/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Простой Софт

Простой Софт

Простой Софт

Softline - Авторизованный партнер Простой Софт

Продукты

Информация о производителе

Российская компания «Простой Софт» занимает устойчивые позиции на IT-рынке в области разработки программного обеспечения, бизнес-приложений и баз данных. Компания предлагает программные решения для различных отраслей, включая бизнес, медицину, недвижимость, складской учет и т. д. Программное обеспечение компании позволяет вести базы данных (клиентов, партнеров, сотрудников и т. д.), автоматизировать документооборот, генерировать отчеты и решать другие стандартные задачи. Продукты компании «Простой Софт» можно адаптировать в соответствии с установленными требованиями. Клиентами компании являются: «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Татнефть», «Почта России», «Крайинвестбанк», «РосДорБанк», медицинский центр «Да», «Ангарский завод полимеров», «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа» и т. д.

Линейка продуктов компании включает:
  • «Учет клиентов» – CRM-систему для ведения базы клиентов.
  • «Склад и торговля» – программу для автоматизации продаж и складского учета.
  • «Архив документов» – систему электронного документооборота.
  • «Учет пациентов» – приложение для ведения базы данных клиентов.


Сайт производителя: http://www.simple-soft.ru/

Загрузить бесплатно
Softline рекомендует

Учет клиентов 2

CRM/ERP-системы

Программное обеспечение «Учет клиентов» представляет собой удобную CRM-систему для ведения базы клиентов. Программа обеспечивает автоматизацию деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач. В созданной с помощью решения «Учет клиентов» базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах и история деловых контактов. В специальных таблицах показываются контакты выбранного клиента, заказы клиента, содержимое заказов, договоры с клиентом, выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером. В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются по целевым группам. Продукт предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров. В базе данных содержится полная информация по всем договорам с клиентами: указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты начала и окончания действия договора и т. д.

Softline рекомендует

Кулинарные рецепты 2

Ведение дел

Программное обеспечение «Кулинарные рецепты» позволяет вести базу данных кулинарных рецептов, выполнять учет продуктов питания, составлять блюда, рассчитывать цены и т. п. Приложение «Кулинарные рецепты» содержит более 12 000 рецептов и описания приготовления блюд из любых продуктов. Пользователи могут автоматизировать составление калькуляционных карт, меню, блюд и движения продуктов на складе. В программе «Кулинарные рецепты» реализована функция сортировки и фильтрации по всем полям таблиц (включая множественную сортировку по нескольким полям удержанием клавиши Shift), а также группировки и поиска записей. Продукт «Кулинарные рецепты» позволяет создавать новые поля не только с хранимой, но и вычисляемой по формулам типа Select информацией, а также формировать поля типа «картинка». Кроме того, в системе удобно строить дерево данных по заданным полям, считать итоги по заданным формулам, конфигурировать правила цветового деления строк, определять ниспадающие списки и значения в них, настраивать подчиненные таблицы с типом связи «один-ко-многим» или «многие-ко-многим». Любую таблицу можно печатать, экспортировать в Microsoft Excel, Word или текстовый формат CSV и импортировать из других источников данных.

Softline рекомендует

Склад и торговля 2

Ведение дел

Программное обеспечение «Склад и торговля» является надежным и гибким инструментом автоматизации торговли и складского учета. Отличаясь простотой во внедрении и быстротой в работе, «Склад и торговля» помогает организациям создавать первичные документы (счета, счета-фактуры, накладные, договоры и др.), контролировать остатки на складе и резервирование товаров, вести учет задолженности клиентов и задолженностей поставщикам, отслеживать закупочные цены или рассчитывать себестоимость продуктов при производстве, вычислять полученную прибыль и др. Приложение «Склад и торговля» может функционировать как на автономном ПК, так и на рабочей станции локальной сети, не предъявляет высоких требований к оборудованию и тесно интегрируется с офисными программами Windows. Функция составления шаблонов печатных документов позволяет создавать новые или изменять существующие формы документов и отчетов. Встроенный конструктор форм и использование кода на языке Visual Basic во внешних модулях допускают неограниченное расширение возможностей решения, выполнение произвольных манипуляций с данными и интеграции с другими объектами в IT-инфраструктуре, а также с различным оборудованием. «Склад и торговля» легко настраивается в мощную ERP-систему или многоцелевую информационную систему любого другого класса.

x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Гречкина

Оксана Гречкина
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку