/
Россия
Loway QueueMetrics

Softline рекомендует Loway QueueMetrics

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Loway QueueMetrics представляет собой основанное на технологии Asterisk PBX комплексное решение для мониторинга инфраструктуры Call-центров. Благодаря количественным метрикам (более 150) можно быстро определять причины возникновения сбоев, определять активность агентов, цели SLA , прослушивать звонки и просматривать очереди вызовов на сервере. QueueMetrics позволяет составлять детализированные отчеты об активности Call-центра, включая каждый звонок, обрабатывать входящие и исходящие вызовы, прослушивать звонки в записи или в режиме онлайн, просматривать статистику в пределах различных временных периодов, оценивать активность агентов. Решение QueueMetrics обеспечивает защиту персональной информации и поддерживает виртуальные серверы Call-центра.

Основные возможности:

  • Подробные отчеты о произведенных звонках, работе каждого агента.

  • Удаленное прослушивание звонков в онлайн режиме.

  • Просмотр экранов рабочих столов агентов.

  • Ограничение доступа к определенным сервисам.

  • Просмотр статусов сотрудников.

  • Возможность масштабирования.

  • Автоматическая конфигурация.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Гречкина

Оксана Гречкина
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку