/
Россия
Loway QueueMetrics

Softline рекомендует Loway QueueMetrics

Лицензии продукта

QueueMetrics. Лицензия на 1 сервер

  1. 1
    До 10 агентов
    60 366,70 руб.
  2. 2
    До 20 агентов
    108 660,06 руб.
  3. 3
    До 50 агентов
    150 916,75 руб.
  4. 4
    До 100 агентов
    211 283,45 руб.
  5. 5
    Неограниченное количество агентов
    332 016,85 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

QueueMetrics. Лицензия на 2 сервера

  1. 1
    До 50 агентов
    211 283,45 руб.
  2. 2
    До 100 агентов
    271 650,15 руб.
  3. 3
    Неограниченное количество агентов
    422 566,90 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

QueueMetrics. Лицензия на 5 серверов

  1. 1
    До 50 агентов
    253 540,14 руб.
  2. 2
    До 100 агентов
    362 200,20 руб.
  3. 3
    Неограниченное количество агентов
    543 300,30 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

QueueMetrics. Лицензия на 10 серверов

  1. 1
    До 100 агентов
    482 933,60 руб.
  2. 2
    Неограниченное количество агентов
    724 400,40 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

QueueMetrics. Лицензия на неограниченное количество серверов

Неограниченное количество агентов.
  1. »
    Цена за одну лицензию
    905 500,50 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Loway QueueMetrics представляет собой основанное на технологии Asterisk PBX комплексное решение для мониторинга инфраструктуры Call-центров. Благодаря количественным метрикам (более 150) можно быстро определять причины возникновения сбоев, определять активность агентов, цели SLA , прослушивать звонки и просматривать очереди вызовов на сервере. QueueMetrics позволяет составлять детализированные отчеты об активности Call-центра, включая каждый звонок, обрабатывать входящие и исходящие вызовы, прослушивать звонки в записи или в режиме онлайн, просматривать статистику в пределах различных временных периодов, оценивать активность агентов. Решение QueueMetrics обеспечивает защиту персональной информации и поддерживает виртуальные серверы Call-центра.

Основные возможности:

  • Подробные отчеты о произведенных звонках, работе каждого агента.

  • Удаленное прослушивание звонков в онлайн режиме.

  • Просмотр экранов рабочих столов агентов.

  • Ограничение доступа к определенным сервисам.

  • Просмотр статусов сотрудников.

  • Возможность масштабирования.

  • Автоматическая конфигурация.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Светлана Жученко

Светлана Жученко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку