором Workflow PRO на любой линии поддержки IT-сотрудникам доступны: автоматизация технологических IT-процессов, интеграция с системами управления IT, выполнение внешних программ (например, скриптов) и т. п.

Повышение эффективности управления процессами IT-подразделения:

  • Доступность данных из базы данных IT-оборудования (CMDB) в любом IT-процессе позволяет уменьшать непроизводительные затраты IT-сотрудников на поиск нужной информации при устранении инцидентов или проведении изменений.

  • Графический редактор Workflow для описания и автоматизации процедур дает возможность быстро настраивать, а впоследствии изменять правила работы IT-специалистов.

  • Средства для автоматизации IT-операций позволяют снимать до 70% нагрузки со специалистов любого уровня поддержки.

Быстрое получение первых результатов от внедрения ITSM:

  • Готовые настройки для создания CMDB и автоматизации Service Desk.

  • Собственная методология постановки процессов IT-подразделения.

  • Типовые регламенты работы IT-сотрудников, разработанные с учетом рекомендаций ITIL, с которых можно начать совершенствовать деятельность любого IT-подразделения.

Сокращение стоимости владения ITSM-решением:

  • Отсутствие существенных затрат ресурсов для развития системы в организации.

  • Изменение единожды настроенных правил работы IT-сотрудников, не требующее содержания собственной команды разработчиков или привлечения внешних консультантов.

Редакции «ИнфраМенеджер ITSM»:

  • Light – базовый функционал для автоматизации ITSM -процессов. Позволяет быстро внедрять систему с использованием типовых преднастроенных шаблонов. Редакция предназначена для небольших IT-отделов и/или служб поддержки в целях комплексной автоматизации функций Service Desk и управления IT-инфраструктурой. Включает модули «Управление конфигурациями», «Управление ПО», «Учет поставок», «Мониторинг IT-инфраструктуры», Service Desk и «Редактор WorkFlow Light».

  • Pro – комплексная платформа для автоматизации IT-процессов и управления IT-подразделением. Сочетает в себе функционал всех ключевых систем, востребованных IT-подразделениями: Service Desk, учет IT-имущества, документирование IT-инфраструктуры, управление ПО, мониторинг. Обеспечивает автоматизацию технологических IT-процессов, интеграцию с внешними системами и т. п. Включает модули «Управление конфигурациями», «Управление ПО», «Учет поставок», «Мониторинг IT-инфраструктуры», Service Desk и «Редактор WorkFlow Pro».
Схемы лицензирования

Модель лицензирования ПО «ИнфраМенеджер»

Лицензии на систему «ИнфраМенеджер» бывают 2 видов: серверные и клиентские. Под серверной лицензией понимается установка серверных компонентов системы «ИнфраМенеджер» в рамках одной территориальной площадки (в пределах одной организации или отдельного филиала, расположенного в одном или в нескольких зданиях, находящихся рядом друг с другом и объединенных единой локальной сетью). Одной серверной лицензии соответствует один ключ аппаратной защиты, который определяет разрешенное число одновременных запусков клиентских приложений «ИнфраМенеджер».

Под клиентской лицензией понимается право запускать клиентское приложение «ИнфраМенеджер». Клиентские лицензии конкурентные, то есть их число означает возможность одновременного запуска системы «ИнфраМенеджер» на разных компьютерах в рамках одной локальной сети. Заказчик может совершать бесконечное количество установок системы – ограничивается только число одновременных запусков программы.

Клиентские лицензии нужны только сотрудникам IT-служб, которые одновременно запускают на своих компьютерах Windows-приложение «ИнфраМенеджер». При покупке многопользовательской редакции в комплект к серверной лицензии входят 3 бесплатные клиентские лицензии. Использование web-интерфейса «ИнфраМенеджера» является бесплатным и не лицензируется.

Лицензирование редакций ПО «ИнфраМенеджер»:

  • Service Desk Light – предназначена для небольших IT-отделов и/или служб поддержки для построения базовых IT-процессов. Содержит первоочередные инструменты для автоматизации, контроля работ и оценки эффективности службы поддержки: портал самообслуживания для пользователей; прием и обработка заявок пользователей на 1-2 линиях поддержки (инциденты/запросы на услуги); база знаний, управление проблемами, регламентные работы и т. п. Включает модули Service Desk и WorkFlow Light. В поставку Service Desk Light входит одна серверная и три клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.
  • Service Desk Pro – предназначена для автоматизации процессов поддержки IT-сервисов в IT-отделах, с многоуровневыми внутренними коммуникациями, эскалацией за 2-ю линию поддержки на разработчиков ПО, внешних подрядчиков и т. п. Содержит гибкие инструменты для построения сквозных IT-процессов, протекающих на всех уровнях IT-отдела. Включает модули Service Desk и WorkFlow Pro. В поставку Service Desk Pro входит одна серверная и три клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.
  • «IT-активы Light» – однопользовательская редакция, предназначенная для небольших IT-отделов. Включает модули «Управление конфигурациями» и «Управление программным обеспечением». В поставку «IT-активы Light» входит одна серверная лицензия, CAL не предусмотрены.
  • «IT-активы Pro» – предназначена для ответственных за учет IT-имущества, для сетевых отделов, для отделов безопасности. Включает модули «Управление конфигурациями», «Управление программным обеспечением», «Учет поставок» и «Печать штрихкодов». В поставку «IT-активы Pro» входит одна серверная и три клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.
  • ITSM Light – предназначена для небольших IT-отделов и/или служб поддержки в целях комплексной автоматизации функций Service Desk и управления IT-инфраструктурой. Включает модули «Управление конфигурациями», «Управление ПО», «Учет поставок», «Мониторинг IT-инфраструктуры», Service Desk и «Редактор WorkFlow Light». В поставку ITSM Light входит одна серверная и три клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.
  • ITSM Pro – комплексная платформа для автоматизации IT-процессов и управления IT-подразделением. Включает модули «Управление конфигурациями», «Управление ПО», «Учет поставок», «Мониторинг IT-инфраструктуры», Service Desk и «Редактор WorkFlow Pro». В поставку ITSM Light входит одна серверная и десять клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.

Техническая поддержка

Приобретая систему «ИнфраМенеджер», организация получает бесплатную техническую поддержку на весь период использования продукта. Заказчики могут обращаться в службу поддержки «ИнфраМенеджер» по вопросам функциональности продукта (помощь в установке системы, консультации по принципам работы тех или иных функций программы), а также для решения технических проблем (неработоспособность ПО, сообщение об ошибке и т. п.). Услуги технической поддержки доступны каждый рабочий день с 10.00 до 18.00 по московскому времени.

Подписка на обновления

Подписка на обновления системы «ИнфраМенеджер» включает в себя все выпускаемые обновления, новые версии и релизы. Подписка предоставляется на год, и ее стоимость на очередной год составляет 20% от суммарной стоимости приобретенного продукта и дополнительных лицензий по действующим ценам на момент очередного продления сопровождения. В течение первого года с момента покупки системы «ИнфраМенеджер» все обновления, новые версии и релизы системы предоставляются бесплатно.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Илья Лосев

Илья Лосев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку