/
Россия
HelpDesk

Softline рекомендует HelpDesk

Лицензии продукта

1.12

  1. 1
    HelpDesk на выделенном сервере 1 ПК (от 1 до 100000)
    x
    HelpDesk на выделенном сервере 1 ПК
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    350,00 руб.
    350,00руб. — (цена за 1 лицензию)
  2. 2
    HelpDesk на собственном сервере 1 ПК (от 1 до 100000)
    x
    HelpDesk на собственном сервере 1 ПК
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    1 500,00 руб.
    1 500,00руб. — (цена за 1 лицензию)
  3. 3
    HelpDesk на общем сервере 1 ПК (от 3 до 100000)
    x
    HelpDesk на общем сервере 1 ПК
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    180,00 руб.
    60,00руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Система Help Desk представляет собой универсальный сервис контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. С помощью Help Desk можно отправлять заявки с введением приоритетов и временем исполнения для сотрудников системы. Инновационная система Help Desk компании «БОАС» отличается от подобных решений возможностью работы через web-интерфейс с любого браузера, а также особой архитектурой системы, с помощью которой обработка данных происходит на компьютере клиента, а не на сервере. Это способствует быстрой обработке данных даже при большом количестве одновременно работающих пользователей и высокой производительности системы.

Работа с заявками

  • Регистрация заявки чрез систему Help Desk
    Для регистрации и выполнения заявки в окне предусмотрены все необходимые параметры. Отправить заявку можно одному пользователю или группе лиц, нескольким отделам или фирмам. При отправке всем участникам высылаются уведомления на электронную почту.

  • Регистрация заявки через почту
    Все письма автоматически конвертируются системой в новые заявки со всеми документами и файлами, вложенными в них.

  • Регистрация заявки без входа в систему
    Заявки может регистрировать любой желающий (при выставлении необходимого доступа) без прохождения аутентификации. Для этого необходимо пройти по ссылке в систему и нажать на кнопку «Отправить заявку». Для отправки потребуется ввести домен (если общая версия системы), e-mail (на который придет письмо с информацией о заявке и с помощью которого система сможет при необходимости найти вашего пользователя в базе) и ввести текст и тему заявки.

  • Таблица заявок
    В таблице можно просмотреть все необходимые заявки, отсортировать их по колонкам, включить фильтр по выбранным колонкам, написать быстрый комментарий к заявкам, изменить статусы, закрыть или удалить выбранные заявки.

  • Экспорт в Excel
    Присутствует экспорт заявок в Excel файл. Данная функция присутствует во всех окнах показа заявок.

Пользователи системы

  • Окно активных пользователей
    В данном окне можно просматривать активных пользователей системы, отправлять им быстрые заявки и сообщения (корпоративный чат). Так же можно просматривать свойства выбранных объектов - пользователей, отделов и фирм, с их активами и входящими объектами.

  • Графики изменения рейтинга пользователей
    С помощью данных графиков пользователи могут узнать, как изменялся их рейтинг за введенный период времени и из-за каких заявок происходило данное изменение.

  • Окно изменения данных пользователя
    В данном окне можно производить все возможные действия над настройками пользователя.

  • Окно поиска пользователей
    Поиск присутствует в каждой таблице системы. Стоит добавить только несколько букв в полях поиска, чтобы найти составляющее ее слово в параметрах объектов.

Работа с активами

  • Окно активов выбранного объекта
    При просмотре свойств выбранного объекта можно так же просмотреть все входящие в него активы и их параметры. Здесь же можно добавить новые активы, изменить существующие с их параметрами либо удалить. Так же можно привязать к объекту существующие активы в системе.

  • Привязка актива к объектам
    Каждый актив можно привязать к нескольким объектам (пользователям, отделам и фирмам).

Ограничение доступа

  • Таблица ограничения доступа
    В таблице можно просмотреть текущий доступ каждого пользователя к ресурсам системы и изменить его при необходимости.

  • Ограничение доступа выбранного пользователя
    В окне редактирования параметров пользователя можно также задать ему доступ к различным ресурсам системы.

Фирмы, отделы, статусы, приоритеты

  • Таблица редактирования фирм и отделов
    Расположение объектов имеет древовидную структуру, начиная с домена и заканчивая пользователями. (Домен > Фирма > Отдел > Пользователь). К каждому из них можно привязывать активы и в дальнейшем быстро находить необходимую информацию по пользователю, отделу и фирме.

  • Окно свойств подразделения
    В системе можно просматривать свойства любого подразделения (фирм и отделов) с просмотром привязанных к нем объектов и активов.

  • Таблица редактирования статусов и приоритетов
    В системе можно добавить неограниченное количество статусов. Существует четыре типа статусов:
    • Системные (в ожидании).

    • Обычные (в процессе выполнения).

    • Готовые (в процессе проверки).

    • Закрытые.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Светлана Жученко

Светлана Жученко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку