/
Россия
NetIQ AppManager for VoIP

Softline рекомендует NetIQ AppManager for VoIP

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение NetIQ AppManager for VoIP – это инструмент для мониторинга, поддержания безопасности и управления качеством сервиса VoIP-телефонии в IT-инфраструктуре организаций. NetIQ AppManager for VoIP позволяет администраторам эффективно отслеживать и контролировать уровни обслуживания для VoIP-приложений, а также работу II-инфраструктуры, в которой они расположены (сеть, оборудование и программные компоненты). В результате специалисты получают возможность связывать проблемы сервисного уровня с недостатками и уязвимостями существующей архитектуры.

NetIQ AppManager for VoIP предоставляет гибкий и полноценный набор функций, позволяющих снижать затраты на управления благодаря обнаружению и решению потенциальных проблем до того, как они повлияют на конечных пользователей. Благодаря автоматизированным механизмам контроля и уведомлений данное решение помогает максимизировать эффективность существующих систем и приложений VoIP-телефонии. NetIQ AppManager for VoIP состоит из двух модулей менеджмента VoIP-приложений от Nortel и Cisco Systems, а также от других различных вендоров.
Преимущества NetIQ AppManager for VoIP:

  • Упрощенное управление VoIP-телефонией. AppManager позволяет контролировать IP-телефоны, серверы обработки вызовов, голосовую почту и приложения IP-контакт-центров, а также лежащую в основе IT-инфраструктуру – и все из единой интегрированной консоли.

  • Повышение производительности и доступности. Проактивный непрерывный мониторинг состояния и производительности сети, серверов и VoIP-приложений дает возможность мгновенно узнавать о существующих и потенциальных проблемах в VoIP-среде. Многие проблемы решаются автоматически с помощью встроенных операций корректировки, таких как перезагрузка соответствующих сервисов.

  • Расширение VoIP-экспертизы. В состав AppManager входят тысячи уже настроенных сценариев Knowledge Scripts, предназначенных для сбора данных производительности и для мониторинга событий. Когда возникает событие, Knowledge Scripts выполняет корректировки, например перезагрузку сервера или отправку уведомления по электронной почте. Сотни сценариев AppManager разработаны специально для VoIP-приложений в целях обеспечения мгновенной видимости состояния и доступности, а также уменьшения времени управления системами и технологией VoIP-телефонии.

  • Мощная отчетность. Гибкие и мощные инструменты формирования отчетов, отражающих состояние системы на сервисном уровне, качество звонков, общую производительность, тенденции в использовании VoIP-системы и пропускную способность.
Схемы лицензирования

Условия лицензирования ПО NetIQ

Продукты компании NetIQ лицензируются, главным образом, по количеству пользователей. В рамках данной модели требуется покупка лицензии для каждого пользователя ПО NetIQ. Каждая лицензия назначается только одному пользователя, не может передаваться или быть плавающей. При этом количество установленных копий ПО NetIQ в организации не ограничивается. Для продуктов NetIQ Vivinet Assessor, NetIQ Vivinet Diagnostics и NetIQ AppManager for VoIP действуют другие схемы лицензирования:

  • NetIQ Vivinet Assessor – лицензируется по числу одновременных процессов оценки, определяемых как пара конечных точек, симулирующих голосовой трафик.
  • NetIQ Vivinet Diagnostics – лицензируется по числу серверов или рабочих станций, на которых запущено данное ПО.
  • NetIQ AppManager for VoIP – содержит специализированные модули для мониторинга унифицированной коммуникации и VoIP-телефонии в организации. Эти модули лицензируются по числу подключенных телефонных аппаратов в организации.

Техническая поддержка

Приобретение подписки на сервис техподдержки и сопровождения позволяет получать программные обновления и помощь специалистов компании NetIQ. Программа поддержки включает в себя следующие услуги:

  • Неограниченные обращения в техподдержку.
  • Доступ к техподдержке в режиме 24х7х365 для подписки Priority или 12х5 (за исключением местных праздников и выходных) для подписки Standard.
  • Поддержка по телефону, чату, электронной почты или на сайте вендора.
  • Удаленная диагностика проблем и поддержка посредством чата.
  • Доступ ко всему контенту базы знаний и сообщества NetIQ.
  • Возможность отправлять отчеты о багах в режиме онлайн.
  • Возможность добавлять различные сервисы корпоративного уровня.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Илья Лосев

Илья Лосев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку