/
Россия
Loway QueueMetrics

Softline рекомендует Loway QueueMetrics

Лицензии продукта

QueueMetrics. Лицензия на 1 сервер

  1. 1
    До 10 агентов
    59 016,20 руб.
  2. 2
    До 20 агентов
    106 229,16 руб.
  3. 3
    До 50 агентов
    147 540,50 руб.
  4. 4
    До 100 агентов
    206 556,70 руб.
  5. 5
    Неограниченное количество агентов
    324 589,10 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

QueueMetrics. Лицензия на 2 сервера

  1. 1
    До 50 агентов
    206 556,70 руб.
  2. 2
    До 100 агентов
    265 572,90 руб.
  3. 3
    Неограниченное количество агентов
    413 113,40 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

QueueMetrics. Лицензия на 5 серверов

  1. 1
    До 50 агентов
    247 868,04 руб.
  2. 2
    До 100 агентов
    354 097,20 руб.
  3. 3
    Неограниченное количество агентов
    531 145,80 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

QueueMetrics. Лицензия на 10 серверов

  1. 1
    До 100 агентов
    472 129,60 руб.
  2. 2
    Неограниченное количество агентов
    708 194,40 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

QueueMetrics. Лицензия на неограниченное количество серверов

Неограниченное количество агентов.
  1. »
    Цена за одну лицензию
    885 243,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Loway QueueMetrics представляет собой основанное на технологии Asterisk PBX комплексное решение для мониторинга инфраструктуры Call-центров. Благодаря количественным метрикам (более 150) можно быстро определять причины возникновения сбоев, определять активность агентов, цели SLA , прослушивать звонки и просматривать очереди вызовов на сервере. QueueMetrics позволяет составлять детализированные отчеты об активности Call-центра, включая каждый звонок, обрабатывать входящие и исходящие вызовы, прослушивать звонки в записи или в режиме онлайн, просматривать статистику в пределах различных временных периодов, оценивать активность агентов. Решение QueueMetrics обеспечивает защиту персональной информации и поддерживает виртуальные серверы Call-центра.

Основные возможности:

  • Подробные отчеты о произведенных звонках, работе каждого агента.

  • Удаленное прослушивание звонков в онлайн режиме.

  • Просмотр экранов рабочих столов агентов.

  • Ограничение доступа к определенным сервисам.

  • Просмотр статусов сотрудников.

  • Возможность масштабирования.

  • Автоматическая конфигурация.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку