/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Каталог ПО / Управление бизнесом, CRM/ERP / Управление бизнесом / MOTIWARE «Контроль исполнения поручений МОТИВ»

MOTIWARE «Контроль исполнения поручений МОТИВ»

Softline рекомендует MOTIWARE «Контроль исполнения поручений МОТИВ»

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение «Контроль исполнения поручений МОТИВ» позволяет менеджерам отслеживать состояние поручений в организации по любому необходимому срезу (проектам, приоритетам, срокам, ответственным исполнителям, отделам, специально настроенным параметрам). Создание задачи с помощью решения «Контроль исполнения поручений МОТИВ» требует совсем немного времени, после это менеджеры могут просматривать ее в удобной для себя форме, в любое время и с любого компьютера, а также КПК, смартфона или мобильного телефона. С помощью определенных критериев «Контроль исполнения поручений МОТИВ» позволяет определять степень важности задач. При большом количестве задач их удобно группировать, определяя критерии попадания элементов в ту или иную папку. Параметры задач в «Контроль исполнения поручений МОТИВ» можно менять в любой момент.
Сервер системы «Контроль исполнения поручений МОТИВ» является совместимым с ОС Windows, Linux, может работать в качестве «облачного» сервиса. Реализована поддержка браузеров Internet Explorer, Safari, Firefox, Chrome, Opera. Дополнительно предлагаются клиентские приложения для Mac OS и Windows, обеспечивающие доступ к основному функционалу системы, уведомления о новых событиях и работу в офлайн-режиме.

Данная версия системы «МОТИВ» – «Контроль исполнения поручений МОТИВ» (Workflow) – дает компаниям право работать со всеми функциями решения по управлению процессами исполнения поручений и задач. Продукт Workflow может быть расширен до редакции Complete – полной версии системы «МОТИВ», дополнительно включающей возможности ведения электронного документооборота.

Возможности пользователей редакции Workflow:

  • Работа с задачами и типами задач.


  • Генерация отчетов по задачам.


  • Ведение архива задач.


  • Создание общих отчетов.


  • Доступ к календарю и адресной книге.


  • Работа с модулем библиотеки.


  • Оправка уведомлений о событиях.


  • Доступ к системе поиска.


  • Использование модуля системы безопасности.


  • Администрирование и настройка системы.


  • Доступ к приложениям для оперативной работы (Windows и Mac OS X).


  • Использование PDA-интерфейса для работы с КПК.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Ахунова

Анна Ахунова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку