/
Россия
МАКСИМА

Softline рекомендует МАКСИМА

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение «МАКСИМА» – это система электронной очереди, предназначенная для государственных и частных компаний, которые занимаются продажей услуг. Система электронной очереди «МАКСИМА» автоматизирует обслуживание клиентов, оптимизирует рабочее время персонала и исключает влияние человеческого фактора на отношение к клиентам. Простота использования СЭО «МАКСИМА» гарантирует успешное внедрение проекта в организациях любого уровня и отрасли деятельности.

Программная часть СЭО «МАКСИМА» имеет модульную архитектуру и состоит из нескольких частей.

Служебные программы локальных систем:

  • Сервер системы обслуживает запросы от всех программ системы, поддерживает связь, обеспечивает общую логику работы системы. Для хранения настроек и статистики используется база данных SQL.
  • Модуль оповещения выполняют любую из или всех функций по оповещению посетителя: звуковое и голосовое сопровождение, вывод информации о вызовах и видео на ЖК или плазменную панель, вывод вызовов на любой из типов поддерживаемых светодиодных табло.

Функциональные программы локальных систем

Набор модулей, используемых для настройки системы администраторами, и ряд программ, предназначенных для пользователей:

  • Конфигуратор системы – устанавливается на сервер системы (системный блок терминала) или любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Выполняет управление основными настройками системы.
  • Управление обновлениями – устанавливается на любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Управляет обновлением всего программного обеспечения локальной системы.
  • Конфигуратор модуля оповещения – устанавливается на системный блок оповещения при подключении ТВ-панелей или системный блок терминала при подключении светодиодных табло, или любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Служит для настройки внешнего вида информации на ТВ-панелях, настройки параметров светодиодных табло, звукового и голосового оповещения.
  • Терминал – устанавливается на системный блок терминала. Осуществляет настройку внешнего вида экрана терминала, вывод меню выбора услуг.
  • Модуль физических пультов – устанавливается на системный блок терминала или любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Отвечает за управление и настройку работы физических пультов операторов.
  • Виртуальный пульт оператора – устанавливается на любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Выполняет вызов на обслуживание, перенаправление к другим операторам, сообщение в систему своего статуса.
  • Пульт регистрации – устанавливается на любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Регистрирует посетителей и печатает талон с рабочего места администратора, изменяет талоны.
  • Конструктор отчетов статистики – устанавливается на любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Формирует отчеты, создает новые формы отчетности, настраивает автоматическое формирование и отправку отчетов по электронной почте.
  • Онлайн-мониторинг – устанавливается на любой компьютер в одной локальной сети с сервером системы. Осуществляет контроль ситуации в зале обслуживания, контроль работы специалистов в режиме реального времени, ведение истории талонов.
  • Самозапись через Интернет – внедряется в интернет-сайт организации (с сайта должен быть доступен сервер системы). Служит для предварительного резервирования талонов очереди на будущие периоды.

Централизованные решения

Любое количество локальных систем управления очередью можно объединить в централизованное решение. Служебной программой для централизованного решения является центральный сервер. Это программный модуль, управляющий функциональными программами централизации, собирающий статистику из локальных систем и резервирующий базы данных локальных систем. Для хранения настроек и статистики используется база данных SQL.

Программное обеспечение функциональной части централизованного решения – это ряд модулей, используемых для настройки централизации и конфигурирования объединенных в одно целое локальных систем управления электронной очередью:

  • Централизованное обновление – настройка обновлений всего программного обеспечения сети централизованных систем.
  • Централизованное управление – управление настройками локальных систем (каждой по отдельности), группами либо глобальное изменение настроек, управление медиаконтентом сети систем.
  • Централизованная статистика – формирование централизованных статистических отчетов, настройка автоматического формирования и отправки отчетов по электронной почте.
  • Централизованный мониторинг – наглядный контроль работы всей филиальной сети организации, индикация состояний загруженности офисов, возможность просмотра видеоизображения с камер наблюдения.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Наталья Постоленко

Наталья Постоленко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку