/
Россия
Novell File Reporter 2.6

Softline рекомендует Novell File Reporter 2.6

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

Novell File Reporter. Лицензия

  1. »
    Цена за одну лицензию
    873-011048
    912,65 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell File Reporter. Подписка на 1 год

  1. »
    Priority
    874-007139-I
    436,77 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell File Reporter. Техподдержка на 1 год

  1. 1
    Standard
    877-006654-I
    189,05 руб.
  2. 2
    Priority
    877-006652-I
    221,64 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell File Reporter. Академическая лицензия

  1. »
    Цена за одну лицензию
    873-011030
    3 911,38 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell File Reporter. Техподдержка академической лицензии

  1. »
    Standard
    877-008216-I
    847,46 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Novell File Reporter помогает более эффективно управлять сетевыми системами хранения путем предоставления администраторам комплексной информации о всех ресурсах. Novell File Reporter изучает терабайты неструктурированных файлов данных, предоставляет по ним отчеты и прогнозирует возможное увеличение объема.

Novell File Reporter интегрируется как с eDirectory, так и с Active Directory, чтобы иметь возможность предоставлять отчеты по сетевым хранилищам, файлам и правам доступа к этим файлам одновременно на серверах Novell и Microsoft. Кроме того, созданные автоматически отчеты о доступе включают всех пользователей, имеющих доступ к выбранной сетевой папке, и указывают все папки, к которым определенный пользователь может имееть доступ.

Решение включает базу данных SQL и веб-интерфейс для администрирования; расширенные возможности предоставления отчетов, которые обеспечивают более тесную связь со службами каталога; опции создания отчетов о тенденциях роста объема данных на файловых серверах Novell или Windows за определенный период времени. Решение также объединяет отчеты, которые учитывают файлы и папки, созданные пользователями eDirectory и Active Directory.
Схемы лицензирования

Компания Novell предлагает несколько вариантов покупки своих продуктов. Подписка является альтернативой используемым бессрочным  программам лицензирования и предлагает такие преимущества, как удобное планирование бюджета на год, низкие первоначальные затраты на внедрение программного обеспечения.

VLA и MLA клиенты могут выбирать между подпиской и бессрочными лицензиями (дают право на вечное пользование продуктом). Все лицензии на продукты должны быть или по подписке, или по бессрочным лицензиям. Клиенты, которые уже приобрели бессрочные лицензии для конкретного продукта, продолжат приобретение бессрочных лицензий при покупке добавочных лицензий. 

Срок подписки истекает в конце действующего периода подписки, если подписка не продлена. Подписка включает в себя техподдержку на 1 год. Если клиент желает перейти с подписки на бессрочные лицензии, то он должен заплатить полную цену бессрочных лицензий.

Подписка доступна для таких программ лицензирования:

  • MLA
  • VLA
  • VLA for Education
  • VLA for Government
  • VLA for Non-Profit

Программа Volume License Agreement (VLA) разработана для малых и средних предприятий, а также независимых подразделений крупных разветвленных организаций.

Данная программа исключает обязательный минимум закупки, необходимость клиенту подписывать соглашение или предоставлять сведения о дальнейших прогнозах закупок продуктов.

Техподдержка является неотъемлемой частью лицензий VLA, предоставляет возможность получать регулярные обновления, техническую поддержку и проходить электронное обучение. Клиенты могут выбрать подходящий вариант технической поддержки для лицензий VLA:

  • Standard: 12 часов в день, 5 дней в неделю; время ответа- 4 часа.
  • Priority: круглосуточно; время ответа на критические запросы – 1 час, на остальные – 4 часа.

VLA Maintenance

Поддержка корпоративных лицензий Volume License Agreement (VLA)

Корпоративные клиенты могут получить прямую поддержку от Novell в чате, по электронной почте или по телефону. Для всех продуктов предоставляется неограниченная поддержка.

  • Standard: 12 часов в день, 5 дней в неделю; время ответа- 4 часа.
  • Priority: круглосуточно; время ответа на критические запросы – 1 час, на остальные – 4 часа.

В зависимости от уровня приобретенного технической поддержки, можно получить право на обслуживание профессиональным инженером. Также можно оформить заявку на обслуживание одним или несколькими инженерами или консультантами поддержки.

Upgrade + Maintenance

Обновление (Upgrade) лицензий с техподдержкой. Сочетает в себе Upgrade Protection и техническую поддержку. Покупая Maintenance (поддержку для программного обеспечения), клиент автоматически получает лицензию на пользование новой версией продукта Novell с момента ее появления. Защита и поддержка апгрейда на все приобретаемые лицензии. Программа VLA Upgrade Protection обеспечивает доступ к последним версиям программного обеспечения Novell. VLA Upgrade Protection можно приобрести на год или более.

Master License Agreement

Программа MLA разработана для крупных предприятий, которые желают выгодно приобретать большое количество продуктов Novell. Участники этой программы получают оптовые скидки, повышенный уровень поддержки и другие преимущества. Техподдержка включает апгрейд до последних версий, обучение и техподдержку специалистов.

Подробнее о программах лицензирования Novell.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Тиганова

Анна Тиганова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку