/
Россия
МойСклад

Softline рекомендует МойСклад

Лицензии продукта

МойСклад. Лицензия

  1. 1
    Индивидуальный
    500,00 руб.
  2. 2
    Базовый
    1 000,00 руб.
  3. 3
    Профессиональный
    2 900,00 руб.
  4. 4
    Корпоративный
    6 900,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

МойСклад. Опции

  1. 1
    Дополнительный пользователь
    500,00 руб.
  2. 2
    Интернет-магазин
    500,00 руб.
  3. 3
    1 розничная точка продаж
    500,00 руб.
  4. 4
    Crm
    500,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение «МойСклад» предназначено для розничной и оптовой торговли, а также интернет-магазинов. Решение позволяет обрабатывать заказы, регистрировать розничные продажи, работать с клиентской базой, вести складской учет, контролировать финансы, печатать документы, управлять сетью подразделений или торговых точек.

Оптовые продажи и электронная коммерция

Учет товаров и услуг. Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара, импорт из интернет-магазина. Договоры. Комиссионная торговля. Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.

Розничная торговля

Автоматизированное рабочее место продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены, работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника. Сводный отчет по торговым точкам. Сканеры штрих-кодов, печать ценников и этикеток. Поддержка ЕГАИС. Режим офлайн и подключение фискального регистратора.

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов.

Закупки и складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования. Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Управление складом и автоматические заказы поставщикам. Комиссионные товары. Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и др. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды.

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, акты сверки. Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Импорт выписок из банк-клиента. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам.

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Воронка продаж по клиентам и по заказам.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам. Сводный отчет по торговым точкам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Мобильные приложения для iOS и Android

Каталог товаров с фотографиями и описаниями в вашем мобильном устройстве. Быстрый поиск по артикулу и названию. Остатки товара с учетом резервов и ожиданий. Данные о продажах и заказах в цифрах и процентах. Приход и расход денежных средств. Возможность выбрать период отчета: сегодня, неделя или месяц.

Производство и сборочные операции

Технологические карты и производственные операции. Учет материалов, комплектующих и готовой продукции на складе. Сборка и разборка. Автоматическое списание материалов и расчет себестоимости произведенной продукции. Производственные заказы: планирование потребностей в сырье и материалах.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Поддержка нескольких юр. лиц, филиалов, складов или точек продаж в единой системе. Запрет изменений в закрытых периодах.

Обмен данными

Импорт товаров и контрагентов из Excel. Импорт в формате YML. Экспорт данных в 1С:Бухгалтерию (версия 8). Простая в настройке синхронизация с интернет-магазином на 1С-Битрикс, InSales, WebAsyst Shop-Script, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla, AdVantShop.NET и других CMS. Синхронизация с торговыми площадками Tiu.ru, Prom.ua, Deal.by, Satu.kz. Интеграция с сервисами email-рассылок. Открытый API для интеграции с другими сервисами и приложениями.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку