/
Россия
IntraService

Softline рекомендует IntraService

Лицензии продукта

Professional

В состав версии НЕ входят:
— CMDB.
— Настраиваемые типы заявок.
— Исходные коды.
— Выезд специалиста для установки системы.
— Возможность доработки.

  1. »
    Электронная лицензия
    145 000,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Enterprise

Версия Enterprise включает в себя все функции программного обеспечения полностью.

  1. »
    Электронная лицензия
    245 000,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

SAAS+

Версия SAAS+ включает в себя все функции программного обеспечения полностью.

  1. 1
    Доступ к сервису на 1 месяц
    6 000,00 руб.
  2. 2
    Доступ к сервису на 6 месяцев
    36 000,00 руб.
  3. 3
    Доступ к сервису на 6 месяцев, до 100 исполнителей
    72 000,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Модуль для IntraService: API, приложения для iOS, Android

IntraService API выполнен по стандартам REST и предназначен для решения следующих задач:
— API является серверной частью для мобильных приложений под iPhone, Android. Сами приложения для мобильных устройств разрабатываются IntraVision.
— Для реализации модулей «Личный кабинет» на корпоративный сайтах.
— Для интеграции с другими информационными системами.
Подходит как для версии Enterprise, так и для Professional.

  1. »
    Электронная лицензия
    40 000,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Модуль для IntraService: синхронизация с Zabbix

Модуль синхронизации IntraService Enterprise с системой Zabbix.

  1. »
    Электронная лицензия
    35 000,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение IntraService является универсальной системой ServiceDesk c web-интерфейсом, позволяющей организациям гибко вести учет заявок и трудозатрат, управлять активами, поддерживать базу знаний и распределять полномочия. ServiceDesk-система IntraService полностью поддерживает библиотеку инфраструктуры информационных технологий (ITIL). IntraService помогает компаниям выводить поддержку своих клиентов на качественно новый уровень при минимальных затратах. Решение отличается предельной простотой во внедрении и настройке, может развертываться за один день по модели SaaS (облачная инфраструктура) и стоит существенно дешевле конкурентов.

Возможности IntraService:

  • Служба ServiceDesk. Прием заявок по электронной почте или телефону, через форму на сайте или IntraService. Получение уведомлений о создании новых заявок или об изменении существующих.
  • Управление уровнем обслуживания. Определение, по каким сервисам оказывать поддержку, установление сроков реагирования на поступающие заявки и расписание, согласно которому ведется обслуживание клиентов.
  • Учет активов. Создание собственных типов активов и их классификации. В рамках доработок возможен импорт оборудования из Active Directory, Microsoft SCCM, 1С или другой учетной системы.
  • Заявки и инциденты. Заявки и инциденты – ключевой модуль системы IntraService. Благодаря нему специалисты могут ускорять и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и подготавливать отчеты.
  • База знаний. Создание базы знаний часто возникающих инцидентов, классификация их и обеспечение пользователям самостоятельного доступа к ответам на возникающие вопросы.

Тарифные планы IntraService:

  • Freelance – тариф только для физических лиц с нулевой единоразовой платой. Помесячная оплата, хостинг на сервере «Интравижн», 1 пользователь, 1 Гб места на диске (с учетом пяти последних бэкапов), неограниченное количество клиентов. Учет заявок и трудозатрат, SSL, настраиваемые уведомления по электронной почте, бесплатное обновление системы и техподдержка.
  • SaaS – тариф с нулевой единоразовой платой. Помесячная оплата, хостинг на сервере «Интравижн», 5 пользователей, 3 Гб места на диске (с учетом пяти последних бэкапов), неограниченное количество клиентов. Учет заявок и трудозатрат, SSL, база знаний, настраиваемые уведомления по электронной почте, консультирование по настройке (1 час), бесплатное обновление системы и техподдержка.
  • SaaS+ – тариф с нулевой единоразовой платой. Помесячная оплата, хостинг на сервере «Интравижн», 50 пользователей, 7 Гб места на диске (с учетом пяти последних бэкапов), неограниченное количество клиентов. Учет заявок и трудозатрат, SSL, база знаний, создание заявок по письму, настраиваемые уведомления по электронной почте и SMS, CMDB (активы), настраиваемые типы заявок (дополнительные поля к заявкам), конструктор отчетов. Консультирование по настройке (3 час), бесплатное обновление системы и техподдержка.
  • Standard – тариф с первичной единоразовой платой. Помесячная оплата за хостинг на сервере «Интравижн», неограниченное число пользователей и клиентов. Учет заявок и трудозатрат, настраиваемые уведомления по электронной почте, консультирование по настройке (3 час), бесплатное обновление системы и техподдержка в течение первого года (в дальнейшем через платную подписку).

  • Professional – тариф с первичной единоразовой платой. Помесячная оплата за хостинг на сервере «Интравижн», неограниченное число пользователей и клиентов. Учет заявок и трудозатрат, база знаний, создание заявок по письму, настраиваемые уведомления по электронной почте, интеграция с Active Directory. Консультирование по настройке (8 часов), возможность доработки, бесплатное обновление системы и техподдержка в течение первого года.
  • Enterprise – тариф с первичной единоразовой платой. Помесячная оплата за хостинг на сервере «Интравижн», неограниченное число пользователей и клиентов. Учет заявок и трудозатрат, база знаний, создание заявок по письму, настраиваемые уведомления по электронной почте и SMS, CMDB (активы), синхронизация с Zabbix, настраиваемые типы заявок (дополнительные поля к заявкам), конструктор отчетов, интеграция с Active Directory. Консультирование по настройке (24 часа), возможность доработки, выезд специалиста для установки системы, исходные коды, адаптация стиля под дизайн клиента, бесплатное обновление системы и техподдержка в течение первого года.

Для тарифных планов Freelance, SaaS и SaaS+ оплата поквартальная (предоплата 100% за квартал). Сразу после оплаты по просьбе заказчика можно перенести все корпоративные данные с демо-площадки на продуктивный сервер. Тариф Freelance только для частных лиц.  Для тарифных планов Standard, Professional и Enterprise оплата единоразовая, закрывается актом приемо-передачи неисключительных прав на программный продут (акт передачи лицензии).

IntraService предлагает три тарифных плана, в которые включен хостинг на серверах «Интравижн»: Freelance, SaaS и SaaS+. Заказчику не нужно покупать сервер, устанавливать систему HelpDesk, делать резервные копии. Если же необходима доработка системы, у заказчика повышенные требования к безопасности или HelpDesk-служба должна работать только внутри компании, то подойдет тарифный план Standard, Professional или Enterprise.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку