/
Россия
NetIQ Aegis

Softline рекомендует NetIQ Aegis

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение NetIQ Aegis – это решение, позволяющее автоматизировать и упрощать процессы управления и защиты IT-инфраструктуры. Благодаря NetIQ Aegis организации могут повышать качество доставки сервисов, демонстрировать соответствие регулятивным стандартам и снижать затраты на IT-управление. NetIQ Aegis интегрируется с существующими IT-инструментами для автоматизации процессов за счет контроля информационных потоков, уведомлений и действий в соответствии с предварительно заданными правилами. Возможности NetIQ Aegis помогают контролировать расходы и уменьшать риски ошибок, вызванных человеческим фактором, в целях повышения качества защиты и приведения инфраструктуры в соответствие с нормативными документами.
NetIQ Aegis тесно интегрируется с другими продуктами NetIQ Aegis, а также решениями от сторонних вендоров: BMC, VMware, HP, Microsoft, EMC и др. Это дает IT-специалистам возможность создавать оптимальную стратегию выбора инструментов, фокусироваться на процессах и достигать нужного уровня интеграции без чрезмерных затрат, неоправданных усилий и ненужных продуктов. NetIQ Aegis – это независимая платформа IT-автоматизации, предоставляющая инструментарий для выявления, оценки и усовершенствования рутинных повторяющихся задач. Результатом работы программы является значительное сокращение ручных операций и времени доставки сервисов, обеспечение последовательности процессов и высвобождение сотрудников для стратегически важных проектов.

Преимущества NetIQ Aegis:

  • Автоматические запланированные ответы на системные события, например на переполнение диска.

  • Предоставление функций самообслуживания пользователям для быстрого развертывания обновлений и внесения других безопасных изменений.

  • Быстрое реагирование на события, связанные с защитой, например закрытие портов на межсетевом экране при обнаружении вирусных сигнатур.

  • Контроль соответствия политик нормативным документам за счет запроса и приема административных подтверждений, а также управления сроками действия политик.

  • Выполнение рутинных операций по сопровождению, например перезагрузки серверов для предотвращения утечек памяти.

  • Управление инцидентами, включая корреляцию событий, автоматическую передачу заявок-билетов и т. п.

  • Управление жизненным циклом виртуальных машин, контроль инициализации и деинициализации хостов и снимков экранов.

  • Обновление базы данных управления конфигурациями благодаря выявлению изменений с помощью различных инструментов: NetIQ Change Guardian или NetIQ AppManager.

  • Планирование задач для бизнес-процессов или баз данных за счет экономически выгодных инструментов.
Схемы лицензирования

Условия лицензирования ПО NetIQ

Продукты компании NetIQ лицензируются, главным образом, по количеству пользователей. В рамках данной модели требуется покупка лицензии для каждого пользователя ПО NetIQ. Каждая лицензия назначается только одному пользователя, не может передаваться или быть плавающей. При этом количество установленных копий ПО NetIQ в организации не ограничивается. Для продуктов NetIQ Vivinet Assessor, NetIQ Vivinet Diagnostics и NetIQ AppManager for VoIP действуют другие схемы лицензирования:

  • NetIQ Vivinet Assessor – лицензируется по числу одновременных процессов оценки, определяемых как пара конечных точек, симулирующих голосовой трафик.
  • NetIQ Vivinet Diagnostics – лицензируется по числу серверов или рабочих станций, на которых запущено данное ПО.
  • NetIQ AppManager for VoIP – содержит специализированные модули для мониторинга унифицированной коммуникации и VoIP-телефонии в организации. Эти модули лицензируются по числу подключенных телефонных аппаратов в организации.

Техническая поддержка

Приобретение подписки на сервис техподдержки и сопровождения позволяет получать программные обновления и помощь специалистов компании NetIQ. Программа поддержки включает в себя следующие услуги:

  • Неограниченные обращения в техподдержку.
  • Доступ к техподдержке в режиме 24х7х365 для подписки Priority или 12х5 (за исключением местных праздников и выходных) для подписки Standard.
  • Поддержка по телефону, чату, электронной почты или на сайте вендора.
  • Удаленная диагностика проблем и поддержка посредством чата.
  • Доступ ко всему контенту базы знаний и сообщества NetIQ.
  • Возможность отправлять отчеты о багах в режиме онлайн.
  • Возможность добавлять различные сервисы корпоративного уровня.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Гречкина

Оксана Гречкина
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку