Акции
Softline - Авторизованный партнер МТГ. Бизнес-решения
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение «МАКСИМА» – это система электронной очереди, предназначенная для государственных и частных компаний, которые занимаются продажей услуг. Система электронной очереди «МАКСИМА» автоматизирует обслуживание клиентов, оптимизирует рабочее время персонала и исключает влияние человеческого фактора на отношение к клиентам. Простота использования СЭО «МАКСИМА» гарантирует успешное внедрение проекта в организациях любого уровня и отрасли деятельности.

    Программная часть СЭО «МАКСИМА» имеет модульную архитектуру и состоит из нескольких частей.

    Служебные программы локальных систем:

    • Сервер системы обслуживает запросы от всех программ системы, поддерживает связь, обеспечивает общую логику работы системы. Для хранения настроек и статистики используется база данных SQL.
    • Модуль оповещения выполняют любую из или всех функций по оповещению посетителя: звуковое и голосовое сопровождение, вывод информации о вызовах и видео на ЖК или плазменную панель, вывод вызовов на любой из типов поддерживаемых светодиодных табло.

    Функциональные программы локальных систем

    Набор модулей, используемых для настройки системы администраторами, и ряд программ, предназначенных для пользователей:

    • Конфигуратор системы – устанавливается на сервер системы (системный блок терминала) или любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Выполняет управление основными настройками системы.
    • Управление обновлениями – устанавливается на любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Управляет обновлением всего программного обеспечения локальной системы.
    • Конфигуратор модуля оповещения – устанавливается на системный блок оповещения при подключении ТВ-панелей или системный блок терминала при подключении светодиодных табло, или любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Служит для настройки внешнего вида информации на ТВ-панелях, настройки параметров светодиодных табло, звукового и голосового оповещения.
    • Терминал – устанавливается на системный блок терминала. Осуществляет настройку внешнего вида экрана терминала, вывод меню выбора услуг.
    • Модуль физических пультов – устанавливается на системный блок терминала или любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Отвечает за управление и настройку работы физических пультов операторов.
    • Виртуальный пульт оператора – устанавливается на любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Выполняет вызов на обслуживание, перенаправление к другим операторам, сообщение в систему своего статуса.
    • Пульт регистрации – устанавливается на любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Регистрирует посетителей и печатает талон с рабочего места администратора, изменяет талоны.
    • Конструктор отчетов статистики – устанавливается на любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Формирует отчеты, создает новые формы отчетности, настраивает автоматическое формирование и отправку отчетов по электронной почте.
    • Онлайн-мониторинг – устанавливается на любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Осуществляет контроль ситуации в зале обслуживания, контроль работы специалистов в режиме реального времени, ведение истории талонов.
    • Самозапись через Интернет – внедряется в интернет-сайт организации (с сайта должен быть доступен сервер системы). Служит для предварительного резервирования талонов очереди на будущие периоды.

    Централизованные решения

    Любое количество локальных систем управления очередью можно объединить в централизованное решение. Служебной программой для централизованного решения является центральный сервер. Это программный модуль, управляющий функциональными программами централизации, собирающий статистику из локальных систем и резервирующий базы данных локальных систем. Для хранения настроек и статистики используется база данных SQL.

    Программное обеспечение функциональной части централизованного решения – это ряд модулей, используемых для настройки централизации и конфигурирования объединенных в одно целое локальных систем управления электронной очередью:

    • Централизованное обновление – настройка обновлений всего программного обеспечения сети централизованных систем.
    • Централизованное управление – управление настройками локальных систем (каждой по отдельности), группами либо глобальное изменение настроек, управление медиаконтентом сети систем.
    • Централизованная статистика – формирование централизованных статистических отчетов, настройка автоматического формирования и отправки отчетов по электронной почте.
    • Централизованный мониторинг – наглядный контроль работы всей филиальной сети организации, индикация состояний загруженности офисов, возможность просмотра видеоизображения с камер наблюдения.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу