/
Россия
Учет пациентов

Softline рекомендует Учет пациентов

Лицензии продукта

Учет пациентов. Лицензия

  1. 1
    Базовая
    3 000,00 руб.

    На 1 рабочее место.

    Свернуть
  2. 2
    Стандарт
    6 000,00 руб.

    Сетевая версия на 3 рабочих места.

    Свернуть
  3. 3
    Бизнес
    10 000,00 руб.

    Сетевая версия на 5 рабочих мест.

    Свернуть
  4. 4
    Про
    18 000,00 руб.

    Сетевая версия на 10 рабочих мест.

    Свернуть
  5. 5
    Корп
    25 000,00 руб.

    Сетевая лицензия на 20 рабочих мест.

    Свернуть
  6. 6
    ВИП
    29 900,00 руб.

    Сетевая версия без ограничений.

    Свернуть
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение «Учет пациентов» предназначено для ведения базы данных пациентов, результатов их обследований и заключений. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, в DOC-файлах. Решение «Учет пациентов» предусматривает ведение журнала приема и справочника заболеваний-диагнозов. Продукт предоставляет простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, организаций, обследований и любых других пользовательских списков. Реализованные в решении «Учет пациентов» стандартные инструменты работы с таблицами включают применение сортировки, фильтрации, группировки и поиска по любому полю. Продукт поддерживает возможность создания нового поля с хранимой и вычисляемой по формулам типа SELECT информацией и поля типа «картинка». Программа «Учет пациентов» позволяет строить дерево данных по заданным полям, высчитывать итоги по формулам, задавать правила выделения строк цветом, определять ниспадающие списки и значения в них и подчиненные таблицы с типом связи «один-ко-многим» или «многие-ко-многим». Любую таблицу можно печатать, экспортировать в Excel или Word.

Основные возможности:

  • Хранение в электронном виде картотеки пациентов, содержащей карточки больных и присоединенные к ним графические изображения (рентгенологических или цифровых снимков DICOM) и документы Microsoft Office.

  • Ведение списка обследований по каждому пациенту с указанием множества факторов, по которым необходимо провести последующий анализ.

  • Ведение справочника врачей, отделений, организаций-партнеров, заболеваний.

  • Автоматизация работы регистратуры благодаря ведению журнала приема.
    Формирование шаблонов отчетов в формате Word для последующей печати и анализа.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Наталья Постоленко

Наталья Постоленко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку