/
Россия
NetIQ Group Policy Administrator

Softline рекомендует NetIQ Group Policy Administrator

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение NetIQ Group Policy Administrator – это централизованный инструмент управления, позволяющий просматривать, редактировать, сравнивать и тестировать изменения групповых политик Microsoft Group Policy Objects (GPO) перед их реализацией в среде Active Directory. Приложение NetIQ Group Policy Administrator предоставляет офлайн-пространство для безопасного контроля групповых политик, чтобы планировать, решать проблемы и генерировать отчеты об администрировании новых групповых политик без влияния на доступность и производительность среды Active Directory. Кроме того, NetIQ Group Policy Administrator помогает уменьшать риски, предотвращать сервисные сбои, а также поддерживать и демонстрировать соответствие стандартам нормативных документов.

Безопасная реализация мощных возможностей Microsoft Group Policy требует наличия средств моделирования и прогнозирования степени влияния изменений групповых политик еще до их внедрения. Потенциальные ошибки могут быть вредоносными, неавторизованные изменения могут иметь непредсказуемые последствия, например отказ в доступе к критически важным ресурсам или ослабление системы защиты. Однако встроенные инструменты неспособны выполнять нужные тестирования политик. Изменения мгновенно переносятся в среду Microsoft Active Directory и на платформу Microsoft Windows – без учета потенциальных уязвимостей этих модификаций.

В целях уменьшения рисков и для поддержания высокого уровня безопасности изменения Group Policy Object (GPO) должны проходить через надежный процесс проверки и утверждения. NetIQ Group Policy Administrator предоставляет возможности и средства, помогающие предотвращать проблемы, вызываемые неуправляемыми и неавторизованными изменениями групповых политик.
Преимущества NetIQ Group Policy Administrator:

  • Защищенное офлайн-хранилище. Редактирование, тестирование, обзор и сравнение изменений групповых политик для предотвращения непреднамеренных модификаций, способных подорвать безопасность и доступность среды Active Directory.

  • Гибкие рабочий процесс и модель делегирования. Делегирование ограниченных административных полномочий сотрудникам для предотвращения злоупотребления данными привилегиями.

  • Масштабирование политик в пределах всего предприятия. Управление всей средой групповых политик (включая недоверенные домены и многодоменные сети) из центрального репозитория в целях упрощения администрирования.

  • Передовой анализ. Формирование подробных отчетов, позволяющих удаленно диагностировать ошибки и определять кумулятивный эффект изменения групповых политик.
Схемы лицензирования

Условия лицензирования ПО NetIQ

Продукты компании NetIQ лицензируются, главным образом, по количеству пользователей. В рамках данной модели требуется покупка лицензии для каждого пользователя ПО NetIQ. Каждая лицензия назначается только одному пользователя, не может передаваться или быть плавающей. При этом количество установленных копий ПО NetIQ в организации не ограничивается. Для продуктов NetIQ Vivinet Assessor, NetIQ Vivinet Diagnostics и NetIQ AppManager for VoIP действуют другие схемы лицензирования:

  • NetIQ Vivinet Assessor – лицензируется по числу одновременных процессов оценки, определяемых как пара конечных точек, симулирующих голосовой трафик.
  • NetIQ Vivinet Diagnostics – лицензируется по числу серверов или рабочих станций, на которых запущено данное ПО.
  • NetIQ AppManager for VoIP – содержит специализированные модули для мониторинга унифицированной коммуникации и VoIP-телефонии в организации. Эти модули лицензируются по числу подключенных телефонных аппаратов в организации.

Техническая поддержка

Приобретение подписки на сервис техподдержки и сопровождения позволяет получать программные обновления и помощь специалистов компании NetIQ. Программа поддержки включает в себя следующие услуги:

  • Неограниченные обращения в техподдержку.
  • Доступ к техподдержке в режиме 24х7х365 для подписки Priority или 12х5 (за исключением местных праздников и выходных) для подписки Standard.
  • Поддержка по телефону, чату, электронной почты или на сайте вендора.
  • Удаленная диагностика проблем и поддержка посредством чата.
  • Доступ ко всему контенту базы знаний и сообщества NetIQ.
  • Возможность отправлять отчеты о багах в режиме онлайн.
  • Возможность добавлять различные сервисы корпоративного уровня.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Светлана Жученко

Светлана Жученко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку