/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Каталог ПО / Облачные решения (SaaS) / Системы автоматизации / Автоматизированная система судебного делопроизводства

Автоматизированная система судебного делопроизводства

Softline рекомендует Автоматизированная система судебного делопроизводства

Лицензии продукта

1.0

Программа позволяет систематизировать материалы по судебным делам и автоматизировать деятельность отдела юристов
  1. 1
    Лицензия на 1 пользователя (интернет-версия)
    500,00 руб.
  2. 2
    Лицензия на 1 пользователя (установка на свой сервер)
    16 000,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение «Автоматизированная система судебного делопроизводства» служит для систематизации информации по судебным делам и организации коллективной работы юристов в компаниях. Решение, доступное в локальном и облачном вариантах, позволяет сотрудникам быстро находить нужные данные по заданным параметрам, определять график ближайших судебных заседаний или отслеживать загруженность каждого юриста.

Система обеспечивает моментальный доступ к контактным данным любого суда или участника судебного дела. Web-интерфейс программы поддерживает взаимодействие с рабочей информацией из любой точки мира, включая домашний ПК и ноутбук в зале заседаний. «Автоматизированная система судебного делопроизводства» существенно упрощает контроль текущих судебных дел юристов в организации.

Модули системы:

  • Реестр судебных дел – агрегация полной информации по каждому судебному делу: запись участников судебного процесса, предъявленных и взысканных сумм, заседаний. Прикрепление дела к определенному юристу.

  • Реестр юристов – за каждым юристом закрепляется перечень судебных дел, доступных ему для редактирования. Полный список судебных дел отображается только главному юристу.

  • Реестр участников судебного процесса – составление справочников истцов, ответчиков и третьих лиц. Ведение истории по каждому участнику.

  • Реестр судов – возможность вводить и хранить информацию об органах судебной власти.

  • Предусмотрена возможность разработки дополнительных модулей «под ключ» специально для организации-заказчика.


Преимущества продукта:

  • Защита данных. Данные, которые сотрудники заносят в систему, доступны только пользователям организации-заказчика. Система автоматически осуществляет резервное копирование всей информации.

  • Бесплатный доступ. Предусмотрен для небольших компаний (не более трех пользователей).

  • Поддержка пользователей. Техническая и консультационная поддержка, обеспечивающая стабильное функционирование системы, безопасность данных; консультирование по телефону, Skype или электронной почте.

  • Определение прав доступа. Набор этих прав определяется типом пользователя. Всего предусмотрено 4 типа пользователей: юрист, начальник подразделения, администратор организации и наблюдатель.

  • Перенос данных в систему. Экспорт информации о судебных делах, которые компания раньше вела в Excel-файлах, 1С или других сторонних программах.

  • Установка на сервере заказчика. Решение может как функционировать в виде облачной услуги через web-доступ, так и устанавливаться на локальный сервер организации.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Светлана Жученко

Светлана Жученко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку