/
Россия
Callbox

Softline рекомендует Callbox

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

3.0

Callbox - контакт-центр от 5 до 100 операторов, с поддержкой различных CRM, Service-Desk и др. системами. Повышает эффективность продаж и сервисной службы на 300%.  Отлично подходит для установки в "облаке".Управление и работа через любой браузер. http://www.youtube.com/watch?v=Hm9l1bJrld4 Временная лицензия сроком на 1 год.

  1. »
    Физическая поставка
    360 000,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

3.0

Callbox - контакт-центр от 5 до 100 операторов, с поддержкой различных CRM, Service-Desk и др. системами. Повышает эффективность продаж и сервисной службы на 300%.  Отлично подходит для установки в "облаке".Управление и работа через любой браузер. http://www.youtube.com/watch?v=Hm9l1bJrld4 Постоянная лицензия.

  1. »
    Физическая поставка (неттоп)
    780 000,00 руб.
*
Срок доставки по Москве: от 2 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения коробочных версий предыдущих версий обращайтесь к менеджерам Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение IP АТС MyAsterisk – это новая корпоративная система связи IP-телефонии, позволяющая полностью заменить аналоговую АТС. IP АТС MyAsterisk настраивается и управляется через web-интерфейс, состоящий из нескольких разделов для каждого типа пользователя. Решение IP АТС MyAsterisk обладает сертификатом ГОСТ Р, расширенным функционалом, возможностью установки в виртуальных средах VMware и Hyper-V. Продукт IP АТС MyAsterisk легко настраивается через web-интерфейс, интегрируется с CRM-системами, решением «1С:Предприятие» и открывает новые перспективы для роста и развития бизнеса.

IP АТС MyAsterisk может приобретаться в форме коробочного ПО или в виде аренды услуги. ПО оплачивается единоразово и устанавливается на сервере заказчика. Виртуальная услуга оплачивается ежемесячно и не требует установки, обслуживания и выделенного сервера.

Основные характеристики IP АТС MyAsterisk:

  • Голосовое меню (IVR неограниченное количество веток) и голосовая почта.
  • Запись разговоров.
  • Интеллектуальная маршрутизация, автосекретарь.
  • Многопользовательские конференции.
  • Поддержка Видео, интерком.
  • Функция «Присутствие», статусы абонентов.
  • Факс-сервер, передача факса (T30, G.711, T.38).
  • Интеграция с 1С, CRM, АТС
  • Обратные вызовы.
  • Web-интерфейс управления.
  • Расширенная статистика (CDR), встроенный биллинг.
  • Средства подавления эха.
  • Аутентификация, ведение черных списков.
  • Программные интерфейсы AGI, FastAGI, AMI.
  • Управление абонентами системы.
  • Информация о загруженности системы телефонии.
  • Система построения очередей, ведение статистики очередей.
  • Система статистики телефонных разговоров.
  • Встроенные средства криптографии (шифрование по протоколам MD5. MD5-less), поддержка SRTP и TES.
  • Поддержка протоколов SIP, H.323, IAX2, MGCP, Skinny/SCCP, XMPP (Google Talk), Jabber, Skype, T.38, PAP/CHAP, IPSec, LT2P.
  • Аудиокодеки: G.711, GSM, G.726, G.729AB, GSM, Speex.
  • Видеокодеки: H.261, H.263, H.264, MPEG4.

Абонентские возможности:

  • Переадресации, перевод, удержание, парковка и перехват вызовов.
  • Воспроизведение музыки во время ожидания.
  • Применение режима «Не беспокоить».
  • Отображение ID звонящего, прослушивание разговора и вторжение в разговор.
  • Сокращенный набор, повтор последнего набранного номера.
  • Вызов последнего поступившего вызова, получение напоминаний.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку