/
Россия
PrintStore Pro

Softline рекомендует PrintStore Pro

Лицензии продукта

2.08

Новое в версии: 

- оптимизировано взаимодействие службы сбора данных с базой данных; - в службу сбора данных добавлена возможность отправки уведомлений по e-mail об окончании ресурсов; - в диалог настроек добавлен раздел настройки уведомлений; - в диалог настроек добавлена кнопка копирования параметров текущего подключения в настройки службы мониторинга; - в раздел "Управление доступом - Пользователи" добавлен фильтр "Не показывать уволенных".

  1. 1
    Сетевая лицензия на неограниченное количество компьютеров (включает 1 год обновлений) (от 1 до 100)
    x
    Сетевая лицензия на неограниченное количество компьютеров (включает 1 год обновлений)
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    16 000,00 руб.
    16 000,00руб. — (цена за 1 лицензию)
  2. 2
    Сетевая лицензия на неограниченное количество компьютеров для гос.учреждений и НКО (включает 1 год обновлений)
    16 000,00 руб. 9 600,00 руб.
  3. 3
    Продление поддержки 1 безлимитной сетевой лицензии на 1 год (с момента покупки)
    10 000,00 руб.
  4. 4
    Продление поддержки 1 безлимитной сетевой лицензии на 1 год для гос.учреждений и НКО (с момента покупки)
    10 000,00 руб. 6 000,00 руб.
  5. 5
    Продление поддержки 1 безлимитной сетевой лицензии на 1 год (регулярное)
    7 000,00 руб.
  6. 6
    Продление поддержки 1 безлимитной сетевой лицензии на 1 год для гос.учреждений и НКО (регулярное)
    7 000,00 руб. 4 200,00 руб.
*
Цена со скидкой действительна при заказе с сайта. При заказе у менеджеров по телефону цена может быть другой.
**
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

SNMP мониторинг

SNMP мониторинг позволяет пользователям в реальном времени получать информацию с сетевых принтеров, отслеживать реальные данные по расходу картриджей, счетчики принтеров, получать уведомления по почте о скором окончании картриджей и проблемах с печатью. Мониторинг 10 устройств входит в цену базовой лицензии, большее количество устройств можно подключить, купив лицензии.

  1. 1
    Пакет 10 устройств (включает 1 год обновлений)
    3 000,00 руб.
  2. 2
    Пакет 50 устройств (включает 1 год обновлений)
    12 500,00 руб.
  3. 3
    Пакет 100 устройств (включает 1 год обновлений)
    20 000,00 руб.
  4. 4
    Пакет 200 устройств (включает 1 год обновлений)
    30 000,00 руб.
  5. 5
    Пакет 300 устройств (включает 1 год обновлений)
    37 500,00 руб.
  6. 6
    Пакет 400 устройств (включает 1 год обновлений)
    44 000,00 руб.
  7. 7
    Пакет 500 устройств (включает 1 год обновлений)
    50 000,00 руб.
  8. 8
    Пакет 10 устройств для гос.учреждений и НКО (включает 1 год обновлений)
    3 000,00 руб. 1 800,00 руб.
  9. 9
    Пакет 50 устройств для гос.учреждений и НКО (включает 1 год обновлений)
    12 500,00 руб. 7 500,00 руб.
  10. 10
    Пакет 100 устройств для гос.учреждений и НКО (включает 1 год обновлений)
    20 000,00 руб. 12 000,00 руб.
  11. 11
    Пакет 200 устройств для гос.учреждений и НКО (включает 1 год обновлений)
    30 000,00 руб. 18 000,00 руб.
  12. 12
    Пакет 300 устройств для гос.учреждений и НКО (включает 1 год обновлений)
    37 500,00 руб. 22 500,00 руб.
  13. 13
    Пакет 400 устройств для гос.учреждений и НКО (включает 1 год обновлений)
    44 000,00 руб. 26 400,00 руб.
  14. 14
    Пакет 500 устройств для гос.учреждений и НКО (включает 1 год обновлений)
    50 000,00 руб. 30 000,00 руб.
*
Цена со скидкой действительна при заказе с сайта. При заказе у менеджеров по телефону цена может быть другой.
**
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение PrintStore Pro – это профессиональный инструмент для учета расходных материалов и оборудования. С помощью PrintStore Pro можно отслеживать состояние каждого расходного материала в любом принтере (МФУ, копире, факсе), при этом время тратится только на указание моментов замены расходников. В программе можно работать как с оригинальными картриджами, так и с восстановленными, учитывая каждое действие, будь то заправка тонером или замена ракеля. Большое количество расходных материалов и оборудования с учетом их совместимости уже содержится в базе данных программы PrintStore Pro.

Программа ориентирована на учет картриджей в принтерах. Также можно организовать учет компьютеров, всей офисной техники, мебели на базе PrintStore Pro. Учитываются все перемещения каждой единицы, проведенные с ней манипуляции, смена ответственности.

Основные возможности:

  • Учет оборудования: приход, перемещение, ремонты, списание.
  • Учет картриджей: приход, перемещение, расход на оборудование, списание, отображение оперативных остатков.
  • Расчет скорости расхода по каждому расходному материалу и времени, на которое хватит существующего запаса, позволяет оптимизировать количества на складах.
  • Отслеживание счетчиков печати позволяет привязывать информацию о текущем значении счетчика принтера к операциям замены расходных материалов, а также ремонта самого аппарата.
  • Индивидуальный учет расходных материалов (учет перезаправок). На каждый картридж можно завести паспорт, в котором будет учитываться вся его история: приход, перемещение, расход на оборудование, ремонты (перезаправка), списание. Для идентификации можно использовать как заводские серийные номера, так и собственные инвентарные.
  • Учет договоров на обслуживание позволяет быстро находить ответственного за каждую единицу техники и вести историю платежей по договорам.
  • Учет заявок пользователей: запоминаются заявитель, исполнитель, требуемые картриджи и оборудование, а также принтеры, требующие ремонта. Заявки можно просматривать как общим списком, так на закладках соответствующих разделов. Например, при выборе сотрудника на отдельной закладке отображаются все его заявки.
  • Отчеты в программе снабжены фильтрами, во многих используется группировка данных. Они охватывают все операции с оборудованием и расходными материалами. Также есть сводные отчеты по выбранному контрагенту, единице оборудования или номерного расходного материала.
  • Многопользовательский режим позволяет использовать программу сотрудникам с различным уровнем доступа как к отдельным возможностям программы, так и к филиалам компании.
  • Журнал действий пользователей дает возможность видеть историю изменений в базе данных. Есть отчет с фильтрами по всем параметрам и пятью вариантами группировки, позволяющий быстро найти и отобразить эту информацию в любом удобном виде.
  • Ведение справочников предприятия: филиалы, склады, помещения, отделы, должности, сотрудники, контрагенты.
  • Ведение справочников по моделям оборудования и расходников: производители, форматы печати, типы печати, типы картриджей, цвета картриджей, модели оборудования и модели расходников.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Гречкина

Оксана Гречкина
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку