ИнфраМенеджер Service Desk – решение для управления обращениями в службу технической поддержки, которое позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей
Программа помогает оптимизировать работу технической поддержки за счет использования экономящих время инструментов, таких как самообслуживание пользователей, автоматизация бизнес-процессов, база знаний. Согласование не занимает много времени. Вся информация по заявкам и заданиям, их состоянию и горящих сроках собрана в едином месте — личном кабинете ИТ-эксперта.
Основные функции:
- Единый журнал регистрации обращений во все подразделения ИТ-службы по 100% обращений (включая инциденты, запросы на обслуживание, запросы на изменение, запросы на консультации).
- Портал самообслуживания для пользователей с возможностью регистрации заявок, получения информации о статусе и истории обработки ранее зарегистрированных заявок.
- Единый каталог ИТ-сервисов с распределением зон ответственности внутри ИТ-службы.
- Табель рабочего времени ИТ-сотрудника с автоподставлением работ из заявок и возможностью вводить трудозатраты на разного типа задачи — проекты, технические работы и прочее.
Сводный график рабочего времени для ИТ-руководителя, чтобы можно было анализировать, согласовывать и утверждать табели рабочего времени подчиненных. Полная картина загрузки персонала безо всяких отчетов