/
Россия
LogMeIn Rescue

Softline рекомендует LogMeIn Rescue

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение LogMeIn Rescue – это мощное и простое решение для удаленной техподдержки пользователей ПК, смартфонов и компьютеров Mac. Благодаря LogMeIn Rescue IT-команды могут мгновенно оказывать помощь свои клиентам – в круглосуточном режиме и без необходимости устанавливать ПО на удаленные компьютеры. Система LogMeIn Rescue включает в себя три компонента: Technician Console, Customer Applet и Administration Center. Модуль Technician Console представляет собой онлайн-интерфейс, применяемый специалистами для установления сеансов удаленной поддержки. Customer Applet является интерфейсом, через который конечный пользователь общается с техническим специалистом во время сеансов поддержки. Компонент Administration Center необходим администраторам для создания и контроля прав доступа к продукту LogMeIn Rescue для специалистов, групп и других администраторов.
Характеристики LogMeIn Rescue:

  • Автоматический доступ к удаленным ПК. Система получает доступ к настройке компьютеров в автоматическом режиме – без вовлечения конечных пользователей. Это обеспечивает максимальную гибкость в решении возникающих проблем.

  • Многоплатформенный дистанционный контроль. Доступ к удаленному ПК менее чем за 20 секунд без предварительной установки ПО.

  • Поддержка смартфонов. Удаленный контроль, диагностика и настройка популярных смартфонов, включая Windows, Symbian и BlackBerry. Программа симулирует смартфон пользователя на компьютере технического специалиста, который таким образом получает все необходимые данные для решения проблемы.

  • Приложение Desktop App. Программа позволяет специалистам получать доступ к своему интерфейсу управления в один клик, что дает возможность быстрее предоставлять сервис поддержки клиентам, без ожидания загрузки браузера.

  • Web-консоль управления. Система эффективно организует сеансы удаленной поддержки благодаря универсальному онлайн-интерфейсу, который помогает инициировать новые сеансы или отвечать на онлайн-запросы клиентов в реальном времени.

  • Удаленная диагностика. Создание «снимка» системной информации, обеспечивающей видимость процессов, сервисов и приложений. Для смартфонов также проводится анализ памяти, заряда батареи и версий мобильного ПО.

  • Общение через чат. Онлайн-чат на базе браузера позволяет мгновенно обмениваться сообщениями с конечными пользователями и не требует установки на их ПК дополнительного ПО.

  • Drag-and-drop-передача файлов. «Перетаскивание» файлов и папок между компьютерами.

  • Перезагрузка и переподключение. Повторная загрузка удаленных систем и переподключение к ним, в том числе, если в настоящее время пользователя нет за компьютером, а также в безопасном режиме.

  • Настройка мобильных устройств. Изменение настроек устройств iPhone, Android, Windows Mobile и Symbian напрямую, без использования удаленного контроля.

  • Ведение истории сеансов, совместный доступ специалистов к одному экрану, работа с несколькими сеансами одновременно, доступ к интегрированному порталу с контентом и многое другое.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Илья Лосев

Илья Лосев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку