/
Россия
NetIQ AppManager

Softline рекомендует NetIQ AppManager

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение NetIQ AppManager – это мощное приложение для мониторинга систем и приложений, предоставляющее разумный баланс между контролем и автоматизацией процессов. Продукт NetIQ AppManager адресован тем IT-специалистам, которым необходимы оперативные, но вместе с тем и гибкие средства управления разнородными бизнес-единицами. NetIQ AppManager предоставляет надежные и профессиональные механизмы поддержки IT-инфраструктуры, а посредством автоматизации позволяет избегать пропуска важных систем в процессе мониторинга.

Благодаря набору дополнительных модулей NetIQ AppManager поддерживает мониторинг множества приложений, включая наиболее популярные программы для Windows, Linux и UNIX, различное оборудование и сетевые устройства, технологии унифицированной коммуникации и VoIP-телефонии, а также виртуальную инфраструктуру VMware. Для расширения спектра поддерживаемых приложений Windows предназначен компонент Module Builder, помогающий создавать новые соответствующие модули.
Управление системами и приложениями:

  • Поддержка широкого спектра приложений и систем Windows и UNIX. Централизованный контроль производительности и доступности более 60 приложений и систем с помощью встроенных модулей AppManager.

  • Мониторинг на стороне пользователей. AppManager позволяет конечным пользователям выполнять мониторинг настольных и web-приложений, а также Citrix XenApp.

  • Масштабируемая архитектура. Гибкая и расширяемая среда AppManager дает возможность отслеживать и контролировать тысячи серверов из единой консоли.

Снижение нагрузки на администраторов:

  • Автоматическое обнаружение и развертывание. Выявление изменений, генерация уведомлений и выполнение мониторинга по заранее настроенным администратором правилам.

  • Автоматический «самомониторинг» и поддержка конфигураций. AppManager может самостоятельно проверять собственное состояние, создавать предупреждения о наличии проблем и формировать рекомендации по изменению конфигураций в целях повышения эффективности своей работы.

  • Управление группами на базе правил. Назначение недавно найденных компонентов группам на базе предварительно созданных правил. Эти правила могут формироваться, исходя, например, из местоположения или бизнес-единицы.

  • Планирование мониторинга. Администраторы могут заранее назначать расписание и создавать сценарии для работы AppManager.

Отчетность и анализ:

  • Эффективный сбор данных. Единый агент и единый репозиторий используются для сбора и хранения всей необходимой для управления информацией, в том числе данных по событиям и производительности. Это обеспечивает централизованный обзор всех сервисов и ресурсов.

  • Хранение данных и отчетность на базе OLAP. Долгосрочное сохранение данных и трехмерный анализ для эффективного управления проблемами.

  • Отправка отчетов по расписанию. Возможность автоматической передачи важной отчетной информации клиентам, менеджерам и другим заинтересованным лицам.

Диагностика и решение проблем:

  • Обеспечение высокой производительности и доступности. Использование сценариев Knowledge Scripts, подробных сведений по событиям и интерактивных трехмерных графиков для решения проблем.

  • Удаленная диагностика. Отслеживание и устранение распространенных проблем на серверах Windows с помощью консоли AppManager Diagnostic Console.

  • Визуализация проблем на картах. Визуальное представление групп и географии текущих проблем, использование красных, желтых и зеленых индикаторов для отображения статусов проблем.
Схемы лицензирования

Условия лицензирования ПО NetIQ

Продукты компании NetIQ лицензируются, главным образом, по количеству пользователей. В рамках данной модели требуется покупка лицензии для каждого пользователя ПО NetIQ. Каждая лицензия назначается только одному пользователя, не может передаваться или быть плавающей. При этом количество установленных копий ПО NetIQ в организации не ограничивается. Для продуктов NetIQ Vivinet Assessor, NetIQ Vivinet Diagnostics и NetIQ AppManager for VoIP действуют другие схемы лицензирования:

  • NetIQ Vivinet Assessor – лицензируется по числу одновременных процессов оценки, определяемых как пара конечных точек, симулирующих голосовой трафик.
  • NetIQ Vivinet Diagnostics – лицензируется по числу серверов или рабочих станций, на которых запущено данное ПО.
  • NetIQ AppManager for VoIP – содержит специализированные модули для мониторинга унифицированной коммуникации и VoIP-телефонии в организации. Эти модули лицензируются по числу подключенных телефонных аппаратов в организации.

Техническая поддержка

Приобретение подписки на сервис техподдержки и сопровождения позволяет получать программные обновления и помощь специалистов компании NetIQ. Программа поддержки включает в себя следующие услуги:

  • Неограниченные обращения в техподдержку.
  • Доступ к техподдержке в режиме 24х7х365 для подписки Priority или 12х5 (за исключением местных праздников и выходных) для подписки Standard.
  • Поддержка по телефону, чату, электронной почты или на сайте вендора.
  • Удаленная диагностика проблем и поддержка посредством чата.
  • Доступ ко всему контенту базы знаний и сообщества NetIQ.
  • Возможность отправлять отчеты о багах в режиме онлайн.
  • Возможность добавлять различные сервисы корпоративного уровня.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку