/
Россия
NetIQ Vivinet Assessor

Softline рекомендует NetIQ Vivinet Assessor

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение NetIQ Vivinet Assessor – это новая платформа унифицированной коммуникации и управления VoIP-телефонией. Несмотря на очевидные достоинства VoIP-телефонии, как то экономичность и простота, многие организации медлят с ее внедрением в свою IT-инфраструктуру. Причиной является неуверенность в хорошем качестве звонка и способности сети выдерживать возникающую нагрузку. NetIQ Vivinet Assessor позволяет предприятиям принимать информированные решения перед развертыванием VoIP-телефонии за счет симуляции VoIP-трафика в сети, сбора ключевых показателей качества звонков и анализа результатов. Благодаря NetIQ Vivinet Assessor можно легко определять готовность сети к внедрению современной технологии телефонной связи еще до покупки соответствующего ПО и оборудования.
Для развертывания системы унифицированной коммуникации NetIQ Vivinet Assessor помогает быстро определять, насколько надежно VoIP-телефония будет функционировать в существующей IT-инфраструктуре. Перед тем как инвестировать в затратные пилотные проекты по внедрению, компании могут воспользоваться NetIQ Vivinet Assessor, чтобы спрогнозировать успешность будущего проекта. Система генерирует подробную отчетность, отображающую степень готовности сети к VoIP-телефонии.

Преимущества NetIQ Vivinet Assessor:

  • Определение, насколько мощность сети соответствует требованиям VoIP-телефонии, – оценка и отчетность о способности сети отвечать системным требованиям VoIP, позволяющие принимать взвешенные решения относительно инвестирования в новые технологии телефонной связи.

  • Симуляция комплексного VoIP-трафика, включая популярные современные кодеки и расширенные возможности, в том числе подавление пауз и джиттер-буфер. В ходе симуляции можно изменять время начала звонков, чтобы реалистично имитировать схемы телефонного трафика.

  • Прогнозирование качества звонков – сбор сетевых показателей для построения точных прогнозов общего качества звонков при использовании VoIP, а также создание фонового трафика для симуляции влияния активности приложений на работу VoIP.

  • Использование гибких графиков и диаграмм – наглядное представление данных, собранных с помощью NetIQ Vivinet Assessor, чтобы организации могли анализировать тенденции и выявлять аномалии в показателях производительности, которые тяжело обнаружить другими способами. Данные доступны для экспорта и представления в виде стандартных отчетов.

  • Оценка конфигураций – сравнение информации о конфигурациях устройств, собранной во время учета сетевых активов, для оптимальной настройки оборудования в соответствии с рекомендациями вендоров.
Схемы лицензирования

Условия лицензирования ПО NetIQ

Продукты компании NetIQ лицензируются, главным образом, по количеству пользователей. В рамках данной модели требуется покупка лицензии для каждого пользователя ПО NetIQ. Каждая лицензия назначается только одному пользователя, не может передаваться или быть плавающей. При этом количество установленных копий ПО NetIQ в организации не ограничивается. Для продуктов NetIQ Vivinet Assessor, NetIQ Vivinet Diagnostics и NetIQ AppManager for VoIP действуют другие схемы лицензирования:

  • NetIQ Vivinet Assessor – лицензируется по числу одновременных процессов оценки, определяемых как пара конечных точек, симулирующих голосовой трафик.
  • NetIQ Vivinet Diagnostics – лицензируется по числу серверов или рабочих станций, на которых запущено данное ПО.
  • NetIQ AppManager for VoIP – содержит специализированные модули для мониторинга унифицированной коммуникации и VoIP-телефонии в организации. Эти модули лицензируются по числу подключенных телефонных аппаратов в организации.

Техническая поддержка

Приобретение подписки на сервис техподдержки и сопровождения позволяет получать программные обновления и помощь специалистов компании NetIQ. Программа поддержки включает в себя следующие услуги:

  • Неограниченные обращения в техподдержку.
  • Доступ к техподдержке в режиме 24х7х365 для подписки Priority или 12х5 (за исключением местных праздников и выходных) для подписки Standard.
  • Поддержка по телефону, чату, электронной почты или на сайте вендора.
  • Удаленная диагностика проблем и поддержка посредством чата.
  • Доступ ко всему контенту базы знаний и сообщества NetIQ.
  • Возможность отправлять отчеты о багах в режиме онлайн.
  • Возможность добавлять различные сервисы корпоративного уровня.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Евгений Лесных

Евгений Лесных
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку