/
Россия
Novell Business Continuity Clustering

Softline рекомендует Novell Business Continuity Clustering

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

Novell Business Continuity Clustering. Лицензия Instance

  1. »
    Цена за одну лицензию
    873-010855
    433 248,13 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell Business Continuity Clustering. Лицензия с техподержкой

  1. »
    Цена за одну лицензию
    873-010853
    цена по запросу
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell Business Continuity Clustering. Подписка на 1 год

  1. »
    Priority
    877-007921-I
    цена по запросу
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell Business Continuity Clustering. Техподдержка на 1 год

  1. 1
    версия Standard для лицензии с техподдержкой
    877-001674-I
    цена по запросу
  2. 2
    версия Standard для лицензии Instance
    877-007543-I
    89 882,82 руб.
  3. 3
    версия Priority для лицензии с техподдержкой
    877-001672-I
    цена по запросу
  4. 4
    версия Priority для лицензии Instance
    877-007541-I
    107 342,07 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Novell Business Continuity Clustering представляет собой инструмент для управления и оптимизации работы кластерных решений. Разработанный на базе Novell Cluster Services (NCS) и Novell Open Enterprise Server, продукт Business Continuity Clustering надежно защищает географически распределенные бизнес-системы от аварий и катастроф. Автоматический процесс конфигурирования и управления экономит время системного администратора, минимизирует влияние его ошибок и понижает общую стоимость владения сетью. Будучи единственным на рынке продуктом, автоматизирующим конфигурирование и администрирование кластерного решения высокой готовности, Novell Business Continuity Clustering гарантирует нормальное и бесперебойное функционирование систем компании.

Схемы лицензирования

Компания Novell предлагает несколько вариантов покупки своих продуктов. Подписка является альтернативой используемым бессрочным  программам лицензирования и предлагает такие преимущества, как удобное планирование бюджета на год, низкие первоначальные затраты на внедрение программного обеспечения.

VLA и MLA клиенты могут выбирать между подпиской и бессрочными лицензиями (дают право на вечное пользование продуктом). Все лицензии на продукты должны быть или по подписке, или по бессрочным лицензиям. Клиенты, которые уже приобрели бессрочные лицензии для конкретного продукта, продолжат приобретение бессрочных лицензий при покупке добавочных лицензий. 

Срок подписки истекает в конце действующего периода подписки, если подписка не продлена. Подписка включает в себя техподдержку на 1 год. Если клиент желает перейти с подписки на бессрочные лицензии, то он должен заплатить полную цену бессрочных лицензий.

Подписка доступна для таких программ лицензирования:

  • MLA
  • VLA
  • VLA for Education
  • VLA for Government
  • VLA for Non-Profit

Программа Volume License Agreement (VLA) разработана для малых и средних предприятий, а также независимых подразделений крупных разветвленных организаций.

Данная программа исключает обязательный минимум закупки, необходимость клиенту подписывать соглашение или предоставлять сведения о дальнейших прогнозах закупок продуктов.

Техподдержка является неотъемлемой частью лицензий VLA, предоставляет возможность получать регулярные обновления, техническую поддержку и проходить электронное обучение. Клиенты могут выбрать подходящий вариант технической поддержки для лицензий VLA:

  • Standard: 12 часов в день, 5 дней в неделю; время ответа- 4 часа.
  • Priority: круглосуточно; время ответа на критические запросы – 1 час, на остальные – 4 часа.

VLA Maintenance

Поддержка корпоративных лицензий Volume License Agreement (VLA)

Корпоративные клиенты могут получить прямую поддержку от Novell в чате, по электронной почте или по телефону. Для всех продуктов предоставляется неограниченная поддержка.

  • Standard: 12 часов в день, 5 дней в неделю; время ответа- 4 часа.
  • Priority: круглосуточно; время ответа на критические запросы – 1 час, на остальные – 4 часа.

В зависимости от уровня приобретенного технической поддержки, можно получить право на обслуживание профессиональным инженером. Также можно оформить заявку на обслуживание одним или несколькими инженерами или консультантами поддержки.

Upgrade + Maintenance

Обновление (Upgrade) лицензий с техподдержкой. Сочетает в себе Upgrade Protection и техническую поддержку. Покупая Maintenance (поддержку для программного обеспечения), клиент автоматически получает лицензию на пользование новой версией продукта Novell с момента ее появления. Защита и поддержка апгрейда на все приобретаемые лицензии. Программа VLA Upgrade Protection обеспечивает доступ к последним версиям программного обеспечения Novell. VLA Upgrade Protection можно приобрести на год или более.

Master License Agreement

Программа MLA разработана для крупных предприятий, которые желают выгодно приобретать большое количество продуктов Novell. Участники этой программы получают оптовые скидки, повышенный уровень поддержки и другие преимущества. Техподдержка включает апгрейд до последних версий, обучение и техподдержку специалистов.

Подробнее о программах лицензирования Novell.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Тиганова

Анна Тиганова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку