/
Россия
TransTrade

Softline рекомендует TransTrade

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

Мульти Фирма — дополнительный модуль

Централизованная работа от лица нескольких организаций с разными реквизитами. Платежные документы, заявки и другие документы формируются от определенной компании. Возможность быстрого переключения между фирмами для удобства работы с заказами. Распределение пользовательских полномочий на операции с заказами разных фирм. Количество именованных фирм с реквизитами в системе неограниченно.
  1. »
    Электронная версия
    3 500,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Расходы — дополнительный модуль

Учет производственных затрат и расходов с возможностью привязки к транспортным средствам. Статья расходов представляет собой пополняемо-редактируемый справочник.
  1. »
    Электронная версия
    2 800,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Мини CRM — дополнительный модуль

Система упорядоченного хранения истории взаимоотношений с (потенциальными) клиентами. Интеллектуальный поиск по любому критерию, позволяющий оперативно использовать ранее предоставленную информацию.
  1. »
    Электронная версия
    3 800,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Мульти Валюта — дополнительный модуль

Проведение финансовых операций в разных валютах с моментальной конвертацией в рубли по курсу Центрального Банка России. Определение курса за прошедшее время по дате операции.
  1. »
    Электронная версия
    4 200,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Документооборот — дополнительный модуль

Общий доступ сотрудников к закрепленным за перевозками сопроводительным документам. Контроль доставки документов (клиентам, привлеченным транспортным компаниям и т.д.). Количество прикрепленных к заказу файлов неограниченно.
  1. »
    Электронная версия
    3 300,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Экспресс Информирование — дополнительный модуль

Автоматическая программная отправка заявок, сопроводительных документов, писем, коммерческих предложений по электронной почте. Отправка осуществляется на адрес, указанный в карточке контрагента.
  1. »
    Электронная версия
    2 600,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Оффлайн Офис — дополнительный модуль

Синхронизация данных с централизованной базой. Если часть заказов регистрируется вне связи с основной базой данных (удаленный офис, сотрудник с ноутбуком), данная возможность позволяет загрузить недостающие заказы в главную базу данных.
  1. »
    Электронная версия
    1 400,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Занятость водителей — дополнительный модуль

Поиск подходящего исполнителя сопровождается телефонным опросом водителей на предмет возможности выполнить заказ. Мгновенно устанавливаемые во время опроса статусы занятости водителей упорядочивают и облегчают эту задачу. Наглядные отметки о свободном или занятом времени водителей на ближайшие дни способствуют визуальному ориентированию и позволяют рационально подобрать нужного исполнителя.
  1. »
    Электронная версия
    2 600,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Связь с 1С — дополнительный модуль

Импортирование файла с выпиской платежей 1С позволяет установить оплаченные по счетам суммы в журнале платежных документов и установить признаки оплаты в заказах.
  1. »
    Электронная версия
    2 800,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Мультимодальные перевозки — дополнительный модуль

Один заказ может включать совокупность привлеченных исполнителей (субподрядчиков, водителей), для каждого из которых задается маршрут, рассчитывается сумма к оплате, учитывается взаиморасчет.
  1. »
    Электронная версия
    4 200,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение TransTrade является решением для автоматизации бизнес-процессов в транспортно-экспедиционных компаниях и логистических отделах организаций, которые занимаются грузоперевозками, автоперевозками, доставкой и т. п. Многопользовательская система TransTrade обладает интуитивно понятным интерфейсом и обширным функционалом, который позволяет регистрировать, обрабатывать заказы на перевозки и контролировать их исполнение, вести журналы учета транспорта и водителей, заявок и клиентов, решать задачи транспортной логистики, оформлять на фирменных бланках заявки и путевые листы, печатать платежные документы на основании регистрации заказов, контролировать движение грузов и транспорта, учитывать затраты. Кроме того, в состав TransTrade входят шаблоны для создания наглядных отчетов.
Сотрудники компании могут одновременно работать в TransTrade, владеть актуальной информацией и оперативно взаимодействовать по заранее определенным правам и полномочиям в системе. Регистрация заказов сопровождается описанием условий оказания услуг перевозок. Расчеты и вычисления проводятся автоматически по настроенным тарифам, формулам и правилам. Сервис интеллектуального поиска позволяет мгновенно отыскивать клиентов, водителей и транспорт по любым критериям. Менеджеры заранее получают извещения по задолженностям клиентов.

Возможности TransTrade:

  • Автоматическое внедрение программы без помощи специалиста.

  • Использование удобного интерфейса, понятного сотруднику с любым уровнем компьютерной грамотности.

  • Оперативное оформление заказа.

  • Автоматический расчет по заранее определенным тарифам, формулам и правилам.

  • Создание отдельных тарифов для клиентов и привлеченных исполнителей.

  • Интеллектуальный поиск клиентов и исполнителей (водителей, транспорта).

  • Учет и анализ финансовых операций по оказанию логистических услуг.

  • Хранение всех сведений и документов делопроизводства.

  • Одновременная систематизированная работа сотрудников.

  • Гибкое распределение прав и полномочий пользователей.

  • Соблюдение конфиденциальности информации.

  • Протоколирование активности пользователей.

  • Печать заявок на фирменном бланке.

  • Выгрузка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки взаиморасчетов, детализации оказания услуг (отчет для клиента) и других бухгалтерских документов.

  • Пакетная выгрузка всех необходимых бухгалтерских документов.

  • Выгрузка настраиваемых сводных отчетов (разбивка по неделям и месяцам).

  • Многоступенчатая фильтрация заказов согласно заданным критериям отбора.

  • Своевременные напоминания о неоплаченных заказах, рассылка сообщений о задолженностях.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Гречкина

Оксана Гречкина
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку