/
Россия
NetIQ Security Manager Change Guardian

Softline рекомендует NetIQ Security Manager Change Guardian

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение NetIQ Security Manager Change Guardian – это система мониторинга действий привилегированных пользователей в корпоративной IT-инфраструктуре для предотвращения «инсайдерских» или целенаправленных атак. NetIQ Security Manager Change Guardian предоставляет инструменты анализа безопасности, необходимые для быстрого выявления пользовательских действий, которые могут нарушать защиту или соответствие принятым стандартам, чтобы быстро реагировать на такую активность. Решение помогает IT-специалистам определять и устранять потенциальные угрозы в режиме реального времени благодаря интеллектуальным уведомлениям о неавторизованном доступе и изменениях в критически важных файлах, системах и приложениях.

Ежедневно организации сталкиваются с растущими рисками нарушения информационной защиты внутри своей IT-инфраструктуры, когда привилегированные пользователи вносят изменения в критически важные файлы, системы и приложения. NetIQ Security Manager Change Guardian осуществляет мониторинг этих компонентов в реальном времени, обнаруживает неавторизованную активность и информирует о ней администраторов, чтобы те могли своевременно реагировать на возникшую проблему. Это помогает достигать соответствия законодательным и принятым в индустрии стандартам: PCI DSS, HIPAA, HITECH, ISO/IEC 27001 и другим.
Продукт NetIQ Security Manager Change Guardian легко интегрируется с существующими платформами управления информацией и событиями безопасности. Решение формирует подробную отчетность о том, кто, что, когда и где изменял. NetIQ Security Manager Change Guardian может функционировать совместно с NetIQ Secure Configuration Manager и NetIQ Sentinel для построения мощной, интегрированной и автоматизированной системы.

Преимущества NetIQ Security Manager Change Guardian:

  • Мониторинг действий привилегированных пользователей – отслеживание и аудит активности сотрудников в целях уменьшения рисков возникновения «инсайдерских» или целенаправленных атак.

  • Отслеживание изменений в режиме реального времени – определение изменений в критически важных файлах, приложениях и системах с последующей генерацией отчетности для предотвращения нарушения безопасности и соответствия принятым политикам.

  • Интеллектуальное уведомление администраторов – мгновенное предупреждение о неавторизованных изменениях.

  • Доступ к «лучшим практикам» – примерам решения проблем, а также демонстрация соответствия законодательным и профессиональным стандартам для аудиторов и других заинтересованных лиц.
Схемы лицензирования

Условия лицензирования ПО NetIQ

Продукты компании NetIQ лицензируются, главным образом, по количеству пользователей. В рамках данной модели требуется покупка лицензии для каждого пользователя ПО NetIQ. Каждая лицензия назначается только одному пользователя, не может передаваться или быть плавающей. При этом количество установленных копий ПО NetIQ в организации не ограничивается. Для продуктов NetIQ Vivinet Assessor, NetIQ Vivinet Diagnostics и NetIQ AppManager for VoIP действуют другие схемы лицензирования:

  • NetIQ Vivinet Assessor – лицензируется по числу одновременных процессов оценки, определяемых как пара конечных точек, симулирующих голосовой трафик.
  • NetIQ Vivinet Diagnostics – лицензируется по числу серверов или рабочих станций, на которых запущено данное ПО.
  • NetIQ AppManager for VoIP – содержит специализированные модули для мониторинга унифицированной коммуникации и VoIP-телефонии в организации. Эти модули лицензируются по числу подключенных телефонных аппаратов в организации.

Техническая поддержка

Приобретение подписки на сервис техподдержки и сопровождения позволяет получать программные обновления и помощь специалистов компании NetIQ. Программа поддержки включает в себя следующие услуги:

  • Неограниченные обращения в техподдержку.
  • Доступ к техподдержке в режиме 24х7х365 для подписки Priority или 12х5 (за исключением местных праздников и выходных) для подписки Standard.
  • Поддержка по телефону, чату, электронной почты или на сайте вендора.
  • Удаленная диагностика проблем и поддержка посредством чата.
  • Доступ ко всему контенту базы знаний и сообщества NetIQ.
  • Возможность отправлять отчеты о багах в режиме онлайн.
  • Возможность добавлять различные сервисы корпоративного уровня.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Илья Лосев

Илья Лосев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку