/
Россия
Novell GroupWise 2014

Softline рекомендует Novell GroupWise 2014

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

Novell GroupWise. Бессрочная лицензия с техподдержкой

  1. 1
    Базовая версия
    873-010900
    10 292,36 руб.
  2. 2
    Версия Limited
    873-010902
    2 410,24 руб.
  3. 3
    Версия Inactive
    873-010904
    2 410,24 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell GroupWise. Подписка на 1 год

  1. 1
    Priority для базовой версии
    877-008006-I
    5 211,32 руб.
  2. 2
    Priority для версии Limited
    877-008011-I
    1 237,69 руб.
  3. 3
    Priority для версии Inactive
    877-008016-I
    1 237,69 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell GroupWise. Техподдержка на 1 год

  1. 1
    Standard для версии Limited
    877-008009-I
    508,10 руб.
  2. 2
    Standard для версии Inactive
    877-008014-I
    508,10 руб.
  3. 3
    Standard (включаяя Mobile Server)
    877-008004-I
    2 279,95 руб.
  4. 4
    Priority для версии Limited
    877-008007-I
    599,30 руб.
  5. 5
    Priority для версии Inactive
    877-008012-I
    599,30 руб.
  6. 6
    Priority (включаяя Mobile Server)
    877-008002-I
    2 605,66 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell GroupWise. Академическая лицензия

  1. »
    Цена за одну лицензию
    873-011031
    46 901,88 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell GroupWise. Техподдержка академической лицензии

  1. »
    Standard
    877-008218-I
    9 836,37 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Novell GroupWise – это комплексное решение для коллективной работы, предоставляющее пользователям возможности электронной почты, календарного планирования, обмена мгновенными сообщениями, управления заданиями, управления контактной информацией и документами.

Безопасное, надежное сотрудничество в организации и за ее пределами

Среда коллективного взаимодействия – это место, где выполняется большая часть работы. Учитывая, что около 80% интеллектуальной собственности компании ежедневно проходит через электронную почту, первостепенную важность приобретает безопасность. В случае прекращения работы e-mail останавливается все предприятие, поэтому жизненно важно, чтобы решение коллективной работы действовало бесперебойно. Novell GroupWise 7 обеспечивает безопасную, надежную коллективную работу для эффективного ведения бизнеса. Это лучшая альтернатива Microsoft Exchange, и компании во всем мире переходят на нее.

Безопасная коллективная работа и уверенность

Деловое сотрудничество не знает границ. У ваших сотрудников должна быть возможность обмениваться идеями, взглядами и прогнозами практически с кем угодно, в любое время и повсюду. И хотя в наши дни существует множество способов общения, увеличилось и опасность вмешательства в этот процесс нежелательных лиц.

К счастью, существует Novell GroupWise. Этот превосходный инструмент коммуникаций и коллективной работы помогает поддерживать безопасные, проверенные связи как внутри организации, так и с компаниями и частными лицами за ее пределами. Это единая, испытанная общекорпоративная система коллективной работы. Единое надежное решение. Никаких проблем.

Novell GroupWise работает с традиционными клиентами равно как и с системами на базе Web и беспроводных сетей, предоставляя пользователям интегрированные средства электронной почты, оперативного обмена сообщениями и планирования, а также управления заданиями, контактами и документами. Не менее важно и то, что его развитые средства защиты и рациональное управление обеспечивают спокойствие и уверенность вашему ИТ-персоналу. Вот несколько причин, по которым Novell GroupWise гарантирует вам максимальную безопасность:

  • Он устанавливает подлинность по Novell eDirectory или любому другому LDAP-совместимому каталогу.
  • Пользователи получают безопасные, сквозные средства связи между клиентскими машинами и даже отдельными программными агентами.
  • Он поддерживает все основные стандарты, включая Secure Sockets Layer (SSL), Secure Multipurpose Internet Mail Extension (S/MIME), Public Key Infrastructure (PKI) и Transport Layer Security (TLS).


Защита и готовность, на которые можно положиться

Вирусные атаки, которые обычно осуществляются по e-mail, могут привести к остановке работы предприятия, что вынудит ваших заказчиков искать альтернативные предложения. По данным ICSA Labs, 88% вирусов распространяется по электронной почте.

Novell GroupWise обеспечивает тесную интеграцию с ведущими антивирусными и антиспамовыми решениями. Взаимодействуя с продуктами партнеров, он обнаруживает и удаляет вирусы, способные повлиять на производительность труда и сорвать бизнес-операции. Novell GroupWise основан на проверенной, высоконадежной архитектуре, которая минимизирует простои.

Вот несколько причин, по которым Novell GroupWise способен поддерживать бесперебойную работу ваших сотрудников и критически важных систем:

  • Многоуровневый контроль спама помогает ограничить поток нежелательной массовой рассылки, не давая избыточной электронной корреспонденции повлиять на производительность труда.
  • Встроенные средства резервирования, такие как организация пула LDAP, сохраняют доступ пользователей к важным службам даже в редких случаях сбоя системы или отказа аппаратуры.
  • Поддержка Linux-кластеров обеспечивает еще более высокую надежность.

Значение эффективного администрирования

Novell GroupWise предоставляет наилучшие возможности в области коммуникаций и коллективной работы, одновременно минимизируя стоимость внедрения, управления и эксплуатации высокопроизводительной системы. Вот несколько примеров рационализации работы ИТ-персонала при использовании Novell GroupWise:

  • Один администратор Novell GroupWise может легко управлять более чем 10 тыс. пользователей. На практике сейчас есть несколько администраторов GroupWise, каждый из которых управляет более чем 20 тыс. пользователей.
  • Novell GroupWise может управлять нагрузкой, в 200 раз превышающей максимальную нагрузку Exchange, что уменьшает затраты на приобретение оборудования и администрирование.
  • Соответствие новым нормативным требованием помогает ограничить бизнес-риски.
  • Модель лицензирования Novell GroupWise более гибкая и экономичная, чем у Microsoft Exchange.


Инновации продолжаются

Недавно Novell выпустила инновационные продукты и услуги для Linux, безопасного управления электронными персонами, сетевого администрирования и др. Novell GroupWise также получил свою долю мощных новых функций и усовершенствований. Естественная поддержка Outlook, интеграция с PDA-устройствами ключевых партнеров, корпоративная система оперативного обмена сообщениями и усовершенствования в области API – вот лишь небольшая часть новшеств, появившихся в Novell GroupWise.

Открытость означает выбор и гибкость

Коллективная работа по своей природе вовлекает множество людей, технологий, продуктов и компаний. Будучи открытой многоплатформенной средой коллективной работы, Novell GroupWise защищает ваши инвестиции в ИТ и сохраняет возможности развития в будущем. Такова сила открытых стандартов и открытых API.

Переходите ли вы на Linux для достижения большей гибкости и экономии или для повышения уровня безопасности и эффективности бизнеса при уменьшении затрат на управление, вот несколько важных особенностей Novell GroupWise, которые нужно иметь в виду:

  • Он работает на серверах NetWare, Windows и Linux (как SUSE LINUX, так и Red Hat).
  • Он поддерживает широкий спектр клиентов, включая Evolution, Windows, Linux и Mac, а также WebAccess и плагин Outlook.
  • Он содержит взаимодополняющие службы с модулями коллективной работы, которые усиливают друг друга, упрощая пользователю работу и повышая производительность труда. Например, служба регистрации присутствия встроена в электронную почту, а служба обмена файлами – в систему обмена сообщениями в режиме реального времени.
  • Он предлагает дополнительные бизнес-решения и технологии от независимых разработчиков и сообщества open source, которые легко интегрируются для решения ваших бизнес-задач.
Схемы лицензирования

Компания Novell предлагает несколько вариантов покупки своих продуктов. Подписка является альтернативой используемым бессрочным  программам лицензирования и предлагает такие преимущества, как удобное планирование бюджета на год, низкие первоначальные затраты на внедрение программного обеспечения.

VLA и MLA клиенты могут выбирать между подпиской и бессрочными лицензиями (дают право на вечное пользование продуктом). Все лицензии на продукты должны быть или по подписке, или по бессрочным лицензиям. Клиенты, которые уже приобрели бессрочные лицензии для конкретного продукта, продолжат приобретение бессрочных лицензий при покупке добавочных лицензий. 

Срок подписки истекает в конце действующего периода подписки, если подписка не продлена. Подписка включает в себя техподдержку на 1 год. Если клиент желает перейти с подписки на бессрочные лицензии, то он должен заплатить полную цену бессрочных лицензий.

Подписка доступна для таких программ лицензирования:

  • MLA
  • VLA
  • VLA for Education
  • VLA for Government
  • VLA for Non-Profit

Программа Volume License Agreement (VLA) разработана для малых и средних предприятий, а также независимых подразделений крупных разветвленных организаций.

Данная программа исключает обязательный минимум закупки, необходимость клиенту подписывать соглашение или предоставлять сведения о дальнейших прогнозах закупок продуктов.

Техподдержка является неотъемлемой частью лицензий VLA, предоставляет возможность получать регулярные обновления, техническую поддержку и проходить электронное обучение. Клиенты могут выбрать подходящий вариант технической поддержки для лицензий VLA:

  • Standard: 12 часов в день, 5 дней в неделю; время ответа- 4 часа.
  • Priority: круглосуточно; время ответа на критические запросы – 1 час, на остальные – 4 часа.

VLA Maintenance

Поддержка корпоративных лицензий Volume License Agreement (VLA)

Корпоративные клиенты могут получить прямую поддержку от Novell в чате, по электронной почте или по телефону. Для всех продуктов предоставляется неограниченная поддержка.

  • Standard: 12 часов в день, 5 дней в неделю; время ответа- 4 часа.
  • Priority: круглосуточно; время ответа на критические запросы – 1 час, на остальные – 4 часа.

В зависимости от уровня приобретенного технической поддержки, можно получить право на обслуживание профессиональным инженером. Также можно оформить заявку на обслуживание одним или несколькими инженерами или консультантами поддержки.

Upgrade + Maintenance

Обновление (Upgrade) лицензий с техподдержкой. Сочетает в себе Upgrade Protection и техническую поддержку. Покупая Maintenance (поддержку для программного обеспечения), клиент автоматически получает лицензию на пользование новой версией продукта Novell с момента ее появления. Защита и поддержка апгрейда на все приобретаемые лицензии. Программа VLA Upgrade Protection обеспечивает доступ к последним версиям программного обеспечения Novell. VLA Upgrade Protection можно приобрести на год или более.

Master License Agreement

Программа MLA разработана для крупных предприятий, которые желают выгодно приобретать большое количество продуктов Novell. Участники этой программы получают оптовые скидки, повышенный уровень поддержки и другие преимущества. Техподдержка включает апгрейд до последних версий, обучение и техподдержку специалистов.

Подробнее о программах лицензирования Novell.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Евгений Лесных

Евгений Лесных
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку