/
Россия
Novell Service Desk

Softline рекомендует Novell Service Desk

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

Novell Service Desk for Incident Management. Бессрочная лицензия

  1. »
    Цена за одну лицензию
    873-010325
    108 281,63 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell Service Desk for ITIL Service Management. Бессрочная лицензия

  1. »
    Цена за одну лицензию
    873-010327
    172 859,24 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell Service Desk for Incident Management. Подписка на 1 год

  1. »
    Priority
    877-007291-I
    54 140,82 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell Service Desk for ITIL Service Management. Подписка на 1 год

  1. »
    Priority
    877-007296-I
    86 755,77 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell Service Desk for Incident Management. Техподдержка на 1 год

  1. 1
    версия Standard
    877-007289-I
    22 700,01 руб.
  2. 2
    версия Priority
    877-007287-I
    27 005,18 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Novell Service Desk for ITIL Service Management. Техподдержка на 1 год

  1. 1
    версия Standard
    877-007294-I
    37 181,04 руб.
  2. 2
    версия Priority
    877-007292-I
    43 704,03 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Novell Service Desk представляет собой решение для управления службой поддержки. Программа позволяет сократить среднее время восстановления системы (MTTR) и повысить эффективность системы управления услугами за счет оптимизации и автоматизации операций службы технической поддержки. Novell Service Desk помогает выполнять, подтверждать, отслеживать и управлять запросами по электронной почте с помощью КПК или удобного клиентского портала.

Novell Service Desk полностью совместим с ITIL, построен на мощной системе управления конфигурацией со встроенной базой данных CMDB и информационной базой. Эта комбинация обеспечивает высокую степень наглядности и доступности всех основных процессов и позволяет создать наиболее эффективную среду для взаимодействия с клиентами.

Novell Service Desk предоставляет службе технической поддержки все необходимые инструменты и руководства для эффективной работы с инцидентами и запросами, повышает производительность службы и освобождает от выполнения стандартных задач за счет автоматизации многих процессов. Также Novell Service Desk позволяет осуществлять мониторинг и сбор необходимых данных для проведения анализа и составления докладов о работе службы технической поддержки.

Ключевые особенности:

  • Novell Service Desk поддерживает работу с тысячами одновременных пользователей. Можно использовать любой браузер для доступа к системе, установке и конфигурирования вне зависимости от размера организации.
  • Novell Service Desk представляет собой готовое решение, не требующее дополнительного программирования для настройки – все конфигурации доступны из основного интерфейса, готового для выполнения задач сразу после установки.
  • Novell Service Desk позволит снизить время простоя во время обновлений. Для получения обновлений достаточно одного нажатия кнопки.
  • Благодаря интерфейсу Novell Service Desk позволяет пользователям получать доступ к системе через любой веб-браузер или мобильное устройство без дополнительной установки плагинов.
  • Novell Service Desk использует шлюз проверки подлинности и может интегрироваться с любым сервером LDAP или Active Directory.
  • Novell Service Desk доступен в виде виртуального устройства, благодаря чему можно значительно сократить время и усилия, необходимые для установки и обслуживания системы.
  • Novell Service Desk предоставляет немедленный доступ ко всей информации, относящейся к запросу, инциденту, проблеме и т.д. Решение помогает осуществлять аудит всех действий, используемых ресурсов, и составляет полную историю клиента, группирует информацию о конфигурации непосредственно из интегрированной базы данных CMDB.

Схемы лицензирования

Компания Novell предлагает несколько вариантов покупки своих продуктов. Подписка является альтернативой используемым бессрочным  программам лицензирования и предлагает такие преимущества, как удобное планирование бюджета на год, низкие первоначальные затраты на внедрение программного обеспечения.

VLA и MLA клиенты могут выбирать между подпиской и бессрочными лицензиями (дают право на вечное пользование продуктом). Все лицензии на продукты должны быть или по подписке, или по бессрочным лицензиям. Клиенты, которые уже приобрели бессрочные лицензии для конкретного продукта, продолжат приобретение бессрочных лицензий при покупке добавочных лицензий. 

Срок подписки истекает в конце действующего периода подписки, если подписка не продлена. Подписка включает в себя техподдержку на 1 год. Если клиент желает перейти с подписки на бессрочные лицензии, то он должен заплатить полную цену бессрочных лицензий.

Подписка доступна для таких программ лицензирования:

  • MLA
  • VLA
  • VLA for Education
  • VLA for Government
  • VLA for Non-Profit

Программа Volume License Agreement (VLA) разработана для малых и средних предприятий, а также независимых подразделений крупных разветвленных организаций.

Данная программа исключает обязательный минимум закупки, необходимость клиенту подписывать соглашение или предоставлять сведения о дальнейших прогнозах закупок продуктов.

Техподдержка является неотъемлемой частью лицензий VLA, предоставляет возможность получать регулярные обновления, техническую поддержку и проходить электронное обучение. Клиенты могут выбрать подходящий вариант технической поддержки для лицензий VLA:

  • Standard: 12 часов в день, 5 дней в неделю; время ответа- 4 часа.
  • Priority: круглосуточно; время ответа на критические запросы – 1 час, на остальные – 4 часа.

VLA Maintenance

Поддержка корпоративных лицензий Volume License Agreement (VLA)

Корпоративные клиенты могут получить прямую поддержку от Novell в чате, по электронной почте или по телефону. Для всех продуктов предоставляется неограниченная поддержка.

  • Standard: 12 часов в день, 5 дней в неделю; время ответа- 4 часа.
  • Priority: круглосуточно; время ответа на критические запросы – 1 час, на остальные – 4 часа.

В зависимости от уровня приобретенного технической поддержки, можно получить право на обслуживание профессиональным инженером. Также можно оформить заявку на обслуживание одним или несколькими инженерами или консультантами поддержки.

Upgrade + Maintenance

Обновление (Upgrade) лицензий с техподдержкой. Сочетает в себе Upgrade Protection и техническую поддержку. Покупая Maintenance (поддержку для программного обеспечения), клиент автоматически получает лицензию на пользование новой версией продукта Novell с момента ее появления. Защита и поддержка апгрейда на все приобретаемые лицензии. Программа VLA Upgrade Protection обеспечивает доступ к последним версиям программного обеспечения Novell. VLA Upgrade Protection можно приобрести на год или более.

Master License Agreement

Программа MLA разработана для крупных предприятий, которые желают выгодно приобретать большое количество продуктов Novell. Участники этой программы получают оптовые скидки, повышенный уровень поддержки и другие преимущества. Техподдержка включает апгрейд до последних версий, обучение и техподдержку специалистов.

Подробнее о программах лицензирования Novell.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Тиганова

Анна Тиганова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку